Регулировка зажигания.
Модератор: dyoma
Регулировка зажигания.
Подскажите пожалуйста ,как отрегулировать зажигание (менял голову перескочил зуб ) .Заранее спасибо
Re: Регулировка зажигания.
метки на 3-х шкивах (коленвал, распредвал, ТНВД) выставляешь и ремень натягиваешь - сначала прокрути трещеткой коленвал от руки, проверь правильность выставления, если накосячил то клапана упрутся в поршня
угол впрыска первоначально регулируется поворотом крпуса ТНВД (как трамблер на жигулях)
угол впрыска первоначально регулируется поворотом крпуса ТНВД (как трамблер на жигулях)
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Способ № 1 (простой и надёжный) Цепляеш дизельный стробоскоп на форсунку первого цилиндра, заводиш мотор, светиш стробоскопом на отлив крышки ГРМ с метками градусов у шкива кол. вала. Далее мотор глушиш и ослабив гайки ТНВД поворачиваеш последнего в нужную сторону до нужного градуса.
Способ № 2 (сложнее но более точный, мануальный. Подходит только если плунжер в хорошем состоянии)
Ставим мотор в ВМТ, выкручиваем заглушку между трубками высокого давления на корпусе плунжерной пары ТНВД, закручиваем туда часовой индикатор на столько что бы стрелка отклонилась примерно на 2 мм. выставляем мотор примерно на 15 град. до ВМТ ! небольшим покручиванием кол. вала убеждаемся что стрелка индикатора стоит на месте, выставляем шкалу индикатора на ноль. Далее крутим колено до подъёма плунжера на 1 мм. Это и есть момент впрыска !!! Крутим насос в ту сторону и на сколько нужно так что бы, когда плунжер поднят на 1 мм. метка на кол. вале соответствовала нужному углу впрыска.
В последнем методе есть допустимые погрешности (не помню на сколько) эта информация есть в соответствующей литературе.
Способ № 2 (сложнее но более точный, мануальный. Подходит только если плунжер в хорошем состоянии)
Ставим мотор в ВМТ, выкручиваем заглушку между трубками высокого давления на корпусе плунжерной пары ТНВД, закручиваем туда часовой индикатор на столько что бы стрелка отклонилась примерно на 2 мм. выставляем мотор примерно на 15 град. до ВМТ ! небольшим покручиванием кол. вала убеждаемся что стрелка индикатора стоит на месте, выставляем шкалу индикатора на ноль. Далее крутим колено до подъёма плунжера на 1 мм. Это и есть момент впрыска !!! Крутим насос в ту сторону и на сколько нужно так что бы, когда плунжер поднят на 1 мм. метка на кол. вале соответствовала нужному углу впрыска.
В последнем методе есть допустимые погрешности (не помню на сколько) эта информация есть в соответствующей литературе.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
плюс, минус три сотки.chika писал(а):В последнем методе есть допустимые погрешности (не помню на сколько) эта информация есть в соответствующей литературе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Semrush [Bot] и 38 гостей