Регулировка зажигания.

Модератор: dyoma

Регулировка зажигания.

Сообщение Метеор » 09/06/2012,20:58

Подскажите пожалуйста ,как отрегулировать зажигание (менял голову перескочил зуб ) .Заранее спасибо
G_2 2.5TD(2001)г. 5дверей АКПП, пружины ABS
Метеор
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/06/2011,10:22
Откуда: Москва

Re: Регулировка зажигания.

Сообщение Vanich » 12/06/2012,12:09

метки на 3-х шкивах (коленвал, распредвал, ТНВД) выставляешь и ремень натягиваешь - сначала прокрути трещеткой коленвал от руки, проверь правильность выставления, если накосячил то клапана упрутся в поршня
угол впрыска первоначально регулируется поворотом крпуса ТНВД (как трамблер на жигулях)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение RodJer » 12/09/2012,21:50

Vanich писал(а):угол впрыска первоначально регулируется поворотом крпуса ТНВД

А можно поподробней, хочу сам настроить зажигание!
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение chika » 12/09/2012,23:59

Способ № 1 (простой и надёжный) Цепляеш дизельный стробоскоп на форсунку первого цилиндра, заводиш мотор, светиш стробоскопом на отлив крышки ГРМ с метками градусов у шкива кол. вала. Далее мотор глушиш и ослабив гайки ТНВД поворачиваеш последнего в нужную сторону до нужного градуса.

Способ № 2 (сложнее но более точный, мануальный. Подходит только если плунжер в хорошем состоянии)
Ставим мотор в ВМТ, выкручиваем заглушку между трубками высокого давления на корпусе плунжерной пары ТНВД, закручиваем туда часовой индикатор на столько что бы стрелка отклонилась примерно на 2 мм. выставляем мотор примерно на 15 град. до ВМТ ! небольшим покручиванием кол. вала убеждаемся что стрелка индикатора стоит на месте, выставляем шкалу индикатора на ноль. Далее крутим колено до подъёма плунжера на 1 мм. Это и есть момент впрыска !!! Крутим насос в ту сторону и на сколько нужно так что бы, когда плунжер поднят на 1 мм. метка на кол. вале соответствовала нужному углу впрыска.
В последнем методе есть допустимые погрешности (не помню на сколько) эта информация есть в соответствующей литературе.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение dyoma » 13/09/2012,08:37

chika писал(а):В последнем методе есть допустимые погрешности (не помню на сколько) эта информация есть в соответствующей литературе.

плюс, минус три сотки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24