Дымит на холодную

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Дымит на холодную

Сообщение ATeist »

Сегодня, первый раз за последние полтора - два месяца завел своего Гала, и поехал на нем в гаи, решать проблемы с номером рамы. При заводке и прогреве он вёл себя как обычно - дымил как паршивый паровоз бело-синим дымом. Но когда я, проехав километров 25 до нужного мне поста ГАИ посмотрел на выхлоп, то удивился: Гал перестал дымить, и только при резкой прогазовке выбрасывал чуть-чуть черненького дымка. Я уже обрадывался что проблема с диким дымлением исчезла сама собой - но приехав к дому а потом переставляя машину и соответственно заведя его когда двигатель уже остыл - обнаружил что тот дымит по страшному как ни в чём не бывало. Отсюда вопрос: Почему всё таки на холодном движке идёт очень сильный бело-синий дым, а после хорошего прогрева - всё в норме. Про расход масла пока ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Похоже на : поздноватый впрыск , заниженную компрессию , несоответствие динамического угла впрыска заданному , заниженое давление подкачки в ТНВД
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Ух блин сколько всего :cry: Нет чтобы: почисти клеммы аккумулятора - жаль что мы живём не в сказке! :D
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Тот , принимайте :D
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

утром при запуске (температура ОС +3-+5 грудуса) появляется дымок, точно не черный, сизовато-белый что-ли. потом проходит. свечи накала или аппаратура?
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Тосол в цилиндры попадает?
Масла кушает много?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Preacher:
ЭЭЭЭЭЭ
не пугай,это просто пар, пока машина не прогрееться и не расширяться
поршня-цилиндры-кольца.....
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

понял спасибо! а как проверить пожалуйста подскажите или просто поменять. наверное дорого? :?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Сизый дымок на холодную в 9-ти случаях из 9,5-ой говорит о "льющих" распылителях форсунок и очень любим некоторыми сервисменами для "развода" клиента на капиталку движка или на крайняк топливной. Если ТО топливной никогда не делалось, устраняется очень часто промывкой топливной системы ВИНСом. Если не помогло, нужно демонтировать форсунки и оттестить на стенде. Также дымок может говорить о подсосе воздуха через уплотнители ТНВД. Но, это сразу диагностируется при промывке. Если ВИНС в прозрачной емкости и оба шланга (подающий и обратка) в оной, при последнем диагнозе из шланга обратки будут весь период промыки выбулькиваться пузырьки разного калибра и интенсивности. При убитии хотя бы одной "свечи накала" резко падает ток текущий через них и как следствие температура нагрева, и как следствие удлиняется пуск двига. Редкий двигатель расчитанный на пуск с свечами, пускается легко без оных на холодную.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

поменял одну свечу, стало гораздо лучше
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Сообщение SerP »

А если все поменять? Может, еще гораздее станет?
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

не уверен, т.к. одна была нерабочая. поэтому даже при плюсе заводилась хуже.
Dandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Dandr »

У меня тоже стала дымить при прогреве, но с нюансами. Заводится хорошо и минуты 2 не дымит, потом слышен щелчок реле справа, после чего начинает подтраивать и сильно дымит бело-сизым дымом. По мере прогрева дымление убывает, прогретый не дымит. Масло не уходит.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

Ну щелчок, это у тебя свечи накала отключились, так как 2 минуты они помогали подогревать камеру. Затем у тебя должны обороты подняться. Поднимаются? Скорее всего распылители льют...
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Dandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Dandr »

Интересно. Я то думал, что свечи накала работают, пока горит спиралька на панели. Обороты, да, поднимаются. Если распылителю льют, то они, наверное, льют всегда, и первые две минуты. Может просто слишком рано отключаются свечи. Ведь пока было тепло, не дымила при прогреве.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Dandr писал(а):Интересно. Я то думал, что свечи накала работают, пока горит спиралька на панели. Обороты, да, поднимаются. Если распылителю льют, то они, наверное, льют всегда, и первые две минуты. Может просто слишком рано отключаются свечи. Ведь пока было тепло, не дымила при прогреве.
Спиралька везде как индикатор времени нагрева свечей до нужной температуры, типа, водила- не спи, а заводи машину. А дальше время поддержки свечами по алгоритму производителя аппарата. У меня минута плюс-минус в зависимости от температуры. На Форде было 20 секунд на все про все плюс-минус пару сек.
ATeist писал(а):Отсюда вопрос: Почему всё таки на холодном движке идёт очень сильный бело-синий дым, а после хорошего прогрева - всё в норме.
-стесняюсь спросить, а это не конденсат из вызлопной выпаривается? Процесс усиливается во влажную или прохладную погоду. А как раз в самом начале пара нет, пока чуть выхлопная не прогреется.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дымит на холодную

Сообщение Andrey_1960 »

Pivovar писал(а): А дальше время поддержки свечами по алгоритму производителя аппарата. У меня минута плюс-минус в зависимости от температуры. На Форде было 20 секунд на все про все плюс-минус пару сек.
ИМХО: давно уже не смотрю ни на спиральку, не считаю секунды, не слушаю щелчек реле прогрева свечей- внедрил вольтметрик (весь бюджет 300руб.) и запускаю, как напряжение подпрыгнуло. Кстати, можно даже работоспособность свечей накала отследить. Не знаю, кому как-мне понравилось. :hi:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Andrey_1960 писал(а):к (весь бюджет 300руб.) и запускаю, как напряжение подпрыгнуло. Кстати, можно даже работоспособность свечей накала отследить. Не знаю, кому как-мне понравилось. :hi:
А свечи не приходится часто менять? Если за 5 секунд они раскаляются, то минута как-бы их убивает, нет? На заведенной машине свечи хоть обдуваются (три цикла из четырех). А может у тебя переключаются на половинное напряжение, тут как-то глаголили про такое. Тогда долговечность объяснима. Хотя если фирма- всяко надежно. Не по-теме: переделал светильники в салоне на светодиоды, а под рукой не нашел сгоревших лампочек, чтоб при необходимости быстро снять и поставить заводские. Зуд к поделке мобилизовал мозг на диверсию- сжечь повышенным напряжением целые, чтоб сгоревшие служили долго и счастливо. Каково было мое удивление, когда одна из ламп на напряжении 24 В (даже чуть больше, два последовательных аккума) стала бело-синеватой в спектре, обожгла, зараза, пальцы, а погибать отказывалась.Обернув тряпкой держал пару минут до победы. Фирма! :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дымит на холодную

Сообщение Andrey_1960 »

Pivovar писал(а): свечи не приходится часто менять? Если за 5 секунд они раскаляются, то минута как-бы их убивает, нет? На заведенной машине свечи хоть обдуваются (три цикла из четырех)
Не приходится.
Pivovar писал(а): может у тебя переключаются на половинное напряжение, тут как-то глаголили про такое.
Ну да. Так вроде не только у меня.
Pivovar писал(а):сжечь повышенным напряжением целые, чтоб сгоревшие служили долго и счастливо. Каково было мое удивление, когда одна из ламп на напряжении 24 В
Можно проще. Я один раз в переноску ввернул лампочку на 12в и на третье включение вилку вставил (по привычке) в розетку 220в. Горела ярко, но не долго. :lol:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Дымит на холодную

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):Ну да. Так вроде не только у меня.
врут-с.
У нас обычная система с одним реле и безо всяких резисторов. Все остальные системы - строго на пыжах. :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 5 гостей