Дымит на холодную
Модератор: dyoma
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Дымит на холодную
Сегодня, первый раз за последние полтора - два месяца завел своего Гала, и поехал на нем в гаи, решать проблемы с номером рамы. При заводке и прогреве он вёл себя как обычно - дымил как паршивый паровоз бело-синим дымом. Но когда я, проехав километров 25 до нужного мне поста ГАИ посмотрел на выхлоп, то удивился: Гал перестал дымить, и только при резкой прогазовке выбрасывал чуть-чуть черненького дымка. Я уже обрадывался что проблема с диким дымлением исчезла сама собой - но приехав к дому а потом переставляя машину и соответственно заведя его когда двигатель уже остыл - обнаружил что тот дымит по страшному как ни в чём не бывало. Отсюда вопрос: Почему всё таки на холодном движке идёт очень сильный бело-синий дым, а после хорошего прогрева - всё в норме. Про расход масла пока ничего сказать не могу.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Сизый дымок на холодную в 9-ти случаях из 9,5-ой говорит о "льющих" распылителях форсунок и очень любим некоторыми сервисменами для "развода" клиента на капиталку движка или на крайняк топливной. Если ТО топливной никогда не делалось, устраняется очень часто промывкой топливной системы ВИНСом. Если не помогло, нужно демонтировать форсунки и оттестить на стенде. Также дымок может говорить о подсосе воздуха через уплотнители ТНВД. Но, это сразу диагностируется при промывке. Если ВИНС в прозрачной емкости и оба шланга (подающий и обратка) в оной, при последнем диагнозе из шланга обратки будут весь период промыки выбулькиваться пузырьки разного калибра и интенсивности. При убитии хотя бы одной "свечи накала" резко падает ток текущий через них и как следствие температура нагрева, и как следствие удлиняется пуск двига. Редкий двигатель расчитанный на пуск с свечами, пускается легко без оных на холодную.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Спиралька везде как индикатор времени нагрева свечей до нужной температуры, типа, водила- не спи, а заводи машину. А дальше время поддержки свечами по алгоритму производителя аппарата. У меня минута плюс-минус в зависимости от температуры. На Форде было 20 секунд на все про все плюс-минус пару сек.Dandr писал(а):Интересно. Я то думал, что свечи накала работают, пока горит спиралька на панели. Обороты, да, поднимаются. Если распылителю льют, то они, наверное, льют всегда, и первые две минуты. Может просто слишком рано отключаются свечи. Ведь пока было тепло, не дымила при прогреве.
-стесняюсь спросить, а это не конденсат из вызлопной выпаривается? Процесс усиливается во влажную или прохладную погоду. А как раз в самом начале пара нет, пока чуть выхлопная не прогреется.ATeist писал(а):Отсюда вопрос: Почему всё таки на холодном движке идёт очень сильный бело-синий дым, а после хорошего прогрева - всё в норме.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дымит на холодную
ИМХО: давно уже не смотрю ни на спиральку, не считаю секунды, не слушаю щелчек реле прогрева свечей- внедрил вольтметрик (весь бюджет 300руб.) и запускаю, как напряжение подпрыгнуло. Кстати, можно даже работоспособность свечей накала отследить. Не знаю, кому как-мне понравилось.Pivovar писал(а): А дальше время поддержки свечами по алгоритму производителя аппарата. У меня минута плюс-минус в зависимости от температуры. На Форде было 20 секунд на все про все плюс-минус пару сек.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
А свечи не приходится часто менять? Если за 5 секунд они раскаляются, то минута как-бы их убивает, нет? На заведенной машине свечи хоть обдуваются (три цикла из четырех). А может у тебя переключаются на половинное напряжение, тут как-то глаголили про такое. Тогда долговечность объяснима. Хотя если фирма- всяко надежно. Не по-теме: переделал светильники в салоне на светодиоды, а под рукой не нашел сгоревших лампочек, чтоб при необходимости быстро снять и поставить заводские. Зуд к поделке мобилизовал мозг на диверсию- сжечь повышенным напряжением целые, чтоб сгоревшие служили долго и счастливо. Каково было мое удивление, когда одна из ламп на напряжении 24 В (даже чуть больше, два последовательных аккума) стала бело-синеватой в спектре, обожгла, зараза, пальцы, а погибать отказывалась.Обернув тряпкой держал пару минут до победы. Фирма!Andrey_1960 писал(а):к (весь бюджет 300руб.) и запускаю, как напряжение подпрыгнуло. Кстати, можно даже работоспособность свечей накала отследить. Не знаю, кому как-мне понравилось.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дымит на холодную
Не приходится.Pivovar писал(а): свечи не приходится часто менять? Если за 5 секунд они раскаляются, то минута как-бы их убивает, нет? На заведенной машине свечи хоть обдуваются (три цикла из четырех)
Ну да. Так вроде не только у меня.Pivovar писал(а): может у тебя переключаются на половинное напряжение, тут как-то глаголили про такое.
Можно проще. Я один раз в переноску ввернул лампочку на 12в и на третье включение вилку вставил (по привычке) в розетку 220в. Горела ярко, но не долго.Pivovar писал(а):сжечь повышенным напряжением целые, чтоб сгоревшие служили долго и счастливо. Каково было мое удивление, когда одна из ламп на напряжении 24 В

Re: Дымит на холодную
врут-с.Andrey_1960 писал(а):Ну да. Так вроде не только у меня.
У нас обычная система с одним реле и безо всяких резисторов. Все остальные системы - строго на пыжах.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей