и снова про надоедливые рессоры
Модератор: dyoma
и снова про надоедливые рессоры
И снова тема про рессоры, просмотрел на форуме все темы про рессоры и так и не пришел к единому знаменателю что делать..... Ситуация следующая: купил 2 недели назад второго Гала, 5 дверного, с двигателем D4BA, который ни в одной программе не бьется по ВИНу, и есть необходимость смены рессор т.к. они горизонтально земле и как то не естественно плотно прижаты друг к другу (как сказали знакомые "знатоки" стерлись паронитовые прокладки или что то что между пластинами). И есть ДИКОЕ желание их заменить, но насколько я понял что если брать рессоры "родные" то в скором времени они прогнуться и будут так же параллельно земле, а этого сильно не хочется, т.к. ведем весьма активные образ жизни и не охота заморачиваться каждый раз перед поездкой по поводу подвески. Исходя от сюда что посоветуете ставить "родные" и их усиливать или поставить какие нибудь аналоги сразу усилиные.....если можно то с уточнениями ,т.к. полный профан пересевший с отечественного автопрома на иномарку. Еще надо учесть что нету знакомых умельцев которые могут ковать, варить, и все такое......Если есть коневоды в Ярославле то буду рад принять опыт по освоению данного аппарата. Вот
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Была такая же песня пять лет назад.
Тоже боялся что родные быстро прийдут в "горизонт".
Короче, собирался-собирался "тюнить", но в итоге как купил родные рессоры, так и езжу с ними уже 5 лет, пробег с замены - 80 ткм. И на покой они еще не просятся.
При этом - раз в год вывоз картошки с дачи в два-три приема.
Возил кафель для ремонта (было дело -по накладной - 700 кг.).
Ездили на "дальняки", вчетвером с хорошим скарбом.
Так что, мое имхо, если машина не будет каждодневно пользоваться как грузовик - не грей голову, ставь новые родные и будет счасте. Он и на родных-то далек от комфорта, а если их еще и усилить...
Тоже боялся что родные быстро прийдут в "горизонт".
Короче, собирался-собирался "тюнить", но в итоге как купил родные рессоры, так и езжу с ними уже 5 лет, пробег с замены - 80 ткм. И на покой они еще не просятся.
При этом - раз в год вывоз картошки с дачи в два-три приема.
Возил кафель для ремонта (было дело -по накладной - 700 кг.).
Ездили на "дальняки", вчетвером с хорошим скарбом.
Так что, мое имхо, если машина не будет каждодневно пользоваться как грузовик - не грей голову, ставь новые родные и будет счасте. Он и на родных-то далек от комфорта, а если их еще и усилить...
Re: и снова про надоедливые рессоры
А я тоже в свое время заморачивался с рессорами,усиливал волговским листом.А потом приобрел IronMan усиленные от L-200.Доволен результатом,так как машина постоянно нагруженная .А если пустая,то конечно козлит 

Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость