и снова про надоедливые рессоры

Модератор: dyoma

и снова про надоедливые рессоры

Сообщение Vargus » 17/09/2012,20:21

И снова тема про рессоры, просмотрел на форуме все темы про рессоры и так и не пришел к единому знаменателю что делать..... Ситуация следующая: купил 2 недели назад второго Гала, 5 дверного, с двигателем D4BA, который ни в одной программе не бьется по ВИНу, и есть необходимость смены рессор т.к. они горизонтально земле и как то не естественно плотно прижаты друг к другу (как сказали знакомые "знатоки" стерлись паронитовые прокладки или что то что между пластинами). И есть ДИКОЕ желание их заменить, но насколько я понял что если брать рессоры "родные" то в скором времени они прогнуться и будут так же параллельно земле, а этого сильно не хочется, т.к. ведем весьма активные образ жизни и не охота заморачиваться каждый раз перед поездкой по поводу подвески. Исходя от сюда что посоветуете ставить "родные" и их усиливать или поставить какие нибудь аналоги сразу усилиные.....если можно то с уточнениями ,т.к. полный профан пересевший с отечественного автопрома на иномарку. Еще надо учесть что нету знакомых умельцев которые могут ковать, варить, и все такое......Если есть коневоды в Ярославле то буду рад принять опыт по освоению данного аппарата. Вот
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Tegraman » 18/09/2012,06:41

Была такая же песня пять лет назад.
Тоже боялся что родные быстро прийдут в "горизонт".

Короче, собирался-собирался "тюнить", но в итоге как купил родные рессоры, так и езжу с ними уже 5 лет, пробег с замены - 80 ткм. И на покой они еще не просятся.
При этом - раз в год вывоз картошки с дачи в два-три приема.
Возил кафель для ремонта (было дело -по накладной - 700 кг.).
Ездили на "дальняки", вчетвером с хорошим скарбом.

Так что, мое имхо, если машина не будет каждодневно пользоваться как грузовик - не грей голову, ставь новые родные и будет счасте. Он и на родных-то далек от комфорта, а если их еще и усилить...
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vargus » 18/09/2012,07:08

спасибо....прямо камень с плеч)))
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Re: и снова про надоедливые рессоры

Сообщение nick659 » 18/09/2012,12:20

А я тоже в свое время заморачивался с рессорами,усиливал волговским листом.А потом приобрел IronMan усиленные от L-200.Доволен результатом,так как машина постоянно нагруженная .А если пустая,то конечно козлит :hahaha:
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Сообщение Казах » 19/09/2012,13:09

Всем, привет! На завтра как раз заказал полный комплект рессор (серьги, втулки, стремянки) " ironman", усиленные, поставлю - отпишусь о впечатлениях. А то, два раза уже лопались листы, да и прямые стали.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Vargus » 20/09/2012,07:23

тоже заказал себе рессоры правда написано что производитель Hyundai...во вторник придут, поставлю, и отпишусь.....
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Новичок » 20/09/2012,09:38

to:Казах, довольно любопытно увидеть как всё получится +1
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Vargus » 20/09/2012,12:09

мне тоже ))))
Галлопер2 Exeed, 2,5 дизель, механника, двигатель D4BA, 5дв. 9 мест(по Корейским меркам)
Vargus
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron