Вопрос про задний мост!

Модератор: dyoma

Вопрос про задний мост!

Сообщение Rogvold » 04/03/2012,12:54

Вопрос заключается в следующем: У меня на Галле стоит (я так понял) обычный мост не LSD, а гараже валяется LSD мост поломанный (треснул посередине) от П2. Вопрос: Можно ли поставить внутренности от моста П2 в мост Галла??? в следствии сделать из него LSD.
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос про задний мост!

Сообщение McEr » 04/03/2012,14:20

Rogvold писал(а):Вопрос заключается в следующем: У меня на Галле стоит (я так понял) обычный мост не LSD, а гараже валяется LSD мост поломанный (треснул посередине) от П2. Вопрос: Можно ли поставить внутренности от моста П2 в мост Галла??? в следствии сделать из него LSD.

заморачиваться с мостами чисто из-за лсд? Какие то маниакальные мысли. )))
лсд не дает толком ничего, окромя лишь облегчения трогания на скользком покрытии. Диагональ не лечит. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rogvold » 04/03/2012,15:12

Просто мост валяется все руки не подямаются выкинуть, вот и лезут всякие мысли в голову :D
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение dyoma » 04/03/2012,16:08

McEr писал(а):заморачиваться с мостами чисто из-за лсд? Какие то маниакальные мысли. )))
лсд не дает толком ничего, окромя лишь облегчения трогания на скользком покрытии. Диагональ не лечит.

Абсолютно катнегорически не согласен.
Сам снял мост с ЛСД и поставил мост от П2 с блокировкой.
А т.к. в нормальном состоянии блокировка выключена,
соответственно езжу постоянно на простом диффе.
И очень отчётливо понимаю разницу между простым дифф и дифф с ЛСД.

Конечно ЛСД (скорей всего) Вам не даст, то что вы от него ждёте.
Но всё же - ЛСД лучше, чем ничего.
Покупать мост с ЛСД, или покупать отдельноь дифф с ЛСД и переставлять - Это не бюджетно.
Бюджетно - найти ЛСД-редуктор от Паджеро с таким же ПЧ и переставить редуктор целиком.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 04/03/2012,16:10

to:McEr,
Я вижу по подписи,у тебя стоит ЛСД.
Когда у меня был ЛСД, я его работы очень то и не замечал.
А вот сейчас (когда ЛСД нет) очень замечаю его отсутствие.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 04/03/2012,17:52

dyoma писал(а):to:McEr,
Я вижу по подписи,у тебя стоит ЛСД.
Когда у меня был ЛСД, я его работы очень то и не замечал.
А вот сейчас (когда ЛСД нет) очень замечаю его отсутствие.

если работа бесплатна - можно и переставить.
А если за деньги, то, имхо, я б доплатил и воткнул то, что надо, тоесть с жесткой блокировкой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 04/03/2012,19:34

McEr писал(а):если работа бесплатна - можно и переставить.

Дифф с ЛСД можно найти примерно за 4-7 тыр.
переставить редуктор стоит 3 - 5 тыр
от 7 до 12 тыр можно получить мост с ЛСД.

Что бы получить то, что надо, придётся купить мост примерно в 25-35 тыр (или за 10 тыр, но перебрать и доплатить до 25-35 тыр) Ну и переставить мост 5 - 7 тыр.

Ну да, так немного именно доплатить, тыр так 20 - 30 . :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 04/03/2012,20:59

dyoma писал(а):
McEr писал(а):если работа бесплатна - можно и переставить.

Дифф с ЛСД можно найти примерно за 4-7 тыр.
переставить редуктор стоит 3 - 5 тыр
от 7 до 12 тыр можно получить мост с ЛСД.

Что бы получить то, что надо, придётся купить мост примерно в 25-35 тыр (или за 10 тыр, но перебрать и доплатить до 25-35 тыр) Ну и переставить мост 5 - 7 тыр.

Ну да, так немного именно доплатить, тыр так 20 - 30 . :D

а иначе и нехрен начинать вообще. на мелочи то размениваться.... :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос про задний мост!

Сообщение dyoma » 04/03/2012,21:03

:hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Вопрос про задний мост!

Сообщение McEr » 04/03/2012,21:10

dyoma писал(а)::hang:

зажрались москали, ага :hahaha: Я сторонник радикальных и эффективных решений.
К тому же если работа бесплатна, то перебрать пажеровский мост будет стоить гораздо дешевле.

\это я по аналогии с кпп. мне самостоятельная переборка с заменой подшипников, пары синхронизаторов и мелочей обошлась в 6-7 тыщ. А сколько стоит "ребилд"?
Ну эт я так, офтоплю
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rogvold » 05/03/2012,03:47

Так ответа на мой вопрос я и не услышал!!!!
Делать буду сам мост от П2 в гараже лежит покупать ничего не собираюсь.
Мне просто нужно знать подойдут ли внутренности от моста П2 к мосту от Галла1?
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re:

Сообщение dyoma » 05/03/2012,08:25

Rogvold писал(а):Так ответа на мой вопрос я и не услышал!!!!
подойдут ли внутренности от моста П2 к мосту от Галла1?

Сам смотри (человек с третим глазом сегодня отдыхает), У П2 есть разные редуктора.
Вот почитай, там всё про все редуктора и чем они отличаются.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=50998
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vitalies » 05/03/2012,08:45

Rogvold писал(а):Так ответа на мой вопрос я и не услышал!!!!



К сожалению и не услышишь - они то от паджере к паджере не всегда подходят а ты спрашиваешь от паджеры к галлоперу. Только снимать оба и сравнивать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Вопрос про задний мост!

Сообщение Lutick » 11/03/2012,13:49

Подскажите сколько стоит задний деф. повышенного трения на Гал-2 2.5 TD. Хотелось бы поменять на что-то стоящее.У меня наверно обычный стоит без заморочек. :?
HUINDAI GALLOPER 2.5 TD МКПП 5-дв-ный 98 г.
Аватара пользователя
Lutick
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/02/2012,16:19
Откуда: Норильск

Re: Вопрос про задний мост!

Сообщение Buadzulu » 24/03/2012,09:15

Можно.Сделал так недавно после того ,как у меня на ходу (60км/ч) оторвались сателиты в редукторе :cry: .Учти передаточное число, диаметр фланца крепления и количество зубьев полуоси.На эту тему см в разделе : продам редуктор на GALLOPER-CLUB.ru. Разница есть,минусы тоже.
Galloper 1,3.0 V6, мкпп,1997г,5дв,LSD(паджеровское),пружины,без АБС,265*70*16
Аватара пользователя
Buadzulu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05/09/2011,22:09
Откуда: Казахстан

Сообщение general » 25/09/2012,09:56

подскажите для каких целей у редуктора резиновый кирпич был(потерял).и нужен ли он вообще.?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 25/09/2012,10:02

to:general, компенсатор каких-то колебаний, вроде. Обсуждалось оооочень давно. Но поиск должен помочь.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 25/09/2012,10:05

в общем не существенно его присуствие.все равно будет теряться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 25/09/2012,10:09

С таким подходом ещё на многие детали можно забить. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 25/09/2012,10:15

если этот кирпич в колее отлитает то что каждый раз его бегать искать?закреплен он както ненадежно
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 25/09/2012,10:22

Если машина только для покатушек - согласен.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 26/09/2012,08:25

покатушек она не видела но август сентябрь-через день в грязи.буду искать обсуждения этого кирпича.похоже что нужен.в книге про кирпич ни слова.в магазинах врядли можно купить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 26/09/2012,08:51

general писал(а):подскажите для каких целей у редуктора резиновый кирпич был(потерял).и нужен ли он вообще.?

для гашения вибраций.
его присутствие или отсутствие физически никак не ощущается.
что он есть, что его нет _ разници ни какой.
у 99% машин обслуживающихся у нас в сервисе, кирпича нет.
машины имеющие счастливый кирпич, ломаются и ремонтируются так же, как и те , у кого его нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 26/09/2012,08:58

спасибо.теперь понятно что не столь важная деталь.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 01/10/2012,20:52

подскажите .бывают ли редуктора 5.2 с лсд?а то сегодня покрутил колеса а они в разные стороны вращаются.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25