не горит индикатор акумулятора

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

не горит индикатор акумулятора

Сообщение гусев »

здравствуйте коллеги.
скгодня утром при включении зажигания был неприятно удивлён, не загорелись два индикатора, это акум. и вода в топливном фильтре. авто завелось, каких ещё отказов не заметил.
может кто сказать где посмотреть и к чему готовится. :hi:
и ещё подскажите как проверить есть ли зарядка, но проверить надо без наличия хитроумных приборов.
спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

гусев писал(а):и ещё подскажите как проверить есть ли зарядка, но проверить надо без наличия хитроумных приборов.
на заведённом двигателе , сними минусовую клемму. Если заглохнет, значит нет зариядки.
это самое простое если гена не даёт зарядки. Но если гена даёт перезарядку( что крайне редко встречается), то при скидывании клеммы можешь спалить потребители.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

dyoma писал(а):на заведённом двигателе , сними минусовую клемму. Если заглохнет, значит нет зариядки.
именно так и происходит, глохнет при снятии любой клеммы.
ну кгде посмотреть то, что это? гена или какя релюха. поковырял массовые провода, вроде всё на месте. иногда лампы(акум, тормоз, и вода в фильтре)горят в полнакала, иногда не горят вовсе.
вот так.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

путём - подёргать,птрогать,пошевелить ни чего не увидишь и не починишь.
Единственное, это разобрать гену и посмотреть только на щётки можно, остальное только приборами проверяется. Если щётки в масле и ...овне всяком, то меняй сами щётки и сальник обязательно.
ну и опять ставь и заводи и проверяй. Всё остальное проверяется только приборами,
однако тестер нужен.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

dyoma писал(а):Единственное, это разобрать гену и посмотреть только на щётки можно
а сами щётки продаются отдельно? подскажи номерок сальника и самих щёток или узла щёточного или как его там называют, ну вообщем того что нужно заменить
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

завтра только посмотрю на работе. номер сальника и щёток. а реле=регулятор надо смотреть какой у тебя стоит, они бывают разные.
А вообще обратился бы ты в ренмонт генераторов.
ведь сломаться может - сальник,щётки,релерегулятолр,обмотка,якорь,коллектор,диодный мост,подшипники 2ши смотреть надо,может крышка задняя треснуть,может место под задний подшипник выработано и крышку на выброс, а ещё обрати внимание на проушины крепления генератора.
Последний раз редактировалось dyoma 07/10/2012,15:41, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

dyoma писал(а):А вообще обратился бы ты в ренмонт генераторов.
+1
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

гена разбирается и снемается без всяких трудностей(на жиге сложней).располовинел и впаивай жигулевские щетки без обточки(влезут).дорожки не трогай все само притрется.сальник подождет.у меня точно так было.три года-нет проблем.это не менее 70т.км пробежал.3 часа и поехал.при замене масленного фильтра-хорошо закрывай гену.цена вопроса 10р-1 вазовская щетка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):гена разбирается и снемается без всяких трудностей(на жиге сложней).располовинел и впаивай жигулевские щетки без обточки(влезут).дорожки не трогай все само притрется.сальник подождет.у меня точно так было.три года-нет проблем.это не менее 70т.км пробежал.3 часа и поехал.при замене масленного фильтра-хорошо закрывай гену.цена вопроса 10р-1 вазовская щетка.
жигулевские короткие. Родные покупал недавно рублей за 40 штука. Даже в мобисовском пакетике
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у меня подошли.да проводок чучуть короче но все как часики работает.и дорожку не пилят как родные а почти полностью закрывают.за три года ни разу не прикуривал зарядка вполне хорошая.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

general писал(а):гена разбирается и снемается без всяких трудностей
вот только из гаража. снял гену отсоединил вакумник, открутил три болттика и стал разнимать половинки. но они немного стронулись и ни как дальше. все немного шевелится но не разъединяется. я испугался разорвать по незнанию какой нибудь проводок и всё собрал на место.
вообщем кому не лень раскажите как правильно разобрать гену и добраться до щёток, а также номерок этих самых щёток.
спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

как располовинить уже забыл.щетки внутри задней крышки.также в задней крышке есть маленькая дырочка для фиксации щеток в верхнем положении при припайке и сборе гены(туда просовывается тонкий не гнущийся стержень).кажется переднию крышку снимать.подзабыл-3 года прошло.помню что не сложно а щетки в вазовском магазе взял.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Снимается передняя крышка вместе с якорем.
Статор припаян к мосту, который закреплён на задней крышке.

После разборки, чтобы собрать, надо нажать на щётки и просунуть снаружи в отверстие тонкую стальную проволоку. Щётки будут зафиксированы в нажатом состоянии.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

:hi: Здравствуйти други !!!
У меня очень похожая проблема !!!
Только при заводе машины индикаторы аккума и воды в фильтре остаются гореть ,пока немного не газанеш.
Потом гаснут но не до конца,При 1500 оборотах гаснут полностью ,скину газ опять чуть горят!? :(
Недавно менял ремень гены но проблемка появиласт спустя несколько дней!!

Подскажите может чего сломал???? :o
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

это не совсем похожая.при щетках не горят при включении зажигания.но плохой контакт щеток и медных колец тоже может быть.
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

Кстати замерял зарядку ,в норме!!
Может чего затронул при замеле ремня????? :unknown:
У кого еще какие мысли есть????
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

на холостых в норме или на оборотах? попробывать замерить при включеных потребителях .фары печка
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

гусев писал(а):номерок сальника и самих щёток
132662
JMTX41
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

dyoma писал(а):132662
JMTX41
вот спасибо. теперь найду и пусть ждут своего часа. я его вчера когда располовинить не смог, пополоскал в ведре с бензином, проковырял все дырки, продул как смог и поставил на место. пока всё работает в штатном режиме. сегодня электрики помертли тестором напряжение и сказали что на холостом ходу 14,3в., а при всех включенных потребителях 13,6в.
так что я пока успокоился, но запчасти надо купить.
спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

гусев писал(а):
dyoma писал(а):132662
JMTX41
вот спасибо. теперь найду и пусть ждут своего часа. я его вчера когда располовинить не смог, пополоскал в ведре с бензином, проковырял все дырки, продул как смог и поставил на место. пока всё работает в штатном режиме. сегодня электрики помертли тестором напряжение и сказали что на холостом ходу 14,3в., а при всех включенных потребителях 13,6в.
так что я пока успокоился, но запчасти надо купить.
спасибо.
смысл снять и не разобрать для профилактиеи :wall:
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

McEr писал(а):смысл снять и не разобрать для профилактиеи
не знаю я как, и потому побоялся на вредить.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

to:dyoma,
а скжи мне ещё номера подшипников и их размеры, чтоб подобрать можно было, и размеры колечка что меж геной и вакумным насосом.
я подумал, ремонт так по крупному, на все 100. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

гусев писал(а):и размеры колечка что меж геной и вакумным насосом.
вот тока что выкладывал гдет в параллельной теме артикул колечка. А в каталоге фирмы как раз есть размеры оного. Я тоже по размерам подбирал, пользуясь именно тем каталожком.


http://www.hcdk.com/default.aspx?id=107&search=137038
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

to:McEr,
спасибки, а подшипники так же если есть возможность . :oops:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:гусев,
все остальные детали разные .
сначала разбирать,смотреть и потом заказывать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя