здравствуйте коллеги.
скгодня утром при включении зажигания был неприятно удивлён, не загорелись два индикатора, это акум. и вода в топливном фильтре. авто завелось, каких ещё отказов не заметил.
может кто сказать где посмотреть и к чему готовится.
и ещё подскажите как проверить есть ли зарядка, но проверить надо без наличия хитроумных приборов.
спасибо.
гусев писал(а):и ещё подскажите как проверить есть ли зарядка, но проверить надо без наличия хитроумных приборов.
на заведённом двигателе , сними минусовую клемму. Если заглохнет, значит нет зариядки.
это самое простое если гена не даёт зарядки. Но если гена даёт перезарядку( что крайне редко встречается), то при скидывании клеммы можешь спалить потребители.
dyoma писал(а):на заведённом двигателе , сними минусовую клемму. Если заглохнет, значит нет зариядки.
именно так и происходит, глохнет при снятии любой клеммы.
ну кгде посмотреть то, что это? гена или какя релюха. поковырял массовые провода, вроде всё на месте. иногда лампы(акум, тормоз, и вода в фильтре)горят в полнакала, иногда не горят вовсе.
вот так.
путём - подёргать,птрогать,пошевелить ни чего не увидишь и не починишь.
Единственное, это разобрать гену и посмотреть только на щётки можно, остальное только приборами проверяется. Если щётки в масле и ...овне всяком, то меняй сами щётки и сальник обязательно.
ну и опять ставь и заводи и проверяй. Всё остальное проверяется только приборами,
однако тестер нужен.
dyoma писал(а):Единственное, это разобрать гену и посмотреть только на щётки можно
а сами щётки продаются отдельно? подскажи номерок сальника и самих щёток или узла щёточного или как его там называют, ну вообщем того что нужно заменить
завтра только посмотрю на работе. номер сальника и щёток. а реле=регулятор надо смотреть какой у тебя стоит, они бывают разные.
А вообще обратился бы ты в ренмонт генераторов.
ведь сломаться может - сальник,щётки,релерегулятолр,обмотка,якорь,коллектор,диодный мост,подшипники 2ши смотреть надо,может крышка задняя треснуть,может место под задний подшипник выработано и крышку на выброс, а ещё обрати внимание на проушины крепления генератора.
Последний раз редактировалось dyoma 07/10/2012,15:41, всего редактировалось 1 раз.
гена разбирается и снемается без всяких трудностей(на жиге сложней).располовинел и впаивай жигулевские щетки без обточки(влезут).дорожки не трогай все само притрется.сальник подождет.у меня точно так было.три года-нет проблем.это не менее 70т.км пробежал.3 часа и поехал.при замене масленного фильтра-хорошо закрывай гену.цена вопроса 10р-1 вазовская щетка.
general писал(а):гена разбирается и снемается без всяких трудностей(на жиге сложней).располовинел и впаивай жигулевские щетки без обточки(влезут).дорожки не трогай все само притрется.сальник подождет.у меня точно так было.три года-нет проблем.это не менее 70т.км пробежал.3 часа и поехал.при замене масленного фильтра-хорошо закрывай гену.цена вопроса 10р-1 вазовская щетка.
жигулевские короткие. Родные покупал недавно рублей за 40 штука. Даже в мобисовском пакетике
у меня подошли.да проводок чучуть короче но все как часики работает.и дорожку не пилят как родные а почти полностью закрывают.за три года ни разу не прикуривал зарядка вполне хорошая.
general писал(а):гена разбирается и снемается без всяких трудностей
вот только из гаража. снял гену отсоединил вакумник, открутил три болттика и стал разнимать половинки. но они немного стронулись и ни как дальше. все немного шевелится но не разъединяется. я испугался разорвать по незнанию какой нибудь проводок и всё собрал на место.
вообщем кому не лень раскажите как правильно разобрать гену и добраться до щёток, а также номерок этих самых щёток.
спасибо.
как располовинить уже забыл.щетки внутри задней крышки.также в задней крышке есть маленькая дырочка для фиксации щеток в верхнем положении при припайке и сборе гены(туда просовывается тонкий не гнущийся стержень).кажется переднию крышку снимать.подзабыл-3 года прошло.помню что не сложно а щетки в вазовском магазе взял.
Снимается передняя крышка вместе с якорем.
Статор припаян к мосту, который закреплён на задней крышке.
После разборки, чтобы собрать, надо нажать на щётки и просунуть снаружи в отверстие тонкую стальную проволоку. Щётки будут зафиксированы в нажатом состоянии.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Здравствуйти други !!!
У меня очень похожая проблема !!!
Только при заводе машины индикаторы аккума и воды в фильтре остаются гореть ,пока немного не газанеш.
Потом гаснут но не до конца,При 1500 оборотах гаснут полностью ,скину газ опять чуть горят!?
Недавно менял ремень гены но проблемка появиласт спустя несколько дней!!
вот спасибо. теперь найду и пусть ждут своего часа. я его вчера когда располовинить не смог, пополоскал в ведре с бензином, проковырял все дырки, продул как смог и поставил на место. пока всё работает в штатном режиме. сегодня электрики помертли тестором напряжение и сказали что на холостом ходу 14,3в., а при всех включенных потребителях 13,6в.
так что я пока успокоился, но запчасти надо купить.
спасибо.
вот спасибо. теперь найду и пусть ждут своего часа. я его вчера когда располовинить не смог, пополоскал в ведре с бензином, проковырял все дырки, продул как смог и поставил на место. пока всё работает в штатном режиме. сегодня электрики помертли тестором напряжение и сказали что на холостом ходу 14,3в., а при всех включенных потребителях 13,6в.
так что я пока успокоился, но запчасти надо купить.
спасибо.
to:dyoma,
а скжи мне ещё номера подшипников и их размеры, чтоб подобрать можно было, и размеры колечка что меж геной и вакумным насосом.
я подумал, ремонт так по крупному, на все 100.
гусев писал(а):и размеры колечка что меж геной и вакумным насосом.
вот тока что выкладывал гдет в параллельной теме артикул колечка. А в каталоге фирмы как раз есть размеры оного. Я тоже по размерам подбирал, пользуясь именно тем каталожком.