эпопея с бензинкой

Модератор: dyoma

эпопея с бензинкой

Сообщение vitalies » 06/09/2008,22:47

Привет друзья. Хочу рассказать эпопею одной неисправности бензинового движка на галле у товарища. Началось всё так - в один прекрасный день галл задымил - причём сильно - как паровоз!!!!! Дыма (а точнее пара) так много что когда с места стартовал то галл исчезал за облаком. Ну ессно первая мысля - прокладка головы. галл к мастеру - на второй день от него звонок - приходите посмотрите. Приходим правая (то шо около акумы) голова выглядит вполне рабочей - левая как будто её только что мыли чем-то. В прокладки вроде дырок нет - есть маааленькая трещина но ни следов гари ни воды вокруг неё нет. Осмотрев всё визуально других ненормальностей не нашли - собрали мотор назад (предварительно хорошо там всё почистив. Завёлся с полтыка - дыма нет, побочный эффект ремонта - мащина ожила ощущение что коней 20 к ней вернулось. После этого мы с товарищем съездили в Болгарию всё ок. Потом я уехал к Вам в Россию на ДР и в гости. В конце августа товарищ звонит - опять блин то же самое!!!!! Ну опять разобрали они там - опять нифига - один гений говотит мол может голова кривая - ну они её типа выровняли. Собрали - ещё 2 недели и вчера опять сначала. Товарищ запаниковал - всё буду двигло искать а потом продавать. У меня начали закрадываться смутные сомнения по этому делу. Решил сделаться Холмсом и использовать дедукцию :lol: :lol: ну в общем сегодня запаслись пывом и стали смотреть мафынку (я и товарищ) ну завели дымит блин как паровоз - я походил так вокруг типа шамана с бубном - не помогло :lol: :lol: :lol:
Стал думать - дыра в блоке или голове - возможно - НО газы в систему охлаждения не прорываются. Если сделать абстракцию с дымом то на машине можно ехать только надо ОЖ подливать. Значит не это. Логично прихожу к выводу что вода как-то попадает во впускной тракт - но как и откуда?!!! Первая мысль - может в газовом баллоне вода есть и она с газом попадает во впуск - но на бензине то же самое - отпадает. И так всё смотря на мотор и гадая вижу с выпускного коллектора под клапаном ЕГР тоже рапит немного. При внимательном осмотре оказалось что капает с ЕГР - ну 2 минуты и скрутил его а оттуда .... НЕ КАПАЛ А ПОЛИЛСЯ тосол....таааак уже тепло почему дымит ясно во впускном коллекторе ОЖ!! Откуда - только 2 источника: 1-й если в испарителе ГБО в мембране дырка то через неё ОЖ может вместе с газом в коллектор попадать - проверили - не то!!!! 2-й (который и оказался верным) - через корпус дроссельной заслонки течёт ОЖ что-бы её подогревать - так вот где-то в её недрах сделалась дырочка и ОЖ прямо во впуск лилась - а так так наклон мотора и конструкция мотора слегка с наклоном влево то ОЖ там скапливалась и попадала через клапана в цилиндры - вот и получался паровоз. К счастью лилось немного и мотор мог это переварить без гидроудара. Ну анулировали мы это дело просто закоротив напрямую через трубочку шланги что к корпусу заслонки идут. Всё теперь машинка работает как часы!!!
Вот такая поучительная история - человек попал на 2 разборки обеих голов и чуть не попал на контрактный мотор - он с понедельника его хотел уже покупать. Мораль - машину надо ремонтировать не только руками но и головой. Хотя если честно я тоже думал что у него где-то в голове или блоке трещина. На этот раз получился хэппи энд :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Самсон » 06/09/2008,23:00

"Век учись, и дураком помреш" приятно, когда ждеш худшего а проблемка решилась намного проще :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ATeist » 06/09/2008,23:33

to vitalies:
Молодец, как и всегда.... :D
Одно только интерессно, почему после переборки движок нормально,какое-то время, работал?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение vitalies » 06/09/2008,23:50

to ATeist:
тоже не могу додуматься до логичного объяснения :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение serg64 » 08/09/2008,08:39

Насчет ремонта головы :?: Ты про которую :shock:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 08/09/2008,09:23

serg64 писал(а):Насчет ремонта головы :?: Ты про которую :shock:


У коня про левую - а вот у мастера надо-бы верхнюю :lol: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chika » 30/05/2009,10:31

to vitalies:
Представляю глаза товарища, когда после замены двигла опять дым повалил.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: эпопея с бензинкой

Сообщение m80821 » 13/10/2012,16:09

Приветствую всех!
Похожая проблема! Машина пыхтела белым дымом. В один прекрасный момент клинанула помпа. Всё отремонтировали,поменяли прокладки,в том числе ГБЦ,ремень,новую помпу и т.д.
Собрали-белый дым. Нашли проблему-редуктор газа,мембрана дырявая. По скольку газ не используется-вырубили его. Стало дымить меньше.
Стали искать дальше-подогрев дроссельной подтекал. Пустили антифриз в обход.
Блин,но всё равно поддымливает,уходит антифриз по дикому. Не где не течёт и самое главное-МАШИНА НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! Масла уровень в норме.
ГДЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОДТЕКАТЬ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР? ИЛИ КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ!?
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово

Сообщение r@r » 13/10/2012,16:55

m80821 писал(а):ИЛИ КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ!?


Между головок ,трубка ож проходит, её не видно ,чаще всего там в стыке.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение m80821 » 14/10/2012,17:13

Как до неё добраться?
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово

Сообщение Garyk » 14/10/2012,17:54

r@r писал(а):Между головок ,трубка ож проходит,

От этого в выхлоп не дымит .
to:m80821, Ищи проблему в ГБЦ .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение m80821 » 14/10/2012,18:05

Легко сказать. Движок опять разбирать полностью? Что может быть не так с ГБЦ?
Теоретически с этой трубки куда попадает антифриз? Во впускной коллектор может?
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово

Сообщение r@r » 15/10/2012,14:45

Garyk писал(а):От этого в выхлоп не дымит .

Я тему читаю
m80821 писал(а): ИЛИ КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ!?


Я не стал отвечать на
m80821 писал(а):ГДЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОДТЕКАТЬ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение r@r » 15/10/2012,14:46

m80821 писал(а): Во впускной коллектор может?


Нет -только уход ОЖ
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение m80821 » 15/10/2012,16:40

Блин,в заблуждение вводите. Мне нужно найти уход антифриза в двигатель. Я же написал,что не где не течёт!
Если бы подтекало мимо двигателя,то пол литра в день я бы заметил.
Прежде чем вновь разбирать движок,пытаюсь найти вероятную проблему!
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово

Re:

Сообщение McEr » 15/10/2012,16:45

m80821 писал(а):Блин,в заблуждение вводите. Мне нужно найти уход антифриза в двигатель. Я же написал,что не где не течёт!
Если бы подтекало мимо двигателя,то пол литра в день я бы заметил.
Прежде чем вновь разбирать движок,пытаюсь найти вероятную проблему!

может таки давануть систему охлаждения штатным давлением иль побольше? На неработающем движке может где и бульки пойдут, али зажурчит даже
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 15/10/2012,16:56

m80821 писал(а):Если бы подтекало мимо двигателя,то пол литра в день я бы заметил.

я тоже так считал, пока в один прекрасный день антифриз полился с патрубка на печку. этот патрубок располагается между двигателем и моторным щитом. у меня подтекало примерно поллитра антифриза на 60-70 км пробега. долго искал причину. а при таком подтекании его найти очень сложно: капает мало, движок горячий - все быстро испаряется и не пахнет.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение m80821 » 16/10/2012,13:34

McEr писал(а):может таки давануть систему охлаждения штатным давлением иль побольше? На неработающем движке может где и бульки пойдут, али зажурчит даже

Попробую,спасибо.
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово

Re:

Сообщение m80821 » 16/10/2012,13:35

smilespb писал(а):
m80821 писал(а):Если бы подтекало мимо двигателя,то пол литра в день я бы заметил.

я тоже так считал, пока в один прекрасный день антифриз полился с патрубка на печку. этот патрубок располагается между двигателем и моторным щитом. у меня подтекало примерно поллитра антифриза на 60-70 км пробега. долго искал причину. а при таком подтекании его найти очень сложно: капает мало, движок горячий - все быстро испаряется и не пахнет.


Тут ведь дело в том,что антифриз утекает в движок! Иначе вряд ли он поддымливал белым...
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8