




Стал думать - дыра в блоке или голове - возможно - НО газы в систему охлаждения не прорываются. Если сделать абстракцию с дымом то на машине можно ехать только надо ОЖ подливать. Значит не это. Логично прихожу к выводу что вода как-то попадает во впускной тракт - но как и откуда?!!! Первая мысль - может в газовом баллоне вода есть и она с газом попадает во впуск - но на бензине то же самое - отпадает. И так всё смотря на мотор и гадая вижу с выпускного коллектора под клапаном ЕГР тоже рапит немного. При внимательном осмотре оказалось что капает с ЕГР - ну 2 минуты и скрутил его а оттуда .... НЕ КАПАЛ А ПОЛИЛСЯ тосол....таааак уже тепло почему дымит ясно во впускном коллекторе ОЖ!! Откуда - только 2 источника: 1-й если в испарителе ГБО в мембране дырка то через неё ОЖ может вместе с газом в коллектор попадать - проверили - не то!!!! 2-й (который и оказался верным) - через корпус дроссельной заслонки течёт ОЖ что-бы её подогревать - так вот где-то в её недрах сделалась дырочка и ОЖ прямо во впуск лилась - а так так наклон мотора и конструкция мотора слегка с наклоном влево то ОЖ там скапливалась и попадала через клапана в цилиндры - вот и получался паровоз. К счастью лилось немного и мотор мог это переварить без гидроудара. Ну анулировали мы это дело просто закоротив напрямую через трубочку шланги что к корпусу заслонки идут. Всё теперь машинка работает как часы!!!
Вот такая поучительная история - человек попал на 2 разборки обеих голов и чуть не попал на контрактный мотор - он с понедельника его хотел уже покупать. Мораль - машину надо ремонтировать не только руками но и головой. Хотя если честно я тоже думал что у него где-то в голове или блоке трещина. На этот раз получился хэппи энд
