Модератор: dyoma
Koshak писал(а):согласен нет. Ну диск токма неплохой,можно перед ремонтом распечатать узел. У Паджериков можно пошукать. Я обычно перед ремонтом,смотрю ветку потданной теме, там стопудова все есть с советами и коментариями,распечатаваю,если надо,и иду делать. Форум рулит,особенно с нашим авто.
за сайтик спасибоНовичок писал(а):http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
argo писал(а):но все же у гала свой мотор стоит и по ходовой разности в запчастях.
-- 4D56 сделан на основе 4D55, который, в свою очередь, произошёл от 4DR, который ставился на автомобили с начала 1950-х. Может их и ставили на суда, но это лишь побочное применение.voolf писал(а):4D56, использовался на маломерных судах, в последствии его воткнули на первый и второй паджеро
-- 4M41 сделан на основе 4М40 и к 4D56 отношения не имеет.voolf писал(а):в дальнейшем на его базе выпустили 4М41
-- Корейцы практически ничего не изменили в Галлопере (и в 1-м и во 2-м), кроме кузова и мелочей - те же рычаги, те же пружины.voolf писал(а):поставили продольные рычаги и воткнули пружины
argo писал(а):Только не надо пытаться ремонтировать D4BH по книге для 4M40/41
так по какой книге мне ремонтировать?
dyoma писал(а):ТНВД электронный? или механический?
Поползень писал(а):мотор D4BH нужно ремонтировать по книге для D4BH,
Динго писал(а):Вот тут выложены сканы большого руководства по Паджеро (на русском).
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27