нужна книга

Модератор: dyoma

Ответить
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

нужна книга

Сообщение argo »

подскажите пожалуйста, где можно скачать книгу по ремонту г2 дизель. спасибо.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

поднимите голову над сообщением, большаааая такая кнопка, "ДОКУМЕНТАЦИЯ"
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

там ничего путнего нет. тово и спрашиваю.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: нужна книга

Сообщение Koshak »

согласен нет. Ну диск токма неплохой,можно перед ремонтом распечатать узел. У Паджериков можно пошукать. Я обычно перед ремонтом,смотрю ветку потданной теме, там стопудова все есть с советами и коментариями,распечатаваю,если надо,и иду делать. Форум рулит,особенно с нашим авто.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

нужна книга

Сообщение Andrey_1960 »

to:argo,
А ты чего ремонтировать собрался? Если все сразу то книги вроде нет. Я,по мере возникновения проблем, на форуме выдергивал и распечатывал нужную инфу из соответствующих разделов. Ссылки вроде есть на все, даже консультации по телефону онлайн можно получить.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: нужна книга

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):согласен нет. Ну диск токма неплохой,можно перед ремонтом распечатать узел. У Паджериков можно пошукать. Я обычно перед ремонтом,смотрю ветку потданной теме, там стопудова все есть с советами и коментариями,распечатаваю,если надо,и иду делать. Форум рулит,особенно с нашим авто.
Воистену так :good:
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

to:argo, иногда здесь инфу беру - http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:argo
ищи паджеровские книги на паджеровские движки.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

согласен с вами, что форум рулит, мне уже во многом помогли. но хотелось бы хотя бы у себя на компе иметь хорошую книгу, иногда времени в обрез лазить на форуме. про паджериковские книги знаю, но все же у гала свой мотор стоит и по ходовой разности в запчастях.
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

Новичок писал(а):http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
за сайтик спасибо
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

argo писал(а):но все же у гала свой мотор стоит и по ходовой разности в запчастях.
изначально галовский мотор был разработан компанией ММС. 4D56, использовался на маломерных судах, в последствии его воткнули на первый и второй паджеро. в дальнейшем на его базе выпустили 4М41. корейцы только купили лицензию на выпуск паджер, но под торговой маркой галлопер. в дальнейшем немного зализали кузов, поставили продольные рычаги и воткнули пружины. даже машины разных годов выпуска, галлы, не всегда бьют по размерности запчастей, а отличия в проводке есть практически на всех моделях. так что для ремонта машины можно смело пользоваться руководством от паджеро с двигом 2.5, особено что касается ходовки и двигателя. для ремонта трансмиссии и двиглов, я использовал даже книги по делике.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

voolf писал(а):4D56, использовался на маломерных судах, в последствии его воткнули на первый и второй паджеро
-- 4D56 сделан на основе 4D55, который, в свою очередь, произошёл от 4DR, который ставился на автомобили с начала 1950-х. Может их и ставили на суда, но это лишь побочное применение.
voolf писал(а):в дальнейшем на его базе выпустили 4М41
-- 4M41 сделан на основе 4М40 и к 4D56 отношения не имеет.
voolf писал(а):поставили продольные рычаги и воткнули пружины
-- Корейцы практически ничего не изменили в Галлопере (и в 1-м и во 2-м), кроме кузова и мелочей - те же рычаги, те же пружины.

А вот по поводу книг - всё правильно, то что верно для 4D56, верно и для D4B*. Только не надо пытаться ремонтировать D4BH по книге для 4M40/41.
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

Только не надо пытаться ремонтировать D4BH по книге для 4M40/41
так по какой книге мне ремонтировать?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:argo, ТНВД электронный? или механический?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Изображение
А вот такая книга подойдёт :jokingly:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

argo писал(а):Только не надо пытаться ремонтировать D4BH по книге для 4M40/41
так по какой книге мне ремонтировать?
я полагаю, что мотор D4BH нужно ремонтировать по книге для D4BH, а мотор 4M40/41 - по книге для 4M40/41. :yes: И не надо спорить с этим! :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

dyoma писал(а):ТНВД электронный? или механический?
механический
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):мотор D4BH нужно ремонтировать по книге для D4BH,
+1
был бы электронный , подошла бы книжка по терракану.
в принципе и так можно терракановскую книгу брать, она лучше.
тока отличие в тнвд
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

спасибо
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Вот тут выложены сканы большого руководства по Паджеро (на русском). Есть там и файл по 4D56, практически полным аналогом которого является хундаевский D4B*. Вряд ли можно найти что-то более полное на русском.
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

Динго писал(а):Вот тут выложены сканы большого руководства по Паджеро (на русском).
супер спасибо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 11 гостей