нужна книга
Модератор: dyoma
нужна книга
подскажите пожалуйста, где можно скачать книгу по ремонту г2 дизель. спасибо.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: нужна книга
согласен нет. Ну диск токма неплохой,можно перед ремонтом распечатать узел. У Паджериков можно пошукать. Я обычно перед ремонтом,смотрю ветку потданной теме, там стопудова все есть с советами и коментариями,распечатаваю,если надо,и иду делать. Форум рулит,особенно с нашим авто.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
нужна книга
to:argo,
А ты чего ремонтировать собрался? Если все сразу то книги вроде нет. Я,по мере возникновения проблем, на форуме выдергивал и распечатывал нужную инфу из соответствующих разделов. Ссылки вроде есть на все, даже консультации по телефону онлайн можно получить.
А ты чего ремонтировать собрался? Если все сразу то книги вроде нет. Я,по мере возникновения проблем, на форуме выдергивал и распечатывал нужную инфу из соответствующих разделов. Ссылки вроде есть на все, даже консультации по телефону онлайн можно получить.
Re: нужна книга
Воистену такKoshak писал(а):согласен нет. Ну диск токма неплохой,можно перед ремонтом распечатать узел. У Паджериков можно пошукать. Я обычно перед ремонтом,смотрю ветку потданной теме, там стопудова все есть с советами и коментариями,распечатаваю,если надо,и иду делать. Форум рулит,особенно с нашим авто.

to:argo, иногда здесь инфу беру - http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
изначально галовский мотор был разработан компанией ММС. 4D56, использовался на маломерных судах, в последствии его воткнули на первый и второй паджеро. в дальнейшем на его базе выпустили 4М41. корейцы только купили лицензию на выпуск паджер, но под торговой маркой галлопер. в дальнейшем немного зализали кузов, поставили продольные рычаги и воткнули пружины. даже машины разных годов выпуска, галлы, не всегда бьют по размерности запчастей, а отличия в проводке есть практически на всех моделях. так что для ремонта машины можно смело пользоваться руководством от паджеро с двигом 2.5, особено что касается ходовки и двигателя. для ремонта трансмиссии и двиглов, я использовал даже книги по делике.argo писал(а):но все же у гала свой мотор стоит и по ходовой разности в запчастях.
-- 4D56 сделан на основе 4D55, который, в свою очередь, произошёл от 4DR, который ставился на автомобили с начала 1950-х. Может их и ставили на суда, но это лишь побочное применение.voolf писал(а):4D56, использовался на маломерных судах, в последствии его воткнули на первый и второй паджеро
-- 4M41 сделан на основе 4М40 и к 4D56 отношения не имеет.voolf писал(а):в дальнейшем на его базе выпустили 4М41
-- Корейцы практически ничего не изменили в Галлопере (и в 1-м и во 2-м), кроме кузова и мелочей - те же рычаги, те же пружины.voolf писал(а):поставили продольные рычаги и воткнули пружины
А вот по поводу книг - всё правильно, то что верно для 4D56, верно и для D4B*. Только не надо пытаться ремонтировать D4BH по книге для 4M40/41.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я полагаю, что мотор D4BH нужно ремонтировать по книге для D4BH, а мотор 4M40/41 - по книге для 4M40/41.argo писал(а):Только не надо пытаться ремонтировать D4BH по книге для 4M40/41
так по какой книге мне ремонтировать?


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
+1Поползень писал(а):мотор D4BH нужно ремонтировать по книге для D4BH,
был бы электронный , подошла бы книжка по терракану.
в принципе и так можно терракановскую книгу брать, она лучше.
тока отличие в тнвд
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Вот тут выложены сканы большого руководства по Паджеро (на русском). Есть там и файл по 4D56, практически полным аналогом которого является хундаевский D4B*. Вряд ли можно найти что-то более полное на русском.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 11 гостей