шприцевание

Модератор: dyoma

Сообщение Игорь_Д » 25/04/2007,12:19

Спасибо за наводку, на сайте КЭМпа есть такие -поеду на хорошевку.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Nikita » 27/04/2007,15:04

Мужики, не могу никак найти какой смазкой зашприцевать передюю подвеску. Возможно ли это выполнить с помощью одной смазки?
Заранее благодарю
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ТИТА » 27/04/2007,15:09

Nikita писал(а):Мужики, не могу никак найти какой смазкой зашприцевать передюю подвеску. Возможно ли это выполнить с помощью одной смазки?
Заранее благодарю
Мнгоцелевой можно.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 27/04/2007,15:28

Спасибо! Попробую
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение scorp911 » 30/04/2007,09:16

Игорь_Д писал(а):Дайте плиз ссылочку на паджеровский пост про правильность шприцовки-типа велосипедский шланг и т.д.
А то нормальным (а мож ненормальным?) шприцом - достался в наследство от уазика, не удается все прошприцевать, смазка лезит мимо прес-масленки... че тока не делал -и ткань подкладывал и масленки менял -не лезет смазка в узел -тока мимо!
Подумал мож шланг одевать прям на пресмасленку и хомутом зажимать -должно поучиться.

Про велосипедный шланг полная ерунда...сам пробовал, давление большое, его дует и срывает со штуцера....в результате многочисленных экспериментов пришел к такому решению:
купил тормозной шланг от какогото ВАЗа, главное чтоб один его конец подошел по резьбе к шприцу, а в другой врутил самодельный переходник с резьбовым наконечником М6.
При шприцевании выкручиваю тавотницу, вместо нее вручиваю переходник вместе со шлангом и шприцем, шприцую...в результате почти вся смазка поступает в узел, и сам процесс стал удобнее.
scorp911
 

Сообщение eBUTCHER » 16/09/2007,12:23

Перед шприцеванием пред. хозяин объяснил что надо закачивать пока смазка не полезет из щелей. Товарищи из сервиса уточняют что полезть должна именно новая смазка, т.е. полностью выталкивая старую. С рычагами ясно. А что насчет шаровых? Слышал что достаточно пару качков пока она (резинка) слегка не вздуется. Или как с рычагами надо полностью новую смазку? Она откуда нить там может вылезть или рванёт? :?
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 16/09/2007,17:32

Хороший шланг с нормальным(под маленькую пресс-масленку) цангой покупал недавно в магазине на пересечении Вишняковской и Молдагуловой - около 80р.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nikita » 16/09/2007,17:35

to scorp911

А переходник делал назаказ или что-то готовое приспособил?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение eBUTCHER » 24/09/2007,11:45

Спасибо за информацию.
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kesha » 06/10/2008,07:53

eBUTCHER писал(а):Перед шприцеванием пред. хозяин объяснил что надо закачивать пока смазка не полезет из щелей. Товарищи из сервиса уточняют что полезть должна именно новая смазка, т.е. полностью выталкивая старую. С рычагами ясно. А что насчет шаровых? Слышал что достаточно пару качков пока она (резинка) слегка не вздуется. Или как с рычагами надо полностью новую смазку? Она откуда нить там может вылезть или рванёт? :?

так как смазывать?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Сергей 35 » 06/10/2008,15:39

Шприцую не сам, но потом залезаю смотрю.Резинки слегка вздуты.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение kesha » 07/10/2008,20:11

9 зашприцевал, а где еще 9 не нашел :?
смазка Castrol LMX http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Сергей 35 » 08/10/2008,12:30

to kesha:
Не все детали шприцуются(нет тавотниц).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Doha » 15/10/2008,17:30

Про те места где есть тавотницы, еще более или менее понятно. А вот как смазывать другие места - 3 шт. на рулевом валу и торсионы? Ведь в мануале тоже указано что их надо смазывать. В эти выходные с рулевого вала сдернул пыльники, увидел крестовины без тавотниц, долго думал, одел пыльники обратно... Торсионы пока не трогал вообще.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Сергей 35 » 14/05/2009,22:47

Гибкий шланг,который идет со Стаеровским шприцем в комплекте, подойдет по резьбе(тавотницы) или нужно другой?
От УАЗа,Волги тавотницы точно подходят? Интересен опыт.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Илья Абакан » 15/05/2009,03:28

...тавотницы с резьбой на 6 подходят наши...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Сергей 35 » 15/05/2009,11:05

Илья Абакан писал(а):тавотницы с резьбой на 6 подходят наши...

Благодарю, нашел от Шнивы на 6. На УАЗе другие.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей 35 » 16/05/2009,18:37

Сегодня менял масло и решил шприцевать сам(кризис :) ). Смазка Кастрол ЛМХ 300гр.(зеленая)240р.. Шприц Стайер(мелкий)в наборе со шлангом 200р., носик приобрел импортный(четырех лепестковый 100р.)т.к родной дерьмо. Тавотницы оказались все рабочие.
-наконечники рул. тяг- 4шт.
-задний кардан-2шт.
-на переднем кард.прес.масл. нет
-шаровые верхние-2шт.
-нижние меняны без прес.масл.
-резьбовые втулки верхн.рычагов -4шт.
На сошке не смог найти( менялся редуктор в сборе).
Шприцевалось нормально, без особого гемора и трубкой и шлангом, даже понравилось :wink:
Вот на пятом десятке шприцевать довелось(пригодился опыт автошколы ДОСАФ 1983года :D )
P.S. Еще не мог найти п/масленку наконечника рычага маятника. Обязательно должна быть? Ткните!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Дракон » 16/05/2009,22:06

to Сергей 35:

У меня на маятнике нет, ребята писали,
ставят сами.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Re: шприцевание

Сообщение zymozis » 28/03/2011,11:52

Вроде все уже разжевано по шприцеванию, а у меня проблема(. не могу продавить смазку в резьбовые втулки верхних рычагов, такое впечатление, что там вообще смазке идти некуда, давлю на шприц сильно, начинает лезть из самого шприца, и из под резьбы шланга. При этом крестовины и шаровые шприцуются как следует. на рычагах масленки прочистил. Оно так должно быть или у меня что-то не так?

и еще вопрос, нашел на рулевом редукторе сверху масленку, такую же как и везде, а про нее нигде ни слова нет. Что это за масленка и что туда надо толкать и надо ли?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Лис » 29/03/2011,11:15

Во втулках возможно закисли тавотницы - поменяй их.

Рулевой редуктор не трогай.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 29/03/2011,14:10

zymozis писал(а):нашел на рулевом редукторе сверху масленку

Это прокачка воздуха при замене (необходимости) жижи, а не тавотница. :lol: :lol: :lol:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение VanoRom » 28/03/2018,14:39

вопрос - почему при шприцевании крестовин смазка упорно вылазит только из-под одной шляпки? сколько ни пихай - из-под остальных никак... (передний кардан имеется в виду) снял масленку, тонкую отвертку сувал- лезет, но шприцуется как-то странно. ЗАБИТЬ?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 28/03/2018,15:44

zymozis писал(а): не могу продавить смазку в резьбовые втулки верхних рычагов

у меня также.спасает старый советский шприц.но все равно с огромным усилием.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 28/03/2018,21:32

VanoRom писал(а):вопрос - почему при шприцевании крестовин смазка упорно вылазит только из-под одной шляпки? сколько ни пихай - из-под остальных никак... (передний кардан имеется в виду) снял масленку, тонкую отвертку сувал- лезет, но шприцуется как-то странно. ЗАБИТЬ?

никак. Жизнь - боль.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9