шприцевание
Модератор: dyoma
Про велосипедный шланг полная ерунда...сам пробовал, давление большое, его дует и срывает со штуцера....в результате многочисленных экспериментов пришел к такому решению:Игорь_Д писал(а):Дайте плиз ссылочку на паджеровский пост про правильность шприцовки-типа велосипедский шланг и т.д.
А то нормальным (а мож ненормальным?) шприцом - достался в наследство от уазика, не удается все прошприцевать, смазка лезит мимо прес-масленки... че тока не делал -и ткань подкладывал и масленки менял -не лезет смазка в узел -тока мимо!
Подумал мож шланг одевать прям на пресмасленку и хомутом зажимать -должно поучиться.
купил тормозной шланг от какогото ВАЗа, главное чтоб один его конец подошел по резьбе к шприцу, а в другой врутил самодельный переходник с резьбовым наконечником М6.
При шприцевании выкручиваю тавотницу, вместо нее вручиваю переходник вместе со шлангом и шприцем, шприцую...в результате почти вся смазка поступает в узел, и сам процесс стал удобнее.
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Перед шприцеванием пред. хозяин объяснил что надо закачивать пока смазка не полезет из щелей. Товарищи из сервиса уточняют что полезть должна именно новая смазка, т.е. полностью выталкивая старую. С рычагами ясно. А что насчет шаровых? Слышал что достаточно пару качков пока она (резинка) слегка не вздуется. Или как с рычагами надо полностью новую смазку? Она откуда нить там может вылезть или рванёт? 

так как смазывать?eBUTCHER писал(а):Перед шприцеванием пред. хозяин объяснил что надо закачивать пока смазка не полезет из щелей. Товарищи из сервиса уточняют что полезть должна именно новая смазка, т.е. полностью выталкивая старую. С рычагами ясно. А что насчет шаровых? Слышал что достаточно пару качков пока она (резинка) слегка не вздуется. Или как с рычагами надо полностью новую смазку? Она откуда нить там может вылезть или рванёт?
9 зашприцевал, а где еще 9 не нашел
смазка Castrol LMX http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument

смазка Castrol LMX http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Про те места где есть тавотницы, еще более или менее понятно. А вот как смазывать другие места - 3 шт. на рулевом валу и торсионы? Ведь в мануале тоже указано что их надо смазывать. В эти выходные с рулевого вала сдернул пыльники, увидел крестовины без тавотниц, долго думал, одел пыльники обратно... Торсионы пока не трогал вообще.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Сегодня менял масло и решил шприцевать сам(кризис
). Смазка Кастрол ЛМХ 300гр.(зеленая)240р.. Шприц Стайер(мелкий)в наборе со шлангом 200р., носик приобрел импортный(четырех лепестковый 100р.)т.к родной дерьмо. Тавотницы оказались все рабочие.
-наконечники рул. тяг- 4шт.
-задний кардан-2шт.
-на переднем кард.прес.масл. нет
-шаровые верхние-2шт.
-нижние меняны без прес.масл.
-резьбовые втулки верхн.рычагов -4шт.
На сошке не смог найти( менялся редуктор в сборе).
Шприцевалось нормально, без особого гемора и трубкой и шлангом, даже понравилось
Вот на пятом десятке шприцевать довелось(пригодился опыт автошколы ДОСАФ 1983года
)
P.S. Еще не мог найти п/масленку наконечника рычага маятника. Обязательно должна быть? Ткните!

-наконечники рул. тяг- 4шт.
-задний кардан-2шт.
-на переднем кард.прес.масл. нет
-шаровые верхние-2шт.
-нижние меняны без прес.масл.
-резьбовые втулки верхн.рычагов -4шт.
На сошке не смог найти( менялся редуктор в сборе).
Шприцевалось нормально, без особого гемора и трубкой и шлангом, даже понравилось

Вот на пятом десятке шприцевать довелось(пригодился опыт автошколы ДОСАФ 1983года

P.S. Еще не мог найти п/масленку наконечника рычага маятника. Обязательно должна быть? Ткните!
Re: шприцевание
Вроде все уже разжевано по шприцеванию, а у меня проблема(. не могу продавить смазку в резьбовые втулки верхних рычагов, такое впечатление, что там вообще смазке идти некуда, давлю на шприц сильно, начинает лезть из самого шприца, и из под резьбы шланга. При этом крестовины и шаровые шприцуются как следует. на рычагах масленки прочистил. Оно так должно быть или у меня что-то не так?
и еще вопрос, нашел на рулевом редукторе сверху масленку, такую же как и везде, а про нее нигде ни слова нет. Что это за масленка и что туда надо толкать и надо ли?
и еще вопрос, нашел на рулевом редукторе сверху масленку, такую же как и везде, а про нее нигде ни слова нет. Что это за масленка и что туда надо толкать и надо ли?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
вопрос - почему при шприцевании крестовин смазка упорно вылазит только из-под одной шляпки? сколько ни пихай - из-под остальных никак... (передний кардан имеется в виду) снял масленку, тонкую отвертку сувал- лезет, но шприцуется как-то странно. ЗАБИТЬ?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
никак. Жизнь - боль.VanoRom писал(а):вопрос - почему при шприцевании крестовин смазка упорно вылазит только из-под одной шляпки? сколько ни пихай - из-под остальных никак... (передний кардан имеется в виду) снял масленку, тонкую отвертку сувал- лезет, но шприцуется как-то странно. ЗАБИТЬ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей