шприцевание

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

Спасибо за наводку, на сайте КЭМпа есть такие -поеду на хорошевку.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Мужики, не могу никак найти какой смазкой зашприцевать передюю подвеску. Возможно ли это выполнить с помощью одной смазки?
Заранее благодарю
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Nikita писал(а):Мужики, не могу никак найти какой смазкой зашприцевать передюю подвеску. Возможно ли это выполнить с помощью одной смазки?
Заранее благодарю
Мнгоцелевой можно.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Спасибо! Попробую
scorp911

Сообщение scorp911 »

Игорь_Д писал(а):Дайте плиз ссылочку на паджеровский пост про правильность шприцовки-типа велосипедский шланг и т.д.
А то нормальным (а мож ненормальным?) шприцом - достался в наследство от уазика, не удается все прошприцевать, смазка лезит мимо прес-масленки... че тока не делал -и ткань подкладывал и масленки менял -не лезет смазка в узел -тока мимо!
Подумал мож шланг одевать прям на пресмасленку и хомутом зажимать -должно поучиться.
Про велосипедный шланг полная ерунда...сам пробовал, давление большое, его дует и срывает со штуцера....в результате многочисленных экспериментов пришел к такому решению:
купил тормозной шланг от какогото ВАЗа, главное чтоб один его конец подошел по резьбе к шприцу, а в другой врутил самодельный переходник с резьбовым наконечником М6.
При шприцевании выкручиваю тавотницу, вместо нее вручиваю переходник вместе со шлангом и шприцем, шприцую...в результате почти вся смазка поступает в узел, и сам процесс стал удобнее.
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Перед шприцеванием пред. хозяин объяснил что надо закачивать пока смазка не полезет из щелей. Товарищи из сервиса уточняют что полезть должна именно новая смазка, т.е. полностью выталкивая старую. С рычагами ясно. А что насчет шаровых? Слышал что достаточно пару качков пока она (резинка) слегка не вздуется. Или как с рычагами надо полностью новую смазку? Она откуда нить там может вылезть или рванёт? :?
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Хороший шланг с нормальным(под маленькую пресс-масленку) цангой покупал недавно в магазине на пересечении Вишняковской и Молдагуловой - около 80р.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

to scorp911

А переходник делал назаказ или что-то готовое приспособил?
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Спасибо за информацию.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

eBUTCHER писал(а):Перед шприцеванием пред. хозяин объяснил что надо закачивать пока смазка не полезет из щелей. Товарищи из сервиса уточняют что полезть должна именно новая смазка, т.е. полностью выталкивая старую. С рычагами ясно. А что насчет шаровых? Слышал что достаточно пару качков пока она (резинка) слегка не вздуется. Или как с рычагами надо полностью новую смазку? Она откуда нить там может вылезть или рванёт? :?
так как смазывать?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Шприцую не сам, но потом залезаю смотрю.Резинки слегка вздуты.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

9 зашприцевал, а где еще 9 не нашел :?
смазка Castrol LMX http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to kesha:
Не все детали шприцуются(нет тавотниц).
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Про те места где есть тавотницы, еще более или менее понятно. А вот как смазывать другие места - 3 шт. на рулевом валу и торсионы? Ведь в мануале тоже указано что их надо смазывать. В эти выходные с рулевого вала сдернул пыльники, увидел крестовины без тавотниц, долго думал, одел пыльники обратно... Торсионы пока не трогал вообще.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Гибкий шланг,который идет со Стаеровским шприцем в комплекте, подойдет по резьбе(тавотницы) или нужно другой?
От УАЗа,Волги тавотницы точно подходят? Интересен опыт.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...тавотницы с резьбой на 6 подходят наши...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Илья Абакан писал(а):тавотницы с резьбой на 6 подходят наши...
Благодарю, нашел от Шнивы на 6. На УАЗе другие.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Сегодня менял масло и решил шприцевать сам(кризис :) ). Смазка Кастрол ЛМХ 300гр.(зеленая)240р.. Шприц Стайер(мелкий)в наборе со шлангом 200р., носик приобрел импортный(четырех лепестковый 100р.)т.к родной дерьмо. Тавотницы оказались все рабочие.
-наконечники рул. тяг- 4шт.
-задний кардан-2шт.
-на переднем кард.прес.масл. нет
-шаровые верхние-2шт.
-нижние меняны без прес.масл.
-резьбовые втулки верхн.рычагов -4шт.
На сошке не смог найти( менялся редуктор в сборе).
Шприцевалось нормально, без особого гемора и трубкой и шлангом, даже понравилось :wink:
Вот на пятом десятке шприцевать довелось(пригодился опыт автошколы ДОСАФ 1983года :D )
P.S. Еще не мог найти п/масленку наконечника рычага маятника. Обязательно должна быть? Ткните!
Аватара пользователя
Дракон
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дракон »

to Сергей 35:

У меня на маятнике нет, ребята писали,
ставят сами.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: шприцевание

Сообщение zymozis »

Вроде все уже разжевано по шприцеванию, а у меня проблема(. не могу продавить смазку в резьбовые втулки верхних рычагов, такое впечатление, что там вообще смазке идти некуда, давлю на шприц сильно, начинает лезть из самого шприца, и из под резьбы шланга. При этом крестовины и шаровые шприцуются как следует. на рычагах масленки прочистил. Оно так должно быть или у меня что-то не так?

и еще вопрос, нашел на рулевом редукторе сверху масленку, такую же как и везде, а про нее нигде ни слова нет. Что это за масленка и что туда надо толкать и надо ли?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Во втулках возможно закисли тавотницы - поменяй их.

Рулевой редуктор не трогай.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

zymozis писал(а):нашел на рулевом редукторе сверху масленку
Это прокачка воздуха при замене (необходимости) жижи, а не тавотница. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

вопрос - почему при шприцевании крестовин смазка упорно вылазит только из-под одной шляпки? сколько ни пихай - из-под остальных никак... (передний кардан имеется в виду) снял масленку, тонкую отвертку сувал- лезет, но шприцуется как-то странно. ЗАБИТЬ?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

zymozis писал(а): не могу продавить смазку в резьбовые втулки верхних рычагов
у меня также.спасает старый советский шприц.но все равно с огромным усилием.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):вопрос - почему при шприцевании крестовин смазка упорно вылазит только из-под одной шляпки? сколько ни пихай - из-под остальных никак... (передний кардан имеется в виду) снял масленку, тонкую отвертку сувал- лезет, но шприцуется как-то странно. ЗАБИТЬ?
никак. Жизнь - боль.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя