горит постоянно air bag на приборке
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
горит постоянно air bag на приборке
Привет всем. Сегодня на ходу зажглась надпись air bag и так и не погасла. Вопрос риторический - что делать?. И ещё - какие могут быть причины? И не заедет ли оно мне неожиданно в один прекрасный момент по морде?
Спасибо
Спасибо
Очень понравились все эти выражения аж до смеха.voolpaan писал(а): (и сервис -- не фигня какая-то, хюндаевский)
Потом опытный электрик сказал, что скорее всего проблема с датчиком этого самого эйрбега, и стоит этот датчик где-то спереди.
Смотри схему,смотри проводку,скорее всего у тебя где-то провода окислились и нема контакту.
Так что если хочешь избавиться от данного девайса ищи не опытного электрика а шарющего
в электрике.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Уважаемый,тебя чего так задело это выражение? иль первый раз слышишь? Для тебя Вовос рассказываю отдельно чтоб ты не ловил хи-хи под столом, для чего нужно скидывать клемму с АКБ. Существует простое понятие как обнуление или перезагрузка ЭБУ,как тебе больше нравится. И я предложил начать с самого простого,обнулить ЭБУ,т.к от элементарного сбоя по системе,загораются лампочки.Удачи!voolpaan писал(а):Думаю, что это, как любит выражаться ТИТА, фигня
Лично для меня хихи было только на то чо я и обозначил и выделил.ТИТА писал(а):Уважаемый,тебя чего так задело это выражение? иль первый раз слышишь? Для тебя Вовос рассказываю отдельно чтоб ты не ловил хи-хи под столом, для чего нужно скидывать клемму с АКБ. Существует простое понятие как обнуление или перезагрузка ЭБУ,как тебе больше нравится. И я предложил начать с самого простого,обнулить ЭБУ,т.к от элементарного сбоя по системе,загораются лампочки.Удачи!voolpaan писал(а):Думаю, что это, как любит выражаться ТИТА, фигня
И про клейму я знаю не от тебя и знаю для чего это надо.
А еще если внимательно прочитать пост то там уже с компьтером люди подходили к коню
и обнуляли уже ошибки после чего они вновь появлялись.Все это происходит после зимы
и непогоды,когда влага высыхает и пропадаю контакты из-за окисления.
Я и предлагал пройтись по схеме и проводам.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
ак называемая часовая пружина это навитая в несколько окружностей тонкая гибкая лента в корпусе ( по типу шин в радиоапарратуре), расположенным на рулевой колонке. Как правило если она обламывается то одним из показателей ее неисправностей может быть отсутствующий или непостоянный звуковой сигнал - управление осушествляется по той же ленте.
Причин несиправности системы AIR BAG в дествительности может быть огромное количество.
Часто встречал ( на различных а/м ) нарушение контакта в датчеке замка ремня безопасности и как следстве ошибка, а нарушене вызвано попаданем под сидение ( в район разъема) постороннийх предметов...
А вообще срок службы системы не более 10 лет (правда четко отписанно только в документации Вольво, признаного лидера данных систем) после которых данные неисправности могут быть связаны уже с внутренними неисправностями системы.
По поводу демонтажа не видя сказать достаточно сложно, корейцы использовали много различных систем. У меня на а/м 1993г/в пригнаной с Филяндии например стоит подушка - крепится 4 гайками ( М5) с тыльной стороны рулевого колеса. А так технология проста - открутть подушку ( ажигание выключено), далее открутить гайку крепления руля и либо съемником либо при помощи коленей и небольшой раскачки демонтаж руля.
Причин несиправности системы AIR BAG в дествительности может быть огромное количество.
Часто встречал ( на различных а/м ) нарушение контакта в датчеке замка ремня безопасности и как следстве ошибка, а нарушене вызвано попаданем под сидение ( в район разъема) постороннийх предметов...
А вообще срок службы системы не более 10 лет (правда четко отписанно только в документации Вольво, признаного лидера данных систем) после которых данные неисправности могут быть связаны уже с внутренними неисправностями системы.
По поводу демонтажа не видя сказать достаточно сложно, корейцы использовали много различных систем. У меня на а/м 1993г/в пригнаной с Филяндии например стоит подушка - крепится 4 гайками ( М5) с тыльной стороны рулевого колеса. А так технология проста - открутть подушку ( ажигание выключено), далее открутить гайку крепления руля и либо съемником либо при помощи коленей и небольшой раскачки демонтаж руля.
Re: горит постоянно air bag на приборке
У меня второй год горит не гаснетvitalies писал(а):Привет всем. Сегодня на ходу зажглась надпись air bag и так и не погасла. Вопрос риторический - что делать?. И ещё - какие могут быть причины? И не заедет ли оно мне неожиданно в один прекрасный момент по морде?
Спасибо
привык
кулибины пытали.но бросили это дело-скзали подушку менять надо или лампочку выключить\выкрутить
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Про подушку ты может и горячишся, а вот с диагностикой ( скнер) действительно проблема,т.к машины в Росию с подушками официально не поставлялись, и выпускались для некоторых рынков, диагностики и описания не найти. Из практики скажу ( возможно повторюсь), что лампочка может гореть если система сработала ( но тогда постоянно, а вот если переодически гаснет, то проблема как правило в разъемах ( окисляются отходят) а система воспринимает как неисправность, поэтому проверяйте разъемы на блоке , часовой пружине ( кстат если сигнал не работае или переодически то может и пружина) , преднатяжителях и т.дGaryk писал(а):to Евген:Подушку менять надо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя