горит постоянно air bag на приборке

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

горит постоянно air bag на приборке

Сообщение vitalies » 22/04/2007,23:09

Привет всем. Сегодня на ходу зажглась надпись air bag и так и не погасла. Вопрос риторический - что делать?. И ещё - какие могут быть причины? И не заедет ли оно мне неожиданно в один прекрасный момент по морде?
Спасибо
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 22/04/2007,23:32

Попробуй скинуть клемму с АКБ.Если после этой процедуры загорится,то рекомендую на диагностику,т.к. причин загарания лампы AIRBEG много.Самопроизвольного срабатывания,быть не должно.Но капу одень :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 26/04/2007,08:17

voolpaan писал(а): (и сервис -- не фигня какая-то, хюндаевский)

Потом опытный электрик сказал, что скорее всего проблема с датчиком этого самого эйрбега, и стоит этот датчик где-то спереди.


Очень понравились все эти выражения аж до смеха.
Смотри схему,смотри проводку,скорее всего у тебя где-то провода окислились и нема контакту.
Так что если хочешь избавиться от данного девайса ищи не опытного электрика а шарющего
в электрике.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 26/04/2007,09:05

voolpaan писал(а):Думаю, что это, как любит выражаться ТИТА, фигня
Уважаемый,тебя чего так задело это выражение? иль первый раз слышишь? Для тебя Вовос рассказываю отдельно чтоб ты не ловил хи-хи под столом, для чего нужно скидывать клемму с АКБ. Существует простое понятие как обнуление или перезагрузка ЭБУ,как тебе больше нравится. И я предложил начать с самого простого,обнулить ЭБУ,т.к от элементарного сбоя по системе,загораются лампочки.Удачи!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 26/04/2007,09:21

ТИТА писал(а):
voolpaan писал(а):Думаю, что это, как любит выражаться ТИТА, фигня
Уважаемый,тебя чего так задело это выражение? иль первый раз слышишь? Для тебя Вовос рассказываю отдельно чтоб ты не ловил хи-хи под столом, для чего нужно скидывать клемму с АКБ. Существует простое понятие как обнуление или перезагрузка ЭБУ,как тебе больше нравится. И я предложил начать с самого простого,обнулить ЭБУ,т.к от элементарного сбоя по системе,загораются лампочки.Удачи!


Лично для меня хихи было только на то чо я и обозначил и выделил.
И про клейму я знаю не от тебя и знаю для чего это надо.
А еще если внимательно прочитать пост то там уже с компьтером люди подходили к коню
и обнуляли уже ошибки после чего они вновь появлялись.Все это происходит после зимы
и непогоды,когда влага высыхает и пропадаю контакты из-за окисления.
Я и предлагал пройтись по схеме и проводам.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 26/04/2007,09:40

Ermakoff писал(а):минут 10 дать машине поработать на холостых, ничего не трогая, чтобы ЭБУ корректно опросило датчики

+1, в основном это нужно для степ-мотора...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 26/04/2007,17:43

клемму снял, контакты на самой подушке почистил ( руки млин дрожали как будто противотанковую мину чистил :shock: :roll: ) - проблема осталась :? - дальше надо понимать своими силами не пойдёт?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Профи-КВ » 28/04/2007,10:30

блок подушек при сбросе АКБ не всегда ОБНУЛЯЕТСЯ!!! (все зависит от пробдемы) проблем может быть уйма но сокрей всего вышла из строя часовая пружина -нужно её снять и прозвонить
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение vic_363 » 03/05/2007,11:11

а где она находится?
у меня такая же проблема.
на диагностике сказали - увеличенное сопротивление ленты аирбега.

Вопрос номер два - какой порядок снятия рулевого колеса?
vic_363
 

Сообщение egors » 03/05/2007,11:44

ак называемая часовая пружина это навитая в несколько окружностей тонкая гибкая лента в корпусе ( по типу шин в радиоапарратуре), расположенным на рулевой колонке. Как правило если она обламывается то одним из показателей ее неисправностей может быть отсутствующий или непостоянный звуковой сигнал - управление осушествляется по той же ленте.
Причин несиправности системы AIR BAG в дествительности может быть огромное количество.
Часто встречал ( на различных а/м ) нарушение контакта в датчеке замка ремня безопасности и как следстве ошибка, а нарушене вызвано попаданем под сидение ( в район разъема) постороннийх предметов...
А вообще срок службы системы не более 10 лет (правда четко отписанно только в документации Вольво, признаного лидера данных систем) после которых данные неисправности могут быть связаны уже с внутренними неисправностями системы.
По поводу демонтажа не видя сказать достаточно сложно, корейцы использовали много различных систем. У меня на а/м 1993г/в пригнаной с Филяндии например стоит подушка - крепится 4 гайками ( М5) с тыльной стороны рулевого колеса. А так технология проста - открутть подушку ( ажигание выключено), далее открутить гайку крепления руля и либо съемником либо при помощи коленей и небольшой раскачки демонтаж руля.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Re: горит постоянно air bag на приборке

Сообщение Алек » 04/05/2007,22:02

vitalies писал(а):Привет всем. Сегодня на ходу зажглась надпись air bag и так и не погасла. Вопрос риторический - что делать?. И ещё - какие могут быть причины? И не заедет ли оно мне неожиданно в один прекрасный момент по морде?
Спасибо

У меня второй год горит не гаснет
привык
кулибины пытали.но бросили это дело-скзали подушку менять надо или лампочку выключить\выкрутить
Алек
 

Сообщение Евген » 13/11/2007,09:39

В результате то что?? - кто нить устранять научился????
а то у меня тоже день погорела - погасла...
а вот вчера загорелась - и усе - светит не переставая...
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Garyk » 13/11/2007,09:50

to Евген:Подушку менять надо :(
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 13/11/2007,10:50

to Евген:

с тех пор так и горит, был у официалов - так сканера (или программы) у них нет. Предложили чуть ли не полмашины поменять. Ессно я их куда надо послал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 13/11/2007,11:00

Garyk писал(а):to Евген:Подушку менять надо :(

Про подушку ты может и горячишся, а вот с диагностикой ( скнер) действительно проблема,т.к машины в Росию с подушками официально не поставлялись, и выпускались для некоторых рынков, диагностики и описания не найти. Из практики скажу ( возможно повторюсь), что лампочка может гореть если система сработала ( но тогда постоянно, а вот если переодически гаснет, то проблема как правило в разъемах ( окисляются отходят) а система воспринимает как неисправность, поэтому проверяйте разъемы на блоке , часовой пружине ( кстат если сигнал не работае или переодически то может и пружина) , преднатяжителях и т.д
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Евген » 13/11/2007,11:36

понятно..
скорее всего придется смириться и воспринимать как дополнительный элемент подсветки :D
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение egors » 13/11/2007,11:50

Евген писал(а):понятно..
скорее всего придется смириться и воспринимать как дополнительный элемент подсветки :D

А чтобы не смущала, если не будещь разбираться, то удали лампочку :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Евген » 13/11/2007,12:21

to egors:
тож вариант..
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Боцман » 13/11/2007,13:31

дело не в подушке, в ней тока запальник. надо смотреть контакты или ЭБУ.
Боцман
 

Сообщение Евген » 29/11/2007,16:19

to Боцман:
я в этих делах точно не силен..
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Евген » 29/11/2007,16:19

она так и горит..привыкаю помаленьку...
8)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение vic_363 » 29/11/2007,17:06

Я ее выкрутил. теперь ниче не мешает.
И еще. сканером первы раз прочитали ошибку( повышенное сопротивление), а сейчас сканер просто не подключается (не диагностирует SRS). то же самое и с ABS. Двигатель читается....
vic_363
 

Сообщение Евген » 29/11/2007,17:11

дык..а случись че (не приведи Господи) - SRS сработает аль нет?
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18