звон двигателя

Модератор: dyoma

Ответить
halk01
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

звон двигателя

Сообщение halk01 »

Уважаемые друзья собратья коневоды!!! ]]]случилась беда!
немного предистории:
одним утром поехал я в деревню и у меня незнаю как открутился шкив коленвала! ну случилось и случилось , залез прикрутил шпонку проверил, завожу а в движке стук как от клапанов! соответственно сразу заглушил! дотянул до сервиса. Там завели, послушали и решили посмотреть клапана. сняли крышку проверили, не оно! грешили на датчик который стоит над турбиной.(очень похож на жигулевский вакуумник только с двумя отверстиями) только толком они мне его проверить не смогли! сказали переборка! а это накладно!
- о датчике: иногда он тупил, прыгали обороты, в салон задувало выхлопом, который как я посмотрел выходит из этих отверстий! и из выхлопа выходил дизельный туман, после прогазовки или перезавода двигателя все приходило в норму! щас при заводе тоже самое только на оборот: иногда заводится нормально без стуков и дыма, а часто со стуком и дымом!
- про стук: стук как клапанной, до 130000 оборотов растет после либо растет дальше либо пропадает (при езде). движок дымит, но не сильно. когда заводится без стука, не дымит! иногда заводится нормально , но всеравно страшно ездить! иногда (ООООООООООООООчень редко) после перегазовки или длительной работы звук исчезает но страх остаться с разорванным движком посреди дороги меня не покидает!
Помогите пожалуйста ну уж очень не хочется машину продавать а движку делать накладно проще новый купить! Машина стоит и не ездит, только иногда заводится! Пожелейте хотябы коняшку !надеюсь на помощь! не дайте разочароваться в лошадках!
движок D4 BH или BF хоть убейте непомню, турбированный, без интеркуллера с кондеем на механике пригнан из кореи в 2006 году!!!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:halk01,я полагаю что наилучший выход из данной ситуации обратиться в профильный сервис, где знают как проверить "клапан с двумя отверстиями, задувающий дизельный туман в салон" :)
Адреса сервисов на форуме имеются.
halk01
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение halk01 »

Да не дизельный туман из выхлпной, а в салоне тумана нет но есть запах как в газенвагене :stars:
А по поводу сервисов нехочу соваться потому что разводить начнут! хочу сам понять что это а потом уже уверенно катить в сервис если у меня настроения не будет сделать все самому
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:halk01, Без профессиональной диагностики ничего тут не сказать. А, кто скажет, потом сервису все мозги этим заочным диагнозом вынесут. :D
Вы, когда болеете не ОРЗ, вы ко врачу идёте или на мед. форуме будете описывать симптомы? ;)
Так что не занимайтесь фигнёй. Если сам спец - диагностируйте и чините, если нет - в сервис.
П.С. потом от таких "умных" сервисы страдают. имхо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
пуд
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о
Контактная информация:

Сообщение пуд »

Была такая беда,только болт коленвала срезало.Cтук на холостых,а на оборотах проподал.Сняли коленвал,посадочные места под шестерни ГРМ,болансиров и масленного насоса разбиты.Наплавляли коленвал,потом шлифовали.Все стук пропал работает как часы.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Похоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалу. Шестерни сдвигаются туда-сюда вот и результат меняется.

Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.

Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.

Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.

Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

заехай к Гарику на Волгоградку или к Саше на Варшавку.Никто тебя разводить не начнет. На крайняк отдашь за диагностику,и делай сам. У Гарика вон можно самому делать. Все эти хитрые поломки,они когда сам лезешь,дороже выходят.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если сразу после откручивания случилось так это шпонка или посадочное место раздолбило.значит ездил на не затянутой.в одно мгновение не открутится.ни кто по утрам не лазиет провирять затяжку храпавика.проверяй все там.
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Re: звон двигателя

Сообщение EADOK »

Было такое.На холостых появился звон металический который пропадал на повышенных.Ну думаю попал. :cry: Потом кто то как будто на ухо шепнул--"шкив коленвала". Полез а болт коленвала ослаблен.Подтянул,вроде нормализовалось.Хотя сальник к.в.под вопросом. Три года назад меняли ремни ГРМ в "хвалёном сервисе".Через 2 недели встаю поздно ночью на пустынной дороге :shock: Хорошо недалеко от дома. Итог-срезало болт натяжного ролика,головка попала под ремень и шестерю коленвала.... :evil: Хорошо что оборвало только ремень балансиров.И они (сервисмены) ешё меня убеждали что это я виноват,а не они болт перетянули :evil: , а болт шкива оказывается недотянули. Я это к чему: может кто подробно (с рисунками,картинками, описанием)осветил тему -"замена ремней ГРМ" и всех элементов пивода.В "Поиске" есть,но всё разрознено и много вопросов.Думаю польза для всех будет ОГРОМНАЯ. Хотелось бы сделать самому.Нет в нашем городе приличных сервисов,а машину стараюсь обслуживать сам. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: звон двигателя

Сообщение McEr »

EADOK писал(а):Было такое.На холостых появился звон металический который пропадал на повышенных.Ну думаю попал. :cry: Потом кто то как будто на ухо шепнул--"шкив коленвала". Полез а болт коленвала ослаблен.Подтянул,вроде нормализовалось.Хотя сальник к.в.под вопросом. Три года назад меняли ремни ГРМ в "хвалёном сервисе".Через 2 недели встаю поздно ночью на пустынной дороге :shock: Хорошо недалеко от дома. Итог-срезало болт натяжного ролика,головка попала под ремень и шестерю коленвала.... :evil: Хорошо что оборвало только ремень балансиров.И они (сервисмены) ешё меня убеждали что это я виноват,а не они болт перетянули :evil: , а болт шкива оказывается недотянули. Я это к чему: может кто подробно (с рисунками,картинками, описанием)осветил тему -"замена ремней ГРМ" и всех элементов пивода.В "Поиске" есть,но всё разрознено и много вопросов.Думаю польза для всех будет ОГРОМНАЯ. Хотелось бы сделать самому.Нет в нашем городе приличных сервисов,а машину стараюсь обслуживать сам. :hi:
гдет была ссылка из фака на англицкий сайтег одного чувака. С картинками и прочими камментами для каждого шага. Что то такое неблагозвучное, типа mudark или mudlark в адресе присутвовало. Поищи в сводных темах ссылки :)
Аватара пользователя
пуд
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о
Контактная информация:

Re:

Сообщение пуд »

chim писал(а):Похоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалу. Шестерни сдвигаются туда-сюда вот и результат меняется.

Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.

Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.

Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.

Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.
Надо вытащить мотор,вытащить коленвал.Отвезти в ремонт коленвал.Поехать купить запчасти.Потом все это собрать,правильно все выставить.Если для тебя это не сложно то велком,мне спецы 8дней делали такой ремонт.
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dima21213 »

chim писал(а):. [hidden]Шестерни сПохоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалудвигаются туда-сюда вот и результат меняется.[/hidden]
Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.

Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.

Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.

Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.
Я с точно такой "засадой" машинку купил(думал кирдык мотору), а оказалось из за открученного болта коленвала разбило обе шпонки и посадочные в шестернях, стук стоял - просто жуть, даже ремень ГРМ на зуб перескочил, но думаю,что всё это лечится и без снятия коленвала(новые шпонки , новые шестерни, ролики, ремни , может шкив и посмотреть-затягивает ли болт до конца это всё, если нет то шайбочку-1.5 мм. под шкив) и всё просто хорошо, беда миновала! :good: Но видимо, стоит посмотреть и под клапанной крышкой: зазоры,коромысла,ось,бугеля, чтобы оные были в норме. :roll: Это я про своё, авось сгодится. :oops: А сервис подождёт.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя