звон двигателя
Модератор: dyoma
звон двигателя
Уважаемые друзья собратья коневоды!!! ]]]случилась беда!
немного предистории:
одним утром поехал я в деревню и у меня незнаю как открутился шкив коленвала! ну случилось и случилось , залез прикрутил шпонку проверил, завожу а в движке стук как от клапанов! соответственно сразу заглушил! дотянул до сервиса. Там завели, послушали и решили посмотреть клапана. сняли крышку проверили, не оно! грешили на датчик который стоит над турбиной.(очень похож на жигулевский вакуумник только с двумя отверстиями) только толком они мне его проверить не смогли! сказали переборка! а это накладно!
- о датчике: иногда он тупил, прыгали обороты, в салон задувало выхлопом, который как я посмотрел выходит из этих отверстий! и из выхлопа выходил дизельный туман, после прогазовки или перезавода двигателя все приходило в норму! щас при заводе тоже самое только на оборот: иногда заводится нормально без стуков и дыма, а часто со стуком и дымом!
- про стук: стук как клапанной, до 130000 оборотов растет после либо растет дальше либо пропадает (при езде). движок дымит, но не сильно. когда заводится без стука, не дымит! иногда заводится нормально , но всеравно страшно ездить! иногда (ООООООООООООООчень редко) после перегазовки или длительной работы звук исчезает но страх остаться с разорванным движком посреди дороги меня не покидает!
Помогите пожалуйста ну уж очень не хочется машину продавать а движку делать накладно проще новый купить! Машина стоит и не ездит, только иногда заводится! Пожелейте хотябы коняшку !надеюсь на помощь! не дайте разочароваться в лошадках!
движок D4 BH или BF хоть убейте непомню, турбированный, без интеркуллера с кондеем на механике пригнан из кореи в 2006 году!!!
немного предистории:
одним утром поехал я в деревню и у меня незнаю как открутился шкив коленвала! ну случилось и случилось , залез прикрутил шпонку проверил, завожу а в движке стук как от клапанов! соответственно сразу заглушил! дотянул до сервиса. Там завели, послушали и решили посмотреть клапана. сняли крышку проверили, не оно! грешили на датчик который стоит над турбиной.(очень похож на жигулевский вакуумник только с двумя отверстиями) только толком они мне его проверить не смогли! сказали переборка! а это накладно!
- о датчике: иногда он тупил, прыгали обороты, в салон задувало выхлопом, который как я посмотрел выходит из этих отверстий! и из выхлопа выходил дизельный туман, после прогазовки или перезавода двигателя все приходило в норму! щас при заводе тоже самое только на оборот: иногда заводится нормально без стуков и дыма, а часто со стуком и дымом!
- про стук: стук как клапанной, до 130000 оборотов растет после либо растет дальше либо пропадает (при езде). движок дымит, но не сильно. когда заводится без стука, не дымит! иногда заводится нормально , но всеравно страшно ездить! иногда (ООООООООООООООчень редко) после перегазовки или длительной работы звук исчезает но страх остаться с разорванным движком посреди дороги меня не покидает!
Помогите пожалуйста ну уж очень не хочется машину продавать а движку делать накладно проще новый купить! Машина стоит и не ездит, только иногда заводится! Пожелейте хотябы коняшку !надеюсь на помощь! не дайте разочароваться в лошадках!
движок D4 BH или BF хоть убейте непомню, турбированный, без интеркуллера с кондеем на механике пригнан из кореи в 2006 году!!!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:halk01, Без профессиональной диагностики ничего тут не сказать. А, кто скажет, потом сервису все мозги этим заочным диагнозом вынесут.
Вы, когда болеете не ОРЗ, вы ко врачу идёте или на мед. форуме будете описывать симптомы?
Так что не занимайтесь фигнёй. Если сам спец - диагностируйте и чините, если нет - в сервис.
П.С. потом от таких "умных" сервисы страдают. имхо.

Вы, когда болеете не ОРЗ, вы ко врачу идёте или на мед. форуме будете описывать симптомы?

Так что не занимайтесь фигнёй. Если сам спец - диагностируйте и чините, если нет - в сервис.
П.С. потом от таких "умных" сервисы страдают. имхо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Похоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалу. Шестерни сдвигаются туда-сюда вот и результат меняется.
Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.
Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.
Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.
Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.
Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.
Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.
Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.
Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
Re: звон двигателя
Было такое.На холостых появился звон металический который пропадал на повышенных.Ну думаю попал.
Потом кто то как будто на ухо шепнул--"шкив коленвала". Полез а болт коленвала ослаблен.Подтянул,вроде нормализовалось.Хотя сальник к.в.под вопросом. Три года назад меняли ремни ГРМ в "хвалёном сервисе".Через 2 недели встаю поздно ночью на пустынной дороге
Хорошо недалеко от дома. Итог-срезало болт натяжного ролика,головка попала под ремень и шестерю коленвала....
Хорошо что оборвало только ремень балансиров.И они (сервисмены) ешё меня убеждали что это я виноват,а не они болт перетянули
, а болт шкива оказывается недотянули. Я это к чему: может кто подробно (с рисунками,картинками, описанием)осветил тему -"замена ремней ГРМ" и всех элементов пивода.В "Поиске" есть,но всё разрознено и много вопросов.Думаю польза для всех будет ОГРОМНАЯ. Хотелось бы сделать самому.Нет в нашем городе приличных сервисов,а машину стараюсь обслуживать сам. 





Re: звон двигателя
гдет была ссылка из фака на англицкий сайтег одного чувака. С картинками и прочими камментами для каждого шага. Что то такое неблагозвучное, типа mudark или mudlark в адресе присутвовало. Поищи в сводных темах ссылкиEADOK писал(а):Было такое.На холостых появился звон металический который пропадал на повышенных.Ну думаю попал.Потом кто то как будто на ухо шепнул--"шкив коленвала". Полез а болт коленвала ослаблен.Подтянул,вроде нормализовалось.Хотя сальник к.в.под вопросом. Три года назад меняли ремни ГРМ в "хвалёном сервисе".Через 2 недели встаю поздно ночью на пустынной дороге
Хорошо недалеко от дома. Итог-срезало болт натяжного ролика,головка попала под ремень и шестерю коленвала....
Хорошо что оборвало только ремень балансиров.И они (сервисмены) ешё меня убеждали что это я виноват,а не они болт перетянули
, а болт шкива оказывается недотянули. Я это к чему: может кто подробно (с рисунками,картинками, описанием)осветил тему -"замена ремней ГРМ" и всех элементов пивода.В "Поиске" есть,но всё разрознено и много вопросов.Думаю польза для всех будет ОГРОМНАЯ. Хотелось бы сделать самому.Нет в нашем городе приличных сервисов,а машину стараюсь обслуживать сам.

Re:
Надо вытащить мотор,вытащить коленвал.Отвезти в ремонт коленвал.Поехать купить запчасти.Потом все это собрать,правильно все выставить.Если для тебя это не сложно то велком,мне спецы 8дней делали такой ремонт.chim писал(а):Похоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалу. Шестерни сдвигаются туда-сюда вот и результат меняется.
Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.
Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.
Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.
Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.
Re:
Я с точно такой "засадой" машинку купил(думал кирдык мотору), а оказалось из за открученного болта коленвала разбило обе шпонки и посадочные в шестернях, стук стоял - просто жуть, даже ремень ГРМ на зуб перескочил, но думаю,что всё это лечится и без снятия коленвала(новые шпонки , новые шестерни, ролики, ремни , может шкив и посмотреть-затягивает ли болт до конца это всё, если нет то шайбочку-1.5 мм. под шкив) и всё просто хорошо, беда миновала!chim писал(а):. [hidden]Шестерни сПохоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалудвигаются туда-сюда вот и результат меняется.[/hidden]
Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.
Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.
Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.
Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя