Что делать? авто заводится но не едет...

Модератор: dyoma

Что делать? авто заводится но не едет...

Сообщение denvess » 06/11/2012,08:27

Привет всем!
Ситуация:
Машинка простояла 2 дня , 2 дня лил дождь, сыро, сегодня с утра как обычно завел, машинка прогрелась, стал трогаться(АКПП)- авто заглохло. Далее заводился раз 5-6, машина заводиться, но ДВС колбасит не по детски, попробовал лягушкой топливо покачать- качает легко(раз 5-7 жмешь потом твердой становиться). Короче плюнул на это дело и со знакомым на его авто поехал на работу.
Вопрос : что смотреть то??? мож отсырело что? было такое у кого???
У меня прошлой зимой похожая(почти) ситуация была, только обороты сами по себе прыгали и авто так же заводилось.....
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Dmitriy » 06/11/2012,09:00

Было похожее. Машинка простояла час под ливнем. Причём стояла не ровно, а с заездом правыми колёсами на приличный холмик. Через "ноздрю" интеркуллера натекло воды на датчик электронной педали газа. Он у нас промокаемый. Пока не высох, глох и не хотел ехать, держать обороты,...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение denvess » 06/11/2012,09:12

Dmitriy писал(а):Было похожее. Машинка простояла час под ливнем. Причём стояла не ровно, а с заездом правыми колёсами на приличный холмик. Через "ноздрю" интеркуллера натекло воды на датчик электронной педали газа. Он у нас промокаемый. Пока не высох, глох и не хотел ехать, держать обороты,...


У меня без интеркуллера двс.... попобщался сейчас с ребятами из автосервиса- говорят скорее всего завоздушилась система, нужно "сливать конденсат" с фильтра топливного и прокачивать....авось поможет...если нет- завтра потяну на сервис сушить машинку...
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Что делать? авто заводиться но не едет...

Сообщение denvess » 06/11/2012,13:44

продолжение.......
Сейчас приехал в обед, завел авто- все ОК, завелась с пол оборота, прогрел до рабочей температуры, погазовал- ВСЕ ОК ни рывков никаких все ровно без провалов.
На АКПП ставлю D,хочу проехать вокруг дома и на тебе:
-черный дым из трубы
-машина едет рывками...поставил нейтраль- повысились сами по себе обороты до 3,5.....
Заглушил авто. завел- работает ровно без каких либо провалов/рывков.
пытаюсь проехать вперед-та же ситуация, машина дергается, резко увеличиваются обороты...

Мои действия-
снял резистор(или как там его) педали газа(который под капотом находиться), на сервисе у нас отсоединили мех. часть от электронной.Электронную часть греют феном, далее прольют ЖИЖОЙ, которая влагу удаляет- по итогам- отпишу!!!
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение denvess » 06/11/2012,19:08

Поставил "высушенный" датчик.....результат ноль.... заводиться, обороты держит...но как только начинаешь трогаться- начинается канитель, обороты прыгают до 3500 загорается чек, машина глохнет... придется разоряться.. или что то еще может быть??? Парни ХЕЛПППП!!!!!
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение denvess » 06/11/2012,19:13

Да еще, отсоединяешь разъем датчика- обороты так же набирает и глохнет.......
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Dmitriy » 06/11/2012,19:21

Ищи "донора" в городе, чтоб проверить датчик. У меня в каждой машине по запасному лежит на всякий случай.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение denvess » 06/11/2012,20:31

пролистал 32 страницы по дизелю...у Dyoma была похожая ситуация- в блоке управления вода...завтра попробую своим ходом докатить до работы....и продиагностироваться.....
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Что делать? авто заводиться но не едет...

Сообщение denvess » 07/11/2012,16:29

УРРРРААААА!!!!
Сегодня с утра еле доехал до сервиса...авто на педаль не реагировала вообще... то 4000 то 800 оборотов, короче 5 км ехал около 30минут.
Привехав и рассказав про са=вои проблемы и опыт соклубников решили снять ЭБУ и о чудо там вода, причем в совокупе около 50грамм......
Нагрели феном, проспиртовали, феном опять, собрали завели и АВТО ПОЕХАЛО КАК НАДО(надолго ли правда не знаю).
Так же Костя(диагност) заизолировал повторно кабель ведущий из под капотного пространства+ место стыка с кузовом обработал смазкой+ целлофан на ЭБУ(пластик)+диэлектрик...вобщем все сделали все чтоб вода туда не попадала.

Как она туда попала??- вот это загадка...полы чистые/сухие, может через кабель идущий к ЭБУ???- возможно
Может это конденсат???- возможно... месяца через 2-3 сам сниму и посмотрю состояние.
Всем спасибо за темы которые ранее создавали...опыт то не ..пропьешь и не купишь!!!!
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Что делать? авто заводиться но не едет...

Сообщение fantom » 07/11/2012,16:40

denvess писал(а):УРРРРААААА!!!!
Сегодня с утра еле доехал до сервиса...авто на педаль не реагировала вообще... то 4000 то 800 оборотов, короче 5 км ехал около 30минут.
Привехав и рассказав про са=вои проблемы и опыт соклубников решили снять ЭБУ и о чудо там вода, причем в совокупе около 50грамм......
Нагрели феном, проспиртовали, феном опять, собрали завели и АВТО ПОЕХАЛО КАК НАДО(надолго ли правда не знаю).
Так же Костя(диагност) заизолировал повторно кабель ведущий из под капотного пространства+ место стыка с кузовом обработал смазкой+ целлофан на ЭБУ(пластик)+диэлектрик...вобщем все сделали все чтоб вода туда не попадала.

Как она туда попала??- вот это загадка...полы чистые/сухие, может через кабель идущий к ЭБУ???- возможно
Может это конденсат???- возможно... месяца через 2-3 сам сниму и посмотрю состояние.
Всем спасибо за темы которые ранее создавали...опыт то не ..пропьешь и не купишь!!!!


Только зашел , увидел тему.
Камрад, у меня была похожая ситуация, и ровно в таких условиях (2 дня дождей). ЭБУ заливает через уплотнитель лобовухи по пучку проводов. Снимали ЭБУ, фен, спирт, фен. (результат мгновенный - завёлся поехал) Затем сажали лобовуху на герметик в СТК "Подкова (RIP). Хватило мне с осени до весны. Всю зиму в -30 даже заводился конь без проблем, а как наставал 0, плюс 1 - замучаешься стартер крутить, чтобы завести ( в итоге он сгорел). Дальше хуже стало, когда потеплело. Стал конь глохнуть на ходу. В итоге - замена электронного ТНВД на механический решила все проблемы.
Так то.
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Re: Что делать? авто заводиться но не едет...

Сообщение denvess » 08/11/2012,07:57

[/quote]
Только зашел , увидел тему.
Камрад, у меня была похожая ситуация, и ровно в таких условиях (2 дня дождей). ЭБУ заливает через уплотнитель лобовухи по пучку проводов. Снимали ЭБУ, фен, спирт, фен. (результат мгновенный - завёлся поехал) Затем сажали лобовуху на герметик в СТК "Подкова (RIP). Хватило мне с осени до весны. Всю зиму в -30 даже заводился конь без проблем, а как наставал 0, плюс 1 - замучаешься стартер крутить, чтобы завести ( в итоге он сгорел). Дальше хуже стало, когда потеплело. Стал конь глохнуть на ходу. В итоге - замена электронного ТНВД на механический решила все проблемы.
Так то.[/quote]

Опа на...а где этот пучек проводов идет????
Я видел со стороны подкапотного пространства за аккумулятором, его же и изолировал дополнительно и залил диэллектриком..
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Что делать? авто заводиться но не едет...

Сообщение dyoma » 08/11/2012,08:35

Начал читать. Хотел про мозги с водой сказать, а под конец темы уже всё -ок.
Вода 50гр. это много.
Залей лаком всё внутри ЭБУ.
Мне этим летом мозги спалили маляры,залили водой и завели машину, купили новые за 35000.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 08/11/2012,08:57

denvess писал(а):целлофан на ЭБУ(пластик)

а не лишнее? Мне кажется это гарантированно конденсат в блоке получится. Может лучше так?
dyoma писал(а):Залей лаком всё внутри ЭБУ
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение fantom » 08/11/2012,09:09

denvess писал(а):Опа на...а где этот пучек проводов идет????
Я видел со стороны подкапотного пространства за аккумулятором, его же и изолировал дополнительно и залил диэллектриком..

там вроде не из под капота вода попадает, а по правой стойке течёт и в салоне уже на этот пучок. Я тоже было думал чем то залить, пакет какой-то приколхозил ) но Назар отговорил, т.к. по пучку, между проводами всё равно протечки будут , и прям к штекеру а через него внутрь ЭБУ. А как между проводами изолировать ? .. вот как то так. Да и вообще мне ЭБУ не в кайф после такого был. Я далеко езжу на коне ) и такие сюрпризы с электроникой мне совсем не в кассу.
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение JAHAN » 08/11/2012,13:02

А может его лучше открытым оставить, как притекло, так и высохло.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Что делать? авто заводиться но не едет...

Сообщение denvess » 09/11/2012,10:07

dyoma писал(а):Начал читать. Хотел про мозги с водой сказать, а под конец темы уже всё -ок.
Вода 50гр. это много.
Залей лаком всё внутри ЭБУ.
Мне этим летом мозги спалили маляры,залили водой и завели машину, купили новые за 35000.



Это как??? Я имею ввиду залить лаком...
ЭБУ он же разборный, поверх него металлический корпус болтиками прикрученный, т.е. разобрать и залить??? А поможет??7
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение dyoma » 09/11/2012,11:26

denvess писал(а):Это как??? Я имею ввиду залить лаком...

Снимаешь крышки с ЭБУ и лак спец. продаётся в "радиодеталях" в балонах.
И просто распыляешь на плату с обоих сторон. Потолще слой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 09/11/2012,12:04

to:dyoma, а оно греться летом не начнет, а то сгорит не от воды а от перегрева уже, или там тепловыделение не сильное по элементам ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 09/11/2012,12:07

to:jjeff, +1
Хороший вопрос! А то, может, не ждать пока такое случится, а заранее провести обработку.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vanich » 09/11/2012,12:31

где он это ЭБУ находится? на механическом ТНВД есть?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 09/11/2012,13:02

jjeff писал(а):а оно греться летом не начнет,

Нет.
Я же не предлагаю залить по края лаком.
Хотя и так можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 09/11/2012,13:15

dyoma писал(а):Я же не предлагаю залить по края лаком.

не, ну ты же сказал )))
dyoma писал(а):Потолще слой.

оно же сам знаешь, чтоб надежней дык от всей души законсервируем )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 09/11/2012,13:40

jjeff писал(а):чтоб надежней дык от всей души

Ну да :)
Поосторожней надо мне с советами такими.
Вообще то , те детали которые греются, расположены на корпусе ЭБУ, который в свою очередь служит для них радиатором охлаждения.
С наружной то стороны корпус так и останется люминивый,
значит и теплоотдача будет как и положено.
Лаком надо покрыть платы с обеих сторон, чтоб вода не замыкала контакты, а не для того чтоб их не воровали. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение denvess » 09/11/2012,15:48

dyoma писал(а):
jjeff писал(а):чтоб надежней дык от всей души


Лаком надо покрыть платы с обеих сторон, чтоб вода не замыкала контакты, а не для того чтоб их не воровали. :D


Понятно, задумано- сделано...попробую на сл. недел заняться делом с лаком.
Пасибки за советы!!!!

да. кстати...или мне кажется или авто стало как то тише работать...по скорости/динамике не особо ощутимо(все ж кобылок то до 100), а вто работа как то потише...или роли данная моя процедура не играет ни какой??7
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Поползень » 09/11/2012,15:58

jjeff писал(а):o:dyoma, а оно греться летом не начнет, а то сгорит не от воды а от перегрева уже, или там тепловыделение не сильное по элементам ?


не думаю, что там силовые транзисторы стоят с доп. радиаторами :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20