Что делать? авто заводится но не едет...
Модератор: dyoma
Что делать? авто заводится но не едет...
Привет всем!
Ситуация:
Машинка простояла 2 дня , 2 дня лил дождь, сыро, сегодня с утра как обычно завел, машинка прогрелась, стал трогаться(АКПП)- авто заглохло. Далее заводился раз 5-6, машина заводиться, но ДВС колбасит не по детски, попробовал лягушкой топливо покачать- качает легко(раз 5-7 жмешь потом твердой становиться). Короче плюнул на это дело и со знакомым на его авто поехал на работу.
Вопрос : что смотреть то??? мож отсырело что? было такое у кого???
У меня прошлой зимой похожая(почти) ситуация была, только обороты сами по себе прыгали и авто так же заводилось.....
Ситуация:
Машинка простояла 2 дня , 2 дня лил дождь, сыро, сегодня с утра как обычно завел, машинка прогрелась, стал трогаться(АКПП)- авто заглохло. Далее заводился раз 5-6, машина заводиться, но ДВС колбасит не по детски, попробовал лягушкой топливо покачать- качает легко(раз 5-7 жмешь потом твердой становиться). Короче плюнул на это дело и со знакомым на его авто поехал на работу.
Вопрос : что смотреть то??? мож отсырело что? было такое у кого???
У меня прошлой зимой похожая(почти) ситуация была, только обороты сами по себе прыгали и авто так же заводилось.....
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Было похожее. Машинка простояла час под ливнем. Причём стояла не ровно, а с заездом правыми колёсами на приличный холмик. Через "ноздрю" интеркуллера натекло воды на датчик электронной педали газа. Он у нас промокаемый. Пока не высох, глох и не хотел ехать, держать обороты,...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re:
У меня без интеркуллера двс.... попобщался сейчас с ребятами из автосервиса- говорят скорее всего завоздушилась система, нужно "сливать конденсат" с фильтра топливного и прокачивать....авось поможет...если нет- завтра потяну на сервис сушить машинку...Dmitriy писал(а):Было похожее. Машинка простояла час под ливнем. Причём стояла не ровно, а с заездом правыми колёсами на приличный холмик. Через "ноздрю" интеркуллера натекло воды на датчик электронной педали газа. Он у нас промокаемый. Пока не высох, глох и не хотел ехать, держать обороты,...
Re: Что делать? авто заводиться но не едет...
продолжение.......
Сейчас приехал в обед, завел авто- все ОК, завелась с пол оборота, прогрел до рабочей температуры, погазовал- ВСЕ ОК ни рывков никаких все ровно без провалов.
На АКПП ставлю D,хочу проехать вокруг дома и на тебе:
-черный дым из трубы
-машина едет рывками...поставил нейтраль- повысились сами по себе обороты до 3,5.....
Заглушил авто. завел- работает ровно без каких либо провалов/рывков.
пытаюсь проехать вперед-та же ситуация, машина дергается, резко увеличиваются обороты...
Мои действия-
снял резистор(или как там его) педали газа(который под капотом находиться), на сервисе у нас отсоединили мех. часть от электронной.Электронную часть греют феном, далее прольют ЖИЖОЙ, которая влагу удаляет- по итогам- отпишу!!!
Сейчас приехал в обед, завел авто- все ОК, завелась с пол оборота, прогрел до рабочей температуры, погазовал- ВСЕ ОК ни рывков никаких все ровно без провалов.
На АКПП ставлю D,хочу проехать вокруг дома и на тебе:
-черный дым из трубы
-машина едет рывками...поставил нейтраль- повысились сами по себе обороты до 3,5.....
Заглушил авто. завел- работает ровно без каких либо провалов/рывков.
пытаюсь проехать вперед-та же ситуация, машина дергается, резко увеличиваются обороты...
Мои действия-
снял резистор(или как там его) педали газа(который под капотом находиться), на сервисе у нас отсоединили мех. часть от электронной.Электронную часть греют феном, далее прольют ЖИЖОЙ, которая влагу удаляет- по итогам- отпишу!!!
Re: Что делать? авто заводиться но не едет...
УРРРРААААА!!!!
Сегодня с утра еле доехал до сервиса...авто на педаль не реагировала вообще... то 4000 то 800 оборотов, короче 5 км ехал около 30минут.
Привехав и рассказав про са=вои проблемы и опыт соклубников решили снять ЭБУ и о чудо там вода, причем в совокупе около 50грамм......
Нагрели феном, проспиртовали, феном опять, собрали завели и АВТО ПОЕХАЛО КАК НАДО(надолго ли правда не знаю).
Так же Костя(диагност) заизолировал повторно кабель ведущий из под капотного пространства+ место стыка с кузовом обработал смазкой+ целлофан на ЭБУ(пластик)+диэлектрик...вобщем все сделали все чтоб вода туда не попадала.
Как она туда попала??- вот это загадка...полы чистые/сухие, может через кабель идущий к ЭБУ???- возможно
Может это конденсат???- возможно... месяца через 2-3 сам сниму и посмотрю состояние.
Всем спасибо за темы которые ранее создавали...опыт то не ..пропьешь и не купишь!!!!
Сегодня с утра еле доехал до сервиса...авто на педаль не реагировала вообще... то 4000 то 800 оборотов, короче 5 км ехал около 30минут.
Привехав и рассказав про са=вои проблемы и опыт соклубников решили снять ЭБУ и о чудо там вода, причем в совокупе около 50грамм......
Нагрели феном, проспиртовали, феном опять, собрали завели и АВТО ПОЕХАЛО КАК НАДО(надолго ли правда не знаю).
Так же Костя(диагност) заизолировал повторно кабель ведущий из под капотного пространства+ место стыка с кузовом обработал смазкой+ целлофан на ЭБУ(пластик)+диэлектрик...вобщем все сделали все чтоб вода туда не попадала.
Как она туда попала??- вот это загадка...полы чистые/сухие, может через кабель идущий к ЭБУ???- возможно
Может это конденсат???- возможно... месяца через 2-3 сам сниму и посмотрю состояние.
Всем спасибо за темы которые ранее создавали...опыт то не ..пропьешь и не купишь!!!!
Re: Что делать? авто заводиться но не едет...
Только зашел , увидел тему.denvess писал(а):УРРРРААААА!!!!
Сегодня с утра еле доехал до сервиса...авто на педаль не реагировала вообще... то 4000 то 800 оборотов, короче 5 км ехал около 30минут.
Привехав и рассказав про са=вои проблемы и опыт соклубников решили снять ЭБУ и о чудо там вода, причем в совокупе около 50грамм......
Нагрели феном, проспиртовали, феном опять, собрали завели и АВТО ПОЕХАЛО КАК НАДО(надолго ли правда не знаю).
Так же Костя(диагност) заизолировал повторно кабель ведущий из под капотного пространства+ место стыка с кузовом обработал смазкой+ целлофан на ЭБУ(пластик)+диэлектрик...вобщем все сделали все чтоб вода туда не попадала.
Как она туда попала??- вот это загадка...полы чистые/сухие, может через кабель идущий к ЭБУ???- возможно
Может это конденсат???- возможно... месяца через 2-3 сам сниму и посмотрю состояние.
Всем спасибо за темы которые ранее создавали...опыт то не ..пропьешь и не купишь!!!!
Камрад, у меня была похожая ситуация, и ровно в таких условиях (2 дня дождей). ЭБУ заливает через уплотнитель лобовухи по пучку проводов. Снимали ЭБУ, фен, спирт, фен. (результат мгновенный - завёлся поехал) Затем сажали лобовуху на герметик в СТК "Подкова (RIP). Хватило мне с осени до весны. Всю зиму в -30 даже заводился конь без проблем, а как наставал 0, плюс 1 - замучаешься стартер крутить, чтобы завести ( в итоге он сгорел). Дальше хуже стало, когда потеплело. Стал конь глохнуть на ходу. В итоге - замена электронного ТНВД на механический решила все проблемы.
Так то.
Re: Что делать? авто заводиться но не едет...
[/quote]
Только зашел , увидел тему.
Камрад, у меня была похожая ситуация, и ровно в таких условиях (2 дня дождей). ЭБУ заливает через уплотнитель лобовухи по пучку проводов. Снимали ЭБУ, фен, спирт, фен. (результат мгновенный - завёлся поехал) Затем сажали лобовуху на герметик в СТК "Подкова (RIP). Хватило мне с осени до весны. Всю зиму в -30 даже заводился конь без проблем, а как наставал 0, плюс 1 - замучаешься стартер крутить, чтобы завести ( в итоге он сгорел). Дальше хуже стало, когда потеплело. Стал конь глохнуть на ходу. В итоге - замена электронного ТНВД на механический решила все проблемы.
Так то.[/quote]
Опа на...а где этот пучек проводов идет????
Я видел со стороны подкапотного пространства за аккумулятором, его же и изолировал дополнительно и залил диэллектриком..
Только зашел , увидел тему.
Камрад, у меня была похожая ситуация, и ровно в таких условиях (2 дня дождей). ЭБУ заливает через уплотнитель лобовухи по пучку проводов. Снимали ЭБУ, фен, спирт, фен. (результат мгновенный - завёлся поехал) Затем сажали лобовуху на герметик в СТК "Подкова (RIP). Хватило мне с осени до весны. Всю зиму в -30 даже заводился конь без проблем, а как наставал 0, плюс 1 - замучаешься стартер крутить, чтобы завести ( в итоге он сгорел). Дальше хуже стало, когда потеплело. Стал конь глохнуть на ходу. В итоге - замена электронного ТНВД на механический решила все проблемы.
Так то.[/quote]
Опа на...а где этот пучек проводов идет????
Я видел со стороны подкапотного пространства за аккумулятором, его же и изолировал дополнительно и залил диэллектриком..
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Что делать? авто заводиться но не едет...
Начал читать. Хотел про мозги с водой сказать, а под конец темы уже всё -ок.
Вода 50гр. это много.
Залей лаком всё внутри ЭБУ.
Мне этим летом мозги спалили маляры,залили водой и завели машину, купили новые за 35000.
Вода 50гр. это много.
Залей лаком всё внутри ЭБУ.
Мне этим летом мозги спалили маляры,залили водой и завели машину, купили новые за 35000.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а не лишнее? Мне кажется это гарантированно конденсат в блоке получится. Может лучше так?denvess писал(а):целлофан на ЭБУ(пластик)
dyoma писал(а):Залей лаком всё внутри ЭБУ
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
там вроде не из под капота вода попадает, а по правой стойке течёт и в салоне уже на этот пучок. Я тоже было думал чем то залить, пакет какой-то приколхозил ) но Назар отговорил, т.к. по пучку, между проводами всё равно протечки будут , и прям к штекеру а через него внутрь ЭБУ. А как между проводами изолировать ? .. вот как то так. Да и вообще мне ЭБУ не в кайф после такого был. Я далеко езжу на коне ) и такие сюрпризы с электроникой мне совсем не в кассу.denvess писал(а): Опа на...а где этот пучек проводов идет????
Я видел со стороны подкапотного пространства за аккумулятором, его же и изолировал дополнительно и залил диэллектриком..
Re: Что делать? авто заводиться но не едет...
dyoma писал(а):Начал читать. Хотел про мозги с водой сказать, а под конец темы уже всё -ок.
Вода 50гр. это много.
Залей лаком всё внутри ЭБУ.
Мне этим летом мозги спалили маляры,залили водой и завели машину, купили новые за 35000.
Это как??? Я имею ввиду залить лаком...
ЭБУ он же разборный, поверх него металлический корпус болтиками прикрученный, т.е. разобрать и залить??? А поможет??7
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Снимаешь крышки с ЭБУ и лак спец. продаётся в "радиодеталях" в балонах.denvess писал(а):Это как??? Я имею ввиду залить лаком...
И просто распыляешь на плату с обоих сторон. Потолще слой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну даjjeff писал(а):чтоб надежней дык от всей души

Поосторожней надо мне с советами такими.
Вообще то , те детали которые греются, расположены на корпусе ЭБУ, который в свою очередь служит для них радиатором охлаждения.
С наружной то стороны корпус так и останется люминивый,
значит и теплоотдача будет как и положено.
Лаком надо покрыть платы с обеих сторон, чтоб вода не замыкала контакты, а не для того чтоб их не воровали.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Понятно, задумано- сделано...попробую на сл. недел заняться делом с лаком.dyoma писал(а):Лаком надо покрыть платы с обеих сторон, чтоб вода не замыкала контакты, а не для того чтоб их не воровали.jjeff писал(а):чтоб надежней дык от всей души
Пасибки за советы!!!!
да. кстати...или мне кажется или авто стало как то тише работать...по скорости/динамике не особо ощутимо(все ж кобылок то до 100), а вто работа как то потише...или роли данная моя процедура не играет ни какой??7
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
не думаю, что там силовые транзисторы стоят с доп. радиаторамиjjeff писал(а):o:dyoma, а оно греться летом не начнет, а то сгорит не от воды а от перегрева уже, или там тепловыделение не сильное по элементам ?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей