Подогрев двигателя
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Подогрев двигателя
Подскажите новичку, кто-нибудь ставил кипятильник-подогрев в нижний шланг радиатора на Г-1 , 2.5 Д?
Если ставил кто, то какой мощности?
Если ставил кто, то какой мощности?
Re: Подогрев двигателя
Ставил в блок.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Подогрев двигателя
Никто чтоли не ставил?
Re:
ему тут где-то тут ужеJAHAN писал(а):Нижний патрубок, собственно как и верхний становится активным только после открытия термостата. Вставишь туда подогрев и будешь греть радиатор а не двигатель

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Подогрев двигателя
Закрыть.
Re: Подогрев двигателя
Йесть!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Подогрев двигателя
А Вы я смотрю юмористы.
Re: Подогрев двигателя
кто к нам с юмором придет, тот от него....Петр Карелия писал(а):А Вы я смотрю юмористы.

ЗЫ. Еще раз скажу, что ставить грелку в НИЖНИЙ шланг радиатора бессмысленно. Он не связан с двигателем при закрытом термостате. Нареватель его конечно со временем откроет чутка, но в основной массе греть будет радиатор, что в общем-то, бесполезно.

Если погуглить заводские инструкции на подогреватели, то там расписаны все возможные варианты установки.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Подогрев двигателя
Наверно все правильно, но на 2-х УАЗах ставил кипятильник в нижний патрубок все грелось ОК.
Re: Подогрев двигателя
а могло бы греться еще лучше и быстрее.Петр Карелия писал(а):Наверно все правильно, но на 2-х УАЗах ставил кипятильник в нижний патрубок все грелось ОК.
я себе в Гала подогреватель воткнул от жигулей (хотя чего я уже не воткнул от жигулей блин
),термостат убрал,а на верхнем патрубке врезал кран со дополнительным сгоном для печки второй.....и в общем то красота на 3/4 кран перекрываю и через 2 часа и головка горячая и в салоне тепло,и чуток даже радиатору перепадает,перед выездом вкран до половины вриоткрываю и понёсся коник в скач
Попутно убрал вентилятор,поставил нивовский радиатор с эл. вентилятор,и впринципе даже в городе выше 70 не нагревался ни разу 



to:Svarnoi,
у тебя помоему что то с системой-дизель атмосферник даже в городе(зимой) выше и не нагреется, а по трассе еще и остынет.поетому его надо в шубку кутать
вот как то так


G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Прошлой зимой обратил внимание при морозе двадцать с мелочью движок остывает на холостых оборотах. При движении и по городу и по трассе температура в норме. Контролировал как по температуре ОЖ, так и по термометру, сунутому в воздуховод "на лицо". Реально сильно вращается вентилятор на холостых. Так что:крюгер писал(а):дизель атмосферник даже в городе(зимой) выше и не нагреется
реально должен помогать при морозах. Свой вентилятор затормаживал бумагой, т.е. пока не клинит, хотя какое-то скрежетание прослушивается.Svarnoi писал(а):поставил нивовский радиатор с эл. вентилятор
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
А мой почему-то боится морозов, заводиться заводится - пофиг, но в морозы в первые минуты какойто скрипт тиший, тихий, но дикий из под капота доносится, аж серце грешным делом... как подогрею - все нормально! Уж и масло залил самое жидкое англиское, как его кома и в каробку кому пожиже, а то синхронизаторы с 5й на 4ю, и с4й на 3ю огрызаются иногда! А щаз вроде гуд. Хотя может я уж черезчур отношусь, ибо проблемы нашли, бегала железяка по малсу какаято, убрали, но я все равно не сменю масло, пускай уж лучше жидкое масло сапун гонит, чем двиг пох...ить, да и подогрев он не спасает, а облегчает!!!general писал(а):ничего не химичил и в морозы под 30 не жаловался на холод в салоне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей