Подогрев двигателя

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Петр Карелия
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия »

Подскажите новичку, кто-нибудь ставил кипятильник-подогрев в нижний шланг радиатора на Г-1 , 2.5 Д?
Если ставил кто, то какой мощности?
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение миня »

Ставил в блок.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

бля...ть,ну почему никто не знает про поиск.....

galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7987
Петр Карелия
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия »

Никто чтоли не ставил?
STONE8
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск
Контактная информация:

Сообщение STONE8 »

Спалиш патрубок и всё, ставь в блок
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Нижний патрубок, собственно как и верхний становится активным только после открытия термостата. Вставишь туда подогрев и будешь греть радиатор а не двигатель :lol:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Нижний патрубок, собственно как и верхний становится активным только после открытия термостата. Вставишь туда подогрев и будешь греть радиатор а не двигатель :lol:
ему тут где-то тут уже ;) объясняли, недопонял, похоже, человек.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

приказ
Петр Карелия
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия »

А Вы я смотрю юмористы.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение McEr »

Петр Карелия писал(а):А Вы я смотрю юмористы.
кто к нам с юмором придет, тот от него.... :hahaha:

ЗЫ. Еще раз скажу, что ставить грелку в НИЖНИЙ шланг радиатора бессмысленно. Он не связан с двигателем при закрытом термостате. Нареватель его конечно со временем откроет чутка, но в основной массе греть будет радиатор, что в общем-то, бесполезно. ;)

Если погуглить заводские инструкции на подогреватели, то там расписаны все возможные варианты установки.
Петр Карелия
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия »

Наверно все правильно, но на 2-х УАЗах ставил кипятильник в нижний патрубок все грелось ОК.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение McEr »

Петр Карелия писал(а):Наверно все правильно, но на 2-х УАЗах ставил кипятильник в нижний патрубок все грелось ОК.
а могло бы греться еще лучше и быстрее.
Svarnoi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29/09/2012,20:22
Откуда: Kungur
Контактная информация:

Сообщение Svarnoi »

я себе в Гала подогреватель воткнул от жигулей (хотя чего я уже не воткнул от жигулей блин :D ),термостат убрал,а на верхнем патрубке врезал кран со дополнительным сгоном для печки второй.....и в общем то красота на 3/4 кран перекрываю и через 2 часа и головка горячая и в салоне тепло,и чуток даже радиатору перепадает,перед выездом вкран до половины вриоткрываю и понёсся коник в скач :) Попутно убрал вентилятор,поставил нивовский радиатор с эл. вентилятор,и впринципе даже в городе выше 70 не нагревался ни разу :)
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:Svarnoi, :D у тебя помоему что то с системой-дизель атмосферник даже в городе(зимой) выше и не нагреется, а по трассе еще и остынет.поетому его надо в шубку кутать :unknown: вот как то так
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Svarnoi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29/09/2012,20:22
Откуда: Kungur
Контактная информация:

Сообщение Svarnoi »

мда зима нынче лютая какая то все +2 давит боюсь как бы не замёрзнуть :D ,а с системой всё бодро летом чистил :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у меня девятка из финляндии.в блоке торчит кипетильник.так он подойдет к блоку гала?пробки под турбиной одно другому мешать не будет?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

крюгер писал(а):дизель атмосферник даже в городе(зимой) выше и не нагреется
Прошлой зимой обратил внимание при морозе двадцать с мелочью движок остывает на холостых оборотах. При движении и по городу и по трассе температура в норме. Контролировал как по температуре ОЖ, так и по термометру, сунутому в воздуховод "на лицо". Реально сильно вращается вентилятор на холостых. Так что:
Svarnoi писал(а):поставил нивовский радиатор с эл. вентилятор
реально должен помогать при морозах. Свой вентилятор затормаживал бумагой, т.е. пока не клинит, хотя какое-то скрежетание прослушивается.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ничего не химичил и в морозы под 30 не жаловался на холод в салоне.
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
Контактная информация:

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый »

general писал(а):ничего не химичил и в морозы под 30 не жаловался на холод в салоне.
А мой почему-то боится морозов, заводиться заводится - пофиг, но в морозы в первые минуты какойто скрипт тиший, тихий, но дикий из под капота доносится, аж серце грешным делом... как подогрею - все нормально! Уж и масло залил самое жидкое англиское, как его кома и в каробку кому пожиже, а то синхронизаторы с 5й на 4ю, и с4й на 3ю огрызаются иногда! А щаз вроде гуд. Хотя может я уж черезчур отношусь, ибо проблемы нашли, бегала железяка по малсу какаято, убрали, но я все равно не сменю масло, пускай уж лучше жидкое масло сапун гонит, чем двиг пох...ить, да и подогрев он не спасает, а облегчает!!!
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость