Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?
Модератор: dyoma
Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?
Здравствуйте!
Поднял зад пружинами, собираюсь устанавливать 32" колёса с 0 или небольшим минусовым вылетом.
Прочитал ветку про примерку 32 колёс, у многих "почти не задевает" или "немного задевает" за край передней арки где брызговик. Вот хочу сделать чтобы колесу было посвободнее и выровнять горизонтально положение машины. Торсионы хотелось бы настроить в штатном положении.
Как рассчитать высоту каждой пары проставок для лифта 40-0? Поднимается естественно передок.
Расстояние между площадками на раме разное, так что убавлять высоту в геометрической прогрессии от 40 к 0 не подходит.
Можно вычислить прогрессию измерив все расстояния от носа до хвоста.
Может быть у кого-то осталась готовая формула для рассчета, или размеры проставок для 40-х2-х3-х4-х5-0?
Поднял зад пружинами, собираюсь устанавливать 32" колёса с 0 или небольшим минусовым вылетом.
Прочитал ветку про примерку 32 колёс, у многих "почти не задевает" или "немного задевает" за край передней арки где брызговик. Вот хочу сделать чтобы колесу было посвободнее и выровнять горизонтально положение машины. Торсионы хотелось бы настроить в штатном положении.
Как рассчитать высоту каждой пары проставок для лифта 40-0? Поднимается естественно передок.
Расстояние между площадками на раме разное, так что убавлять высоту в геометрической прогрессии от 40 к 0 не подходит.
Можно вычислить прогрессию измерив все расстояния от носа до хвоста.
Может быть у кого-то осталась готовая формула для рассчета, или размеры проставок для 40-х2-х3-х4-х5-0?
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:gogengame,
Попробуй посчитать относительно размеров указанных тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11946
Попробуй посчитать относительно размеров указанных тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11946
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?
Autocad тебе в помощь.
Для решения такой сложной задачи.
Ну и бох в помощь.
Для решения такой сложной задачи.
Ну и бох в помощь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Спасибо, очень актуально.
У меня правда уже появились сомнения, 40-0 или 50-20(как пишет koldun2006 http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11946), потому что стал подумывать о 33 колёсах, а не 32х..
Запутался в этой теме, какой бодилифт и вылет дисков оптимально поставить для 33 колёс и для моей подвески.
Сравнить с прежним состоянием нет возможности, поскольку мой кузов не бывал на раме уже месяца 4.
За время их разлуки они сильно изменились, подвеска новая, пружины повыше штатных и тоже новые, зад должно подзадрать сантиметра на 3-4. (перечитал и заметил что получилась почти история любви и разлуки
)
Пытаюсь угадать какие проставки установить сразу при сборке через 3-5 дней.
У меня правда уже появились сомнения, 40-0 или 50-20(как пишет koldun2006 http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11946), потому что стал подумывать о 33 колёсах, а не 32х..
Запутался в этой теме, какой бодилифт и вылет дисков оптимально поставить для 33 колёс и для моей подвески.
Сравнить с прежним состоянием нет возможности, поскольку мой кузов не бывал на раме уже месяца 4.
За время их разлуки они сильно изменились, подвеска новая, пружины повыше штатных и тоже новые, зад должно подзадрать сантиметра на 3-4. (перечитал и заметил что получилась почти история любви и разлуки

Пытаюсь угадать какие проставки установить сразу при сборке через 3-5 дней.
если по уму-то лапы расставляются в стороны на высоту лифта.значит вылет дисков надобен отрицательный и побольше.(я себе ставил -29),но у меня обычный лифт(все по 50).либо проставки(расширители) колеи.но это если по уму делать.т.к.центр тяжести машины при лифте смещается вверх.
но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Про здесь - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11946
Лифт 50 на 20, резина в подписи, в 33-ем размере, стоят на семидюймовых(7J) дисках,
с вылетом 0(ноль мм) передние колеса нигде! не цепляют, задние тем более,
на заднем мосту подставлены классические пружины(минус полтора витка).
Удачи!
Лифт 50 на 20, резина в подписи, в 33-ем размере, стоят на семидюймовых(7J) дисках,
с вылетом 0(ноль мм) передние колеса нигде! не цепляют, задние тем более,
на заднем мосту подставлены классические пружины(минус полтора витка).
Удачи!
to:koldun2006, вопрос не в цепляет или нет.а куда поднялся центр тяжести авто.при стандартных дисках-центр тяжести ушел вверх на 50мм-значит для нормальной устойчивости надо увеличить точки опоры.
а то на склоне можно лечь набок гораздо быстрее.просто надо подумать о устойчивости
а то на склоне можно лечь набок гораздо быстрее.просто надо подумать о устойчивости
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
После прочтения нескольких тем о вреде минусового вылета и тем более проставок я стал сомневаться.крюгер писал(а):при стандартных дисках-центр тяжести ушел вверх на 50мм-значит для нормальной устойчивости надо увеличить точки опоры
Говорят мол со страшной скоростью сыпется передняя подвеска, и управляемость ухудшается.
Как это понимать не знаю, насколько сыпется и что именно. Если на новые подшипники пройдут скажем 40 т. км., а не больше как обычно, то пусть себе сыпятся, буду иметь ввиду, лишь бы это было прогнозируемо. Если проблемы могут коснуться моста, то лучше вобще не связываться..
Что ещё там может развалиться и насколько это увеличивает вероятность поломки в длительной поездке?
Если бы не эти страхи, то с удовольствием поставил бы себе проставки 3 см(станет ET -25) или диски с таким вылетом + расширители арок.
И вид более жипистый у машины.
Разве не для этого расчитывается плавный переход в высоте проставок + в соединении участвуют резиновые подушки, в 6 опорах, разве будет излом при этом?крюгер писал(а):но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
Нелинейный лифт потому что зад задирается пружинами, а торсионы накручивать не хочется.
насчет подвески ничего определенного сказать не могу.мое мнение-это слухи.
у меня диски 8j и вылет -29 три года на одной машине и уже год на другой. подшипники не менял,тока профилактика, наконечники раз в 1-1,5года(пробеги у меня не маленькие).
по поводу линейный или нет каждый выбирает сам.зад в машине у меня тоже поднят нормально(доп пружины стоят) торсионы не накручены.
плавный переход по проставкам будет в том случае если верх проставки будет резаться наискось.ну вспомните геометрию и прикиньте.
у меня диски 8j и вылет -29 три года на одной машине и уже год на другой. подшипники не менял,тока профилактика, наконечники раз в 1-1,5года(пробеги у меня не маленькие).
по поводу линейный или нет каждый выбирает сам.зад в машине у меня тоже поднят нормально(доп пружины стоят) торсионы не накручены.
плавный переход по проставкам будет в том случае если верх проставки будет резаться наискось.ну вспомните геометрию и прикиньте.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Это всё - теория! Ездил, причем груженный, на таких дорогах и склонах! есть у нас глубокие балки - Памиркрюгер писал(а):а то на склоне можно лечь набок гораздо быстрее.просто надо подумать о устойчивости
отдыхает! Особого изменения поведения машины не заметил.
- - -
Про параллели проставок и кузова: все компенсируется резиновыми шайбами. Да, и соотношение длинны рамы и
размера данного "перекоса" просто не сравнимо в размерах. Можно пренебречь.

to:koldun2006, перепад в 1,5см на расстоянии в 50см-не существенно? дело хозяйское-надо просто подумать головой.и такой перепад резиночками не уберете.почитайте геометрию(освежите в памяти). и по поводу переворачивания-опять же наука,с ней не поспоришь.как Вы говорили, у Жванецкого по поводу "не интересует результат"...вот так и Вас видимо не интересует результат-а интересует доказательство(не аргументированное) своей точки зрения.
не обижайтесь но "у меня так и это хорошо"-не аргумент
не обижайтесь но "у меня так и это хорошо"-не аргумент

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
устойчивость на косогоре и устойчивость на дороге в данном случае параметры взаимоисключающие.крюгер писал(а):to:koldun2006, вопрос не в цепляет или нет.а куда поднялся центр тяжести авто.при стандартных дисках-центр тяжести ушел вверх на 50мм-значит для нормальной устойчивости надо увеличить точки опоры.
а то на склоне можно лечь набок гораздо быстрее.просто надо подумать о устойчивости

Re:
Устойчивость на косогоре это да – любимый всеми труЪ жиперами (и не только, зубильщики тоже обожают) способ расширения колеи путем проставок и дисков с многоминусовым вылетом. Но это только на косогоре. Все логично в статике: машина становится шире = устойчивость выше = profit!!!крюгер писал(а):to:McEr, не понял,поясняй
А вот на дороге ситуация обратная. Устойчивость авто – это еще и способность ехать по прямой куда требуется. А вот тут то и начинается засада. Вынося колеса наружу, мы увеличиваем «плечо обкатки» (термин такой, можно погуглить) и в результате при влетании в лужу одной стороной (как варианта съезжая на обочину, пробивая колесо и тп..) мы получаем бОльшую силу реакции на рулевом. Ну и весовая стабилизация тут уже мало помогает сохранять прямолинейное движение. А у кого еще и лифт нелинейный, у того и весовая стабилизация меньше изначально, если кастор не правился.
Так что следует учитывать сей факт и помнить, что у каждого апгрейта есть обортная сторона медали.

to:McEr, согласен,но ведь при движении по дороге устойчивость будет выше у того у кого центр тяжести ниже.
а по поводу обратной стороны согласен полностью т.к. всегда приходится жертвовать одним в угоду другому
а по поводу обратной стороны согласен полностью т.к. всегда приходится жертвовать одним в угоду другому
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
термин устойчивость, применительно к автомобилям, всеж немного более комплексный.крюгер писал(а):to:McEr, согласен,но ведь при движении по дороге устойчивость будет выше у того у кого центр тяжести ниже.
а по поводу обратной стороны согласен полностью т.к. всегда приходится жертвовать одним в угоду другому
http://livesave.narod.ru/ustoychivost.html

крюгер писал(а):но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
С помощью школьных теорем(пифагора и косинусов

Вот на рисунке схема расположения подушек у длиного галлопера(2), мерил свою раму: расстояние между крайними подушками - 399 см, почти 4 метра.
Если скажем взять нелинейный лифт 50-20, то получается что на эти четыре метра приходится изменение высоты 3 см, известна длинна АС=ВС=399 и высота АВ=3 см.
sin b = BD/BC = 1,5/399 = 0.0037593984962406, смотрим угол в виндовом инженерном калькуляторе, - 0.21539817471761 градусов.
угол a = b*2 = .. всего лишь 0.43079634943522 , то есть это меньше чем полградуса.
Ширина(диаметр) подушки крепления рамы(и проставки) - 5 см, снова равнобедренный треугольник, учебник для 5 класса..
Под таким углом опорной подушке придётся примяться на 0,37593984962406 мм больше с одного края.
Вобщем что-то мне в этот излом кузова не верится, вот я к чему

Последний раз редактировалось gogengame 25/11/2012,03:26, всего редактировалось 1 раз.
to:gogengame, ты считай перепад не между началом и концом рамы-а перепад между соседними подушками.он составляет около 10мм и соответственно ломать у тебя будет на КАЖДОЙ подушке.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
крюгер писал(а):to:gogengame, ты считай перепад не между началом и концом рамы-а перепад между соседними подушками.он составляет около 10мм и соответственно ломать у тебя будет на КАЖДОЙ подушке.


у вас что-то с геометрией и настойчивостью не так.

to:smilespb, крепится на каждой подушке и перепад нужно считать на каждой подушке.но в прочем кому как нравится.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
общий угол наклона кузова относительно рамы очень маленький и постоянный для каждого участка. соответственно не важно считать ли для двух соседних подушек или для двух крайних. а резиновая прокладка выбирает прогибы до 1 мм безболезненно, тем более что толщина пола в местах крепления подушек достигает 4мм(а местами 8мм),значит всю деформацию будет брать на себя более мягкий материал. ну как-то таккрюгер писал(а):to:smilespb, крепится на каждой подушке и перепад нужно считать на каждой подушке.но в прочем кому как нравится.
to:smilespb, там перепад между подушками посчитай какой-8мм.какой прокладкой ты его выберешь?
как то так 
правильно-либо болт либо кузов.т.к.каждая подушка имеет свое крепление.значит всю деформацию будет брать на себя более мягкий материал


G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость