Модератор: dyoma
крюгер писал(а):при стандартных дисках-центр тяжести ушел вверх на 50мм-значит для нормальной устойчивости надо увеличить точки опоры
крюгер писал(а):но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
крюгер писал(а):а то на склоне можно лечь набок гораздо быстрее.просто надо подумать о устойчивости
крюгер писал(а):to:koldun2006, вопрос не в цепляет или нет.а куда поднялся центр тяжести авто.при стандартных дисках-центр тяжести ушел вверх на 50мм-значит для нормальной устойчивости надо увеличить точки опоры.
а то на склоне можно лечь набок гораздо быстрее.просто надо подумать о устойчивости
крюгер писал(а):to:McEr, не понял,поясняй
крюгер писал(а):to:McEr, согласен,но ведь при движении по дороге устойчивость будет выше у того у кого центр тяжести ниже.
а по поводу обратной стороны согласен полностью т.к. всегда приходится жертвовать одним в угоду другому
крюгер писал(а):но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
крюгер писал(а):to:gogengame, ты считай перепад не между началом и концом рамы-а перепад между соседними подушками.он составляет около 10мм и соответственно ломать у тебя будет на КАЖДОЙ подушке.
крюгер писал(а):to:smilespb, крепится на каждой подушке и перепад нужно считать на каждой подушке.но в прочем кому как нравится.
правильно-либо болт либо кузов.т.к.каждая подушка имеет свое крепление. как то такзначит всю деформацию будет брать на себя более мягкий материал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14