Вопросы по переднему мосту.
Модератор: dyoma
Вопросы по переднему мосту.
Добрый день.
Суть вопросов такова:
1) при езде на заднем приводе что то щелкает в левом автохабе(звук как будто от пружинки) при подключении полного привода это дело пропадает.
2) Когда едешь на полном приводе накатом и вдруг захотелось повернуть (не важно в какую сторону) с вы воротом руля по полной, то машина моментально тормозит(на заднем приводе такого не наблюдается) а если дать газу что бы машина поехала то такое ощущение, что колеса немного проворачивает(резким рывком по ходу движения) колесо.
А теперь вопрос: Подскажите что у меня накрылось? Разобрать я это все смогу и посмотреть, но хотелось бы услышать сначала советы знающих людей. Владею галлопером два года в ходовую лазил тока что бы про шприцевать 2 раза в год.
Суть вопросов такова:
1) при езде на заднем приводе что то щелкает в левом автохабе(звук как будто от пружинки) при подключении полного привода это дело пропадает.
2) Когда едешь на полном приводе накатом и вдруг захотелось повернуть (не важно в какую сторону) с вы воротом руля по полной, то машина моментально тормозит(на заднем приводе такого не наблюдается) а если дать газу что бы машина поехала то такое ощущение, что колеса немного проворачивает(резким рывком по ходу движения) колесо.
А теперь вопрос: Подскажите что у меня накрылось? Разобрать я это все смогу и посмотреть, но хотелось бы услышать сначала советы знающих людей. Владею галлопером два года в ходовую лазил тока что бы про шприцевать 2 раза в год.
- Ковбой
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по переднему мосту.
Поставьте ручные хабы и не морочтесь, у меня почти такая же хрень была на автоматах. 

это нормально. Не нужно ездить на ПП по асфальтуNirola писал(а):2) Когда едешь на полном приводе накатом и вдруг захотелось повернуть (не важно в какую сторону) с вы воротом руля по полной, то машина моментально тормозит(на заднем приводе такого не наблюдается) а если дать газу что бы машина поехала то такое ощущение, что колеса немного проворачивает(резким рывком по ходу движения) колесо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Вопросы по переднему мосту.
У вас не отключается один хабNirola писал(а):1) при езде на заднем приводе что то щелкает в левом автохабе(звук как будто от пружинки) при подключении полного привода это дело пропадает.
как уже вам ответили. Нельзя пользоваться полным приводом на сухих твёрдых покритияхNirola писал(а):2) Когда едешь на полном приводе накатом и вдруг захотелось повернуть (не важно в какую сторону) с вы воротом руля по полной, то машина моментально тормозит(на заднем приводе такого не наблюдается) а если дать газу что бы машина поехала то такое ощущение, что колеса немного проворачивает(резким рывком по ходу движения) колесо.
(как правильно включать и отключать полный привод с автоматическими хабами , и как правильно , и где можно пользовать полный привод есть на этом форуме. Пользуйтесь кнопкой "поиск")
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
вариантов много. От лысой резины до других ощущенийNirola писал(а):Спасибо за ответ просто было интересно на уазике такого не наблюдается(про второй вопрос)
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Может наоборот, у меня неисправный треит... левый.JAHAN писал(а):Хаб который исправный и издаёт треск
Дык а поподробнее, в каком наравлении крутить, по ходу движения вперед и приводы и колеса. Проверял по другому, вывесил весь авто, включил полный привод 1ю передачу. Крутится левый колес, но если зажать его ногой или палкой, он останавливается - начинается крутиться правый. Если правый зажать, то левым получаеш по личику. Если наоборот то нефига, значится сломан правый. Ну и поворачивая колесо направо налево что-то тоже было, невспомню щаз...JAHAN писал(а):Вывеси передок и покрути за привода( для включения) и за колёса для выключения. Сразу будет видно в каком хабе косяк.
Вывешиваешь колесо(достаточно одного) и крутишь за привод рукой( передок отключен) , максимум после второго оборота должно произойти замыкание хаба и начать крутиться колесо, после этого ерутишь уже за колесо в противоположную сторону и максимум на втором обороте хаб разомкнётся и привод перестанет крутиться. Такая же процедура и со вторым передним колесом.S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Дык а поподробнее, в каком наравлении крутить, по ходу движения вперед и приводы и колеса.
Re: Вопросы по переднему мосту.
Про хабы понятно, обсудили. Так из-за чего тормозит передок на полном приводе, это из-за хабов, или проблема в чем-то другом? У меня такая же проблема, не знаю в чем дело.
Re: Вопросы по переднему мосту.
проблема в чем-то другом. В геометрии и прочих естественнхы причинах, таких как трение например.vadila01 писал(а):Про хабы понятно, обсудили. Так из-за чего тормозит передок на полном приводе, это из-за хабов, или проблема в чем-то другом? У меня такая же проблема, не знаю в чем дело.

Re: Вопросы по переднему мосту.
Смотрел..ничего не видно.чтобы терло.Может только что-то внутри.но все тихо.
Это не проблема, а принцип работы полноприводной трансмиссии без межосевого дифференциала. При повороте появляется разность скоростей вращения, грубо говоря, передней и задней оси, а поскольку дифференциала в раздатке нет (то есть передняя ось жёстко связана с задней), то возникает эффект торможения. При регулярной езде на полном приводе по асфальту этот эффект приводит к растяжению и проскакиванию цепи раздатки. Эта тема уже многократно разжёвана на множестве форумов, включая этот.
Re:
Есть же гугольvadila01 писал(а):расскажи поподробнее где искать и я посмотрю.Спасибо.

[spoil]Подключаемый полный привод
Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении о́си жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.).
При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.
Таким образом основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и тд. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определенными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.[/spoil]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя