Хочу купить Коника!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2012,22:17

sergey2518 писал(а): Вопервых свои догадки я не с неба взял ,вот ссылка http://www.mobile.de/?lang=ru (Остается только найти галы и отсортировать по пробегу ) :P
Вовторых машинка по сути стара как мир, кто знает какие ж..пы терли там сиденья и какими руками крутили руль за 12 то лет
Втретьих : лучше один раз увидеть чем сто раз пи..деть!!!! :hahaha: :lol: (Шутка ,юмор) :lol:

Во-первых:
Каким образом старый добрый мобиле.де подтверждает твою веру в реальный пробег?!
Во-вторых:
Если пассажирское сиденье, которое по определению пользуется меньше водительского, ещё и можно попытаться просидеть без пробега, например держа в гараже, никуда не ездить, но каждый день приходить, садится и ёрзать часа по два. То как можно затереть руль без пробега?! Это только если приходить в гараж вдвоём: один усилено ёрзает жопой на пассажирском сиденье, а второй усиленно рулит, тогда правда и стекло лобовое должно быть затёрто изнутри с водительской стороны от частого протирания, ввиду того, что тот кто усиленно рулит, стекло забрызгивает слюной, потому как ещё и звук мотора, наверное, воспроизводит:"пррррррр"
В-третьих:
Смотреть вживую задачи не ставилось - была просьба по объявлению дать рекомендации. Про пробег я изначально ничего не говорил, заострил на этом внимание только после того как было высказана рекомендация поверить в реальный пробег.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 10/10/2012,22:54, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergey2518 » 10/10/2012,22:41

to:ЛЁХАС,
Это только если приходить в гараж вдвоём: один усилено ёрзает жопой на пассажирском сиденье, а второй усиленно рулит, тогда правда и стекло лобовое должно быть затёрто изнутри с водительской стороны от частого протирания, потому как тот кто усиленно рулит стекло забрызгивает слюной, потому как ещё и звук мотора, наверное, воспроизводит:"пррррррр"

:rofl: :lol: :rofl: :rofl: :rofl: Да тебе для Петрасяна тексты писать надо!!!! :rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol:


:rofl: Я тут представил если владельцы ролями поменяются . Один трет руками по сидению,а второй ёрзоет ж..пой по рулю и издает РРРРРРР, Вопрос в чем стекло будет??? Наверное его вытирать нестоит ,лучше сразу заменить!!!! :rofl: :rofl:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2012,22:52

sergey2518 писал(а): Да тебе для Петрасяна тексты писать надо!!!! :rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol:

Неудачная шутка - я этим уже лет десять себе на жизнь зарабатываю ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Splash60 » 11/10/2012,15:08

Вообще лучше взять знакомого механика и загнать на СТО на полную диагностику. с одной стороны будет подтверждение слов продавца про "все в порядке" с другой стороны при обнаружении косяков будет серьезный повод поторговаться.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: Хочу купить Коника!

Сообщение kibandrei » 11/10/2012,15:19

Всем Здравствуйте! :hi:
Возможно возьму коника в выходные. Раньше на полном приводе не ездил и джипами не владел. Со временем разберусь, но вот вопрос возник. Как мне пока его эксплуатировать? КПП механика, хабы ручные. Хабы в положение 2вд и раздатку в 2 вд? Ну... чтобы не сломать ничего... :?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Dmitriy » 11/10/2012,15:27

kibandrei писал(а): Хабы в положение 2вд и раздатку в 2 вд?

:hi:
Да. Пока на асфальте.
Приезжай в "Шапки" 27-го. Всё расскажем и 4х4 проверишь. ;) :drinks:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Хочу купить Коника!

Сообщение kibandrei » 11/10/2012,15:34

Спасибо за приглашение! Если мечта осуществится и авто будет в моем владении, то 27-го смогу приехать, но часиков до 17:00 смогу пробыть (ночная смена). :drinks:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Поползень » 11/10/2012,15:54

kibandrei писал(а):Как мне пока его эксплуатировать? КПП механика, хабы ручные. Хабы в положение 2вд и раздатку в 2 вд? Ну... чтобы не сломать ничего... :?


Пока ручные хабы в положении 2вд, раздатку можешь как угодно включать - ехать все одно будешь на заднем приводе. Хабы в положении 2 вд - передние колеса разъединены со ШРУС-ами - передний кардан хоть и крутится (если раздатка в положении4h или 4l), но привода на колеса передней оси все одно нет. Зато редуктор смазывается. :) Единственно, не стоит без необходимости понижайку (4l) подтыкать в данном режиме включенных хабов (2 вд) :)
Последний раз редактировалось Поползень 11/10/2012,18:47, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Fatman » 11/10/2012,17:55



Я читал все это. Я имел ввиду проблемы касающиеся Галлопера. Например, где то снизу в каком то определенном месте рама гниет, или пятую передачу выбивает или еще чего.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение sergey2518 » 11/10/2012,19:22

Если по козову ,то обрати внимание на водяные желобки (наверное так называется) над 5-й дверью ,иногда там есть ржа!!!И под пластиковое оперение загляни ,там тоже бывает!!
Если по трансмисии ,то включай полный привод и слушай где чего шелестит ,дребезжит и т.д едет ли вообще!?
Ну и полный осмотр как любое авто, потому как сколько машин столько и косяков.

!!Если есть желание приезжай в Щучин я всегда на мести ,все покажу .
Звони МТС 78672 ноль ноль Сергей звони!!!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение Fatman » 12/10/2012,10:24

sergey2518 писал(а):Если по козову ,то обрати внимание на водяные желобки (наверное так называется) над 5-й дверью ,иногда там есть ржа!!!И под пластиковое оперение загляни ,там тоже бывает!!
Если по трансмисии ,то включай полный привод и слушай где чего шелестит ,дребезжит и т.д едет ли вообще!?
Ну и полный осмотр как любое авто, потому как сколько машин столько и косяков.

!!Если есть желание приезжай в Щучин я всегда на мести ,все покажу .
Звони МТС 78672 ноль ноль Сергей звони!!!!!


Вот это слова не мальчика, но мужа :good: . Спасибо Сергей, думаю воспользуюсь твоим предложением, все таки лучше один раз увидеть... Сейчас не дома, прилетаю 17 числа, созвонимся.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Хочу купить Коника!

Сообщение SaM1808 » 19/11/2012,12:46

Друзья, доброго времени суток.
Дабы не засорять форум, подниму сравнительно не старую тему с той же задачей:
"Хочу купить коника."
Видимо кризис среднего возраста даёт о себе знать - в связи с этим решил впервые в жизни сделать подарок СЕБЕ - купить старенького Гала...
Это будет третья машина в семье - именно для души, и именно для себя...
Форум почитал - многое стало понятно, но непонятки остались... надеюсь поможете...
1. Бюджет -200тыс, максимум 250тыс. р. Как бы вы потратили такой бюджет? Просто убивает разбег цен... в эти деньги можно взять и первого и второго Гала...
В целом внешне больше нравиться первый Гал... вроде здесь пишут что с надежностью у него лучше. Но второй Гал - младше... - теритически - в лучшем состоянии..
2. Так и не отыскал на форму совместимость с Паджеро.. есть тема про совместимость запчатей... но там классики и волги - больше чем Паджеро... "Сколько" паджеро в Галле?
3. Сам живу на юге.. Крымский район (тот самый - первая строчка в летних новостных рейтингах), но часто бываю в Москве по работе... Если смысл заморачиваться и гнать Гала из москвы - не могу определиться... Как Галы переживают московские зимы?
4. Двигатель для себя выбрал бензиновый. ИМНО расход - косвенное, а с бензиновыми двигателями проблем вроде меньше... Коробку - механику... только потому что на автоматах - почти нет предложений. Но толком нигде не могу вычитать возможные комплектации... Ни наличие АБС, ни наличие подушек...
В целом - буду признателен за любой совет... жаль что немного на форуме тем "Как я покупал коня".. :)
daihatsu storia
SaM1808
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/11/2012,21:00
Откуда: Novorossiysk

Сообщение smilespb » 19/11/2012,13:11

SaM1808 писал(а):1. Бюджет -200тыс, максимум 250тыс. р. Как бы вы потратили такой бюджет? Просто убивает разбег цен... в эти деньги можно взять и первого и второго Гала...
В целом внешне больше нравиться первый Гал... вроде здесь пишут что с надежностью у него лучше. Но второй Гал - младше... - теритически - в лучшем состоянии..

смотреть надо не по цене а по состоянию. при покупке своего смотрел машину 2000 года, так тот был в более плачевном состоянии нежели машин 95 г., а по цене почти в двое дороже только за год и за то что Г2

SaM1808 писал(а):2. Так и не отыскал на форму совместимость с Паджеро.. есть тема про совместимость запчатей... но там классики и волги - больше чем Паджеро... "Сколько" паджеро в Галле?

Г1 это та же паджера, только до 94 года один в один, после 94 года появились квадратные фары, торпеда притерпела изменения. в остальном практически одни и те же запчасти. почитай форум внимательнее. особенно про ремонт каких-либо узлов

SaM1808 писал(а):3. Сам живу на юге.. Крымский район (тот самый - первая строчка в летних новостных рейтингах), но часто бываю в Москве по работе... Если смысл заморачиваться и гнать Гала из москвы - не могу определиться... Как Галы переживают московские зимы?

смотреть по состоянию. у вас на юге тоже попадаются гнилушки за негуманные деньги

SaM1808 писал(а):4. Двигатель для себя выбрал бензиновый. ИМНО расход - косвенное, а с бензиновыми двигателями проблем вроде меньше... Коробку - механику... только потому что на автоматах - почти нет предложений. Но толком нигде не могу вычитать возможные комплектации... Ни наличие АБС, ни наличие подушек...

бензин-дизель, МКПП-АКПП это кому что религия позволяет. а про комплектации читай у продаванов в объявлениях, так как машины не новые, что-то могло меняться по мере износа или желания владельца.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 19/11/2012,13:15

SaM1808 писал(а):2. Так и не отыскал на форму совместимость с Паджеро.. есть тема про совместимость запчатей... но там классики и волги - больше чем Паджеро... "Сколько" паджеро в Галле?

90% навскидку в среднем по Г1 и Г2 :yes: По Г1 - почти 99% (кузовщина подходит от П1 на Г1, на Г2 уже немного другое оперение)
SaM1808 писал(а):3. Сам живу на юге.. Крымский район (тот самый - первая строчка в летних новостных рейтингах), но часто бываю в Москве по работе... Если смысл заморачиваться и гнать Гала из москвы - не могу определиться... Как Галы переживают московские зимы?

В Мск может быть богаче выбор, но и цены выше. Московские зимы - зло для любого автомобиля (химии много льют на дороги).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение SaM1808 » 19/11/2012,13:24

SaM1808 писал(а):3. Сам живу на юге.. Крымский район (тот самый - первая строчка в летних новостных рейтингах), но часто бываю в Москве по работе... Если смысл заморачиваться и гнать Гала из москвы - не могу определиться... Как Галы переживают московские зимы?

В Мск может быть богаче выбор, но и цены выше. Московские зимы - зло для любого автомобиля (химии много льют на дороги).

Вот с ценами - не соглашусь...
Тут тоже народ задирает будь здоров...
Но зимы теплее и без химии - это факт.
Выбора нет - это тоже факт...
daihatsu storia
SaM1808
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/11/2012,21:00
Откуда: Novorossiysk

Сообщение Freelancer » 19/11/2012,14:00

SaM1808 писал(а):нигде не могу вычитать возможные комплектации... Ни наличие АБС, ни наличие подушек...

1. Забей на комплектации! :)
2. Лучше взять дороже, но бодрого - чем задушиться, взять дешевле и тут же потратить деньги на ремонт.
3. Смотри на состояние основного (т.е дорогостоящего в ремонте):рамы, кузова, двигателя и трансмиссии.
4. Важно общее внешнее состояние а/м и состояние салона.
Чтобы не замученный был и без грубого "колхоза"- это характеризует отношение владельца к а/м.
Никто ведь не будет специально салон портить и пачкать - а значит, если он замученный - имела место долгая и тяжелая эксплуатация а/м - значит и всему остальному тоже доставалось.
"Заколхоженные" узлы означают то что на машине экономили.

Удачки!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение SaM1808 » 19/11/2012,14:14

Freelancer писал(а):"Заколхоженные" узлы означают то что на машине экономили.

+100500

Ещё подскажите. Можно с уверенностью сказать что кенгурятники шли на ВСЕХ Галлах? Т.е. отсутсвие кенгурятника говорит о трабле в прошлом?
Вот вариант http://slavyansk-na-kubani.drom.ru/hyun ... 77824.html - Человек говорит что кенгурятника не было изначально...
daihatsu storia
SaM1808
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/11/2012,21:00
Откуда: Novorossiysk

Сообщение vitalies » 19/11/2012,14:21

SaM1808 писал(а):Можно с уверенностью сказать что кенгурятники шли на ВСЕХ Галлах?

Кенгурятник не ставился штатно на все модели - по крайней мере для внешнекорейского рынка. На внутреннем он встречается чаще.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Freelancer » 19/11/2012,15:26

Даже если он и был первоначально а сейчас нет - его отсутствие не означает трабл.
К примеру: его сняли дабы не иметь вопросов с ГАИ, или чтобы дать пешеходам больше шансов выжить. (Упаси Боже!!!) или тупо не нравился.
Но посмотреть в таком случае более внимательно кузовню спереди - конечно стоит.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 19/11/2012,16:02

Для 265тр выглядит адекватно.
Но по фоткам можно определить только одно: Ехать смотреть, или нет.

К примеру: На 3-й фотке (через заднюю левую дверь)
В левом верхнем углу странное продолговатое пятно на ребре крыши, над уплотнителем.
Это что вмятина, пузырь ржавчины под краской, или просто блик? :unknown:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение SaM1808 » 20/11/2012,14:23

SaM1808 писал(а):
Freelancer писал(а):"Заколхоженные" узлы означают то что на машине экономили.

+100500

Ещё подскажите. Можно с уверенностью сказать что кенгурятники шли на ВСЕХ Галлах? Т.е. отсутсвие кенгурятника говорит о трабле в прошлом?
Вот вариант http://slavyansk-na-kubani.drom.ru/hyun ... 77824.html - Человек говорит что кенгурятника не было изначально...


Что за эффект у Клуба?
Все сходили по ссылочке - и продавец упал на 15 000р. :hahaha:
daihatsu storia
SaM1808
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/11/2012,21:00
Откуда: Novorossiysk

Сообщение Поползень » 20/11/2012,14:35

SaM1808 писал(а):Что за эффект у Клуба?
Все сходили по ссылочке - и продавец упал на 15 000р. :hahaha:


Патамушта мы - секта!
:jokingly: :D :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 20/11/2012,14:53

В этот бюджет однозначно Г1. Ты же хочешь подарок себе сделать, а не гемор обрести. Да постарше будет, но они встречаются в хорошем состоянии.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу купить Коника!

Сообщение viktorrr » 08/01/2013,23:55

Ребят а подскажите как отличить умерший дизель от не умершего?! :)
opel frontera b, присматриваюсь к Gll2
viktorrr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14/08/2012,15:45
Откуда: москва

Сообщение general » 09/01/2013,08:32

внешне-сухой(сальники грм и коренной).пуск холодного и горячего чтоб без проблем сразу все 4 горшка работали(без всяких троений).при работающим двигателе открыть маслозаливную горловину(картерные газы).обизательно проверка компресии.естественно прокатиться.хотя все это можно подлахматить на момент продажи всякими присадками.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1