Заводится и глохнет

Модератор: dyoma

Заводится и глохнет

Сообщение Виктор » 08/11/2012,18:40

Всем доброго времени суток. Помогите советом. После длительной стоянки и "отличного" качества дизельного топлива запали поршневые кольца. После замены поршневых колец пробовал завести двигатель. Заводится и глохнет. :wall: . Воздуха в топливной системе нет. Проверял клапан отсечки топлива-работает. Что это может быть, подскажите куда копать?
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 09/11/2012,13:22

:hi: Если заводитсязначит топливо подается. Если глохнет-его нет. Ослабь гайки на форсунках на двигателе, накрой его тряпочкой и крутани стартером. Если замокрело не на всех-проблема с подачей топлива.Далее по результату. Удачи.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man » 12/11/2012,20:00

Сколько секунд работает перед тем как заглохнуть? На каких оборотах? Дым? Звуки? Реакция на педаль?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Виктор » 18/11/2012,11:37

to:Dizel Man, Работает 2-3 секунды, обороты 1500. Дым белый, посторонних звуков нет, обычная работа дизеля.Реакции на педаль вообще никакой нет. ТНВД электронный.
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Re:

Сообщение Dizel Man » 19/11/2012,16:58

Виктор писал(а):to:Dizel Man, Работает 2-3 секунды, обороты 1500. Дым белый, посторонних звуков нет, обычная работа дизеля.Реакции на педаль вообще никакой нет. ТНВД электронный.


Очень похоже на проблему с ЭБУ. Нужна адекватная диагностика. Ищите диагноста с нормальным оборудованием...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Виктор » 20/11/2012,08:23

to:Dizel Man, спасибо за совет. диагност есть буду проверять эбу.вчера перекинул ремень грм на один зуб около 3 градусов завел два раза работала но не очень устойчиво,потом началась такая же хрень заводится и глохнет.может метка шкива колена сбилась?что посоветуете?еще раз большое спасибо что не оставляете на едене с проблемой.
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Dizel Man » 20/11/2012,08:52

Виктор писал(а):потом началась такая же хрень заводится и глохнет.может метка шкива колена сбилась?что посоветуете?еще раз большое спасибо что не оставляете на едене с проблемой.


Либо занижена подача топлива, в следствии засорения входных каналов (сеточка на входе в насос), либо не работает подкачивающий насос (попробуйте качать топливо "лягущкой" в момент старта), либо вышла из строя электроника управления двигателем/ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Виктор » 20/11/2012,09:53

to:Dizel Man, спасибо буду пробовать.сейчас пойду в гараж,потом отпишусь,если я вам не надоел?
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Dizel Man » 20/11/2012,10:01

Виктор писал(а):потом отпишусь,если я вам не надоел?


Не надоели, пишите... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение general » 20/11/2012,10:06

для начала все таки не кидать на зуб грм а выставить строго по меткам.не сложно.а потом все эксперементы с топливной.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Виктор » 20/11/2012,10:11

to:Dizel Man, спасибо......
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Виктор » 20/11/2012,10:13

по меткам пробовал вообще полный ноль.ни одной вспышки.
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Виктор » 20/11/2012,13:26

to:Dizel Man, to:Dizel Man, пробовал заводить.заводится но плохо секунд 10 приходиться гонять.после завода работает не устойчиво приходиться держать обороты педалью иначе глохнет.
и идет белый выхлоп.
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение general » 20/11/2012,13:46

точно так у меня и было после замены гбц.потом посматрел--ошибка на колене на зуб.также раскручивал чтоб завелся и сильный белый дым и плохо слушался педали газа
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 20/11/2012,13:52

случаем со шпонкой на колене небыло проблем?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 20/11/2012,14:42

Виктор писал(а): идет белый выхлоп.

это антифриз в камере сгорания.
башку на помойку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 20/11/2012,14:54

Виктор только что снимал головку-кольца м енял.если антифриз то значит плохо бошку посадили.у меня валил белый дым с новой гбц.лень было проверить метки и повезло что при не совпадении меток не встретились порш.с кл.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Виктор » 20/11/2012,17:11

не думаю пока что в башке проблема потому что ее делали. Cо шпонкой проблем не было ,но проверить стоит завтра буду заниматься.
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Serezhka » 22/11/2012,05:03

У меня сейчас на старексе стоит тот-же двиг, что и на Г2 (D4BH). Когда я ваял автозавод с сигналки, то у меня возникли проблемы с электронным ключем (штатным иммобилайзером), симптомы были те-же самые - заводится и глохнет через 3-4 секунды. Решилось "палёной" прошивкой ЭБУ (чтоб иммо работал и автозавод тоже). Делал сам при помощи ноутбука, переходника на COM-порт, интернета и такойто матери (в больших количествах), подробности вряд-ли вспомню, хотя.........
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Виктор » 01/12/2012,12:38

коника завел,работает отлично. хочу сказать всем большое спасибо кто участвовал в решении проблемы.
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Frezer » 01/12/2012,13:06

Виктор писал(а):коника завел,работает отлично


Так поделись,в чем поблема была,как устранил. :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Виктор » 01/12/2012,13:23

в принципе ничего сложного перекинул шестерню тнвд на один зуб впрыск получился пораньше.теперь коник заводится с полоборота,уверенно держит обороты,на педаль реагирует адекватно.вообщем я доволен.еще раз всем спасибо.
G2 2.5 турбодизель 2001 г.в. АКПП, 5 дв, 81 л.с., без АБС
Виктор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/12/2011,16:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение general » 01/12/2012,16:23

повезло как мне.а еслиб на распреде и поршня в клапана.нужно всегда все три метки проверять перед пуском после таких ремонтов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение specialist » 04/12/2012,17:57

Приветствую всех!
У меня похожая проблема.
Заводится и глохнет. Если кладу ногу на газ в пол,раскручивает до 1500-2000.Прогреваю,нет изменений.На ходу едет пока на газ давлю.отпускаю,глохнет.Бензобак промыт,фильтр топливный заменил.Результата нет(
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 04/12/2012,20:15

в подписи нет марки движка(дизель аль бензин)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20

cron