
Сразу стоит указать точные размеры трубок, чтобы не пришлось как мне придумывать дополнительные изгибы, чтобы прибрать лишнее.
Длинная тормозная трубка - 300 см.
(дизель, длинный, тормозная система без колдуна сзади)
Трубка вдоль моста - 180 см.
Короткая трубка - 80 см.
Я же взял трубки "с запасом", и немного накололся с этим, но поправимо. Ещё бы чуть чуть длиннее, и пришлось бы укорачивать или покупать другие. Трубки не штатные и не гнутые, продаются в изобилии в автомагазинах, как мне кажется качественные, пластичные, не плющатся на сгибах, вобщем гнуть из нах кренделя одно удовольствие, чем я и занялся.
Про снятие старых трубок нужно тоже написать, если это замена.
Вобщем главное сохранить все шпильки и резьбы, на которых крепятся хомуты и ничего не сломать при снятии.
На собранной машине будет очень неудобно восстанавливать. Но это если хочется сохранить штатные крепления.
Значит был изготовлен трубогиб из самых больших плоскогубцев и пальцев от перчаток

Большая часть трубки была согнута по оригиналу, прикладывалась одна к другой, но в моём случае пришлось ещё загибать излишки
Вот куда я их запихнул, в чашки под пружинами:
За длинную ещё не брался, так что продолжение следует.