Сложно ли менять радиатор двигателя "под окном"?

Модератор: dyoma

Сложно ли менять радиатор двигателя "под окном"?

Сообщение ACh » 03/12/2012,14:55

Гал-1 5 дверей, ручка. Необходимо поменять радиатор охлаждения двигателя. Ранее паяли подлежащий замене, на сервис ездила жена, мужики ее прогрузили, что для снятия надо разбирать всю морду. В компетентности мужиков есть некоторые сомнения. Сунулся - вроде бы дело ограничивается откручиванием нескольких болтов и вытаскиванием радиатора наверх. Нижняя часть кожуха радиатора при этом остается там, где и была, даже не извлекается.

Поскольку пребываю сейчас в режиме жесткой экономии, предпочел бы сделать это самостоятельно. Гаража не имею. Скажите, я прав, или чего-то не досмотрел?
Pajero 4d56 пруль коротыш - был
Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть
ACh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/05/2011,18:56
Откуда: Msk-Spb-Tver

Сообщение Serezhka » 03/12/2012,16:01

Меняется. Все достаточно просто.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Сложно ли менять радиатор двигателя "под окном"?

Сообщение McEr » 03/12/2012,16:02

ACh писал(а):Гал-1 5 дверей, ручка. Необходимо поменять радиатор охлаждения двигателя. Ранее паяли подлежащий замене, на сервис ездила жена, мужики ее прогрузили, что для снятия надо разбирать всю морду. В компетентности мужиков есть некоторые сомнения. Сунулся - вроде бы дело ограничивается откручиванием нескольких болтов и вытаскиванием радиатора наверх. Нижняя часть кожуха радиатора при этом остается там, где и была, даже не извлекается.

Поскольку пребываю сейчас в режиме жесткой экономии, предпочел бы сделать это самостоятельно. Гаража не имею. Скажите, я прав, или чего-то не досмотрел?

вполне себе вариант. Я так и снимаю, только у меня кожух давно выкинут, но не помню чтобы раньше были проблемы из-за его наличия.
Мужики пи@даболы некомпетентны. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 03/12/2012,16:36

ты прав. Чуть потр@тся с нижним хомутиком. Менял на улице, для промывки,нет прблем.10 минут, потом часа 2 мыли на мойке, и мин 20 ставить.Антифриз в землю :pardon: и 5л нового. Если дефлектор стоит, побольше.его еще снимать.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение general » 03/12/2012,16:52

если новый родной радиатор то ни каких проблем
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 03/12/2012,19:44

При снятии и постановке радиатора гемор был только с родным пружинным зажимом на нижнем патрубке. Тугой, зараза, и плохо подбираться. А остальное снимается на ура.Если стоит винтовой зажим- вообще проблем нет.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 03/12/2012,20:05

пасатижи типа шведки и винтовой зажим отдыхает по легкости снимания.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 03/12/2012,21:18

general писал(а):пасатижи типа шведки


У меня зажим развернут был вбок, не мог подобраться. А ставил усиками вниз и все пучком.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron