Низкое напряжение в бортовой цепи
Модератор: dyoma
Низкое напряжение в бортовой цепи
Низкое напряжение в бортовой цепи после старта двигателя. Завожу, разумеется, нетрогая педаль газа. Движок стартует, устанавливаются холостые от 800 до 2000 (от степени прогрева), работает. Но фары в полнакала, комп газа выдает ошибку "напряжение ниже 12". После разовой подгазовки + 200 оборотов от холостых все нормализуется и до следующего глушения-старта не проявляется. Че такое, где копать?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
клеммы на аккумуляторе, генератор, реле-регулятор, проводка на предмет целостности и утечек...Difflock писал(а):Че такое, где копать?
"Я так думаю"© Мимино
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Гм.. Ну я сам догадывался, что не в глушителе.Поползень писал(а):клеммы на аккумуляторе, генератор, реле-регулятор, проводка на предмет целостности и утечек...Difflock писал(а):Че такое, где копать?
"Я так думаю"© Мимино

Re:
это ты путаешь дизель и бензинку. На дизеле спустя энное количество времени выключаются свечи накала и скачком немного подрастают обороты ХХ и возрастает напряжение до нормального.general писал(а):у меня после пуска тоже 5-10мин работает без заряда а потом челкает гдето реле и свет становиться ярче.приэтом газ не трогаю.думаю что гдето таймер не включает зарядку пока горят свечи чтоб не перегрузить гену .на жиге у меня как у тебя-пока не газанеш нет зарядки на холостом.
А тут бензинка.
У меня подобная ситуация была на ниве - тоже до первой подгазовки меньше нормального было напряжение. Хотя вроде и тут на жипе такая фигня была как-то до одной из профилактик.
Во время профилактики я из электрической части только щетки меняю, да чищу девайс в целом

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
пусть специалисты-автоэлектрики поправят, но мнится мне, что ка-то "гена" плохо возбуждается и ждет пинка...Difflock писал(а):Вопрос в том, что неисправность проявляется только до первого касания педали газа.
Может обормоты ХХ чуть поднять?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
таки нет. Я тоже так думал, почитав мануалы с пыжей. Но на практике как-то корейцы по-другому реализовали, видать после запуска опять подхватывает реле.general писал(а):свечи на дизеле врятли горят 5-10 мин после пуска.секунд 30 всего.
Re:
От оборотов холостого не зависит. Шо после пуска на горячую 800, шо на холодную 2000. В том-то и дело что создается впечатление, что после старта где-то живет жадный поребитель, а после подгазовки исчезает. В трубу что-ли вылетает? Может все-таки в глушак глянуть?Поползень писал(а):пусть специалисты-автоэлектрики поправят, но мнится мне, что ка-то "гена" плохо возбуждается и ждет пинка...Difflock писал(а):Вопрос в том, что неисправность проявляется только до первого касания педали газа.
Может обормоты ХХ чуть поднять?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Японцы с Корейцами перемудрили. Система возбуждения генератора неоправданно сложная. Внутри генератора есть дополнительный маленький выпрямитель для обмотки возбуждения. В принципе генератор может возбудиться даже без внешнего напряжения. Я такое наблюдал лично.
А неисправность у меня была аналогичная. После запуска двигателя не было зарядки. Потом появлялась. В электронике я разбираюсь хорошо и искал причину долго. А как найти? Начинаешь замерять, а там уже все в норме. К тому же на схемах не все показано.
В общем я плюнул и сделал все по-русски. Регулятор напряжения из генератора выкинул. Поставил внешний. Напряжение на регулятор для более точной регулировки подал прямо с аккумулятора. А чтоб обмотка возбуждения обесточивалась на неработающем двигателе, поставил релюшку.
Получилось все очень просто, надежно и понятно. Теперь никаких загадок генератор не задает.
А неисправность у меня была аналогичная. После запуска двигателя не было зарядки. Потом появлялась. В электронике я разбираюсь хорошо и искал причину долго. А как найти? Начинаешь замерять, а там уже все в норме. К тому же на схемах не все показано.
В общем я плюнул и сделал все по-русски. Регулятор напряжения из генератора выкинул. Поставил внешний. Напряжение на регулятор для более точной регулировки подал прямо с аккумулятора. А чтоб обмотка возбуждения обесточивалась на неработающем двигателе, поставил релюшку.
Получилось все очень просто, надежно и понятно. Теперь никаких загадок генератор не задает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
дык такая "перемудреная" схема используется уже давно, даже на жигулях.chim писал(а):Японцы с Корейцами перемудрили. Система возбуждения генератора неоправданно сложная. Внутри генератора есть дополнительный маленький выпрямитель для обмотки возбуждения. В принципе генератор может возбудиться даже без внешнего напряжения. Я такое наблюдал лично.
А неисправность у меня была аналогичная. После запуска двигателя не было зарядки. Потом появлялась. В электронике я разбираюсь хорошо и искал причину долго. А как найти? Начинаешь замерять, а там уже все в норме. К тому же на схемах не все показано.
В общем я плюнул и сделал все по-русски. Регулятор напряжения из генератора выкинул. Поставил внешний. Напряжение на регулятор для более точной регулировки подал прямо с аккумулятора. А чтоб обмотка возбуждения обесточивалась на неработающем двигателе, поставил релюшку.
Получилось все очень просто, надежно и понятно. Теперь никаких загадок генератор не задает.
Я конечно подозреваю, что где-то что-то не так с питанием при допдиодах и от основного, но в чем именно проблема я не выяснил. Просто делаю профилактику - проблема решается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей