Как снять "Торпеду" на Г-2
Модератор: dyoma
Как снять "Торпеду" на Г-2
Здравствуйте, живу в Норильске на 04.12.2012 температура = - 40 градусов, в машине холодно, решил заменить радиатор печки - разобрал почти всю переднюю панель, а немогу её снять, что -то держит в районе стекла. Может кто снимал? Подскажите пожалуйста, что её держит.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
торпеда крепится пятью точками:
2 болта (или гайки уже не помню) возле двери в нижней части торпеды
2 гайки под маленькими воздуховодами. те что под самым стеклом.
1 гайка по центру под стеклом. если стоит креномер, то его обязательно снимать. если такового нет, то наверное там все видно (на моем стоит креномер).
еще не разобрав центральную консоль (бороду) торпеду снять не получится (держат всякие тросики и есть точки крепления через кронштейны)
ну для удобства можно еще снять щиток приборов, руль, бардачок (будет за что ухватиться)
снимал один, заняло около часа времени не торопясь...
2 болта (или гайки уже не помню) возле двери в нижней части торпеды
2 гайки под маленькими воздуховодами. те что под самым стеклом.
1 гайка по центру под стеклом. если стоит креномер, то его обязательно снимать. если такового нет, то наверное там все видно (на моем стоит креномер).
еще не разобрав центральную консоль (бороду) торпеду снять не получится (держат всякие тросики и есть точки крепления через кронштейны)
ну для удобства можно еще снять щиток приборов, руль, бардачок (будет за что ухватиться)
снимал один, заняло около часа времени не торопясь...
Re:
против часовой стрелки.sandrilo писал(а):Спасибо Вам большое! Вот я как раз не увидел 2 гайки под маленькими воздуховодами, те что под самым стеклом, завтра буду их искать. Только не пойму как их открутить?

Головка на 12.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
аккуратно тонкой плоской отверткой отжимаешь фиксаторы воздуховодов, тот край что ближе к стойке, и аккуратно поворачивая воздуховод к середине машины вынимаешь его, а дальше все просто и понятно....sandrilo писал(а):Спасибо Вам большое! Вот я как раз не увидел 2 гайки под маленькими воздуховодами, те что под самым стеклом, завтра буду их искать. Только не пойму как их открутить?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Koshak,
1.Собираемся с мыслями.
Снимаем центральную консоль.
2.Если управление печкой "крутилками",то снимаем декоративную облицовку вокруг регуляторов печки (крепится на четырёх защёлках),аккуратно,что бы не поцарапать.О случаях поломки защёлок не слышал.Если управление кнопочное - не знаю как там.
3.Отсоединяем электрические разъёмы.
4.Откручиваем блок управления печкой (четыре самореза под крест)
5.Отсоединяем электрический разъём и троса управления (я умудряюсь просто блок пропихнуть по диагонали внутрь центральной консоли)
6.Откручиваем центральную консоль (два винта в районе блока упр.печкой и два под пластиковыми заглушками по бокам консоли,в районе ног)
7.Включаем четвёртую передачу и отодвигаем консоль,отключаем прикуриватель,часы,магнитолу.Консоль снята.
8.Снимаем рамку,в которую вкручивались боковые саморезы консоли,предварительно освободив из прижимов проводку (два самореза вкручены в туннель коробки и четыре винта в торпеду,на одном из них висит клемник массы (все минусовые провода торпеды в одном узле)Рамка снята.
Снимаем торпеду.
9.Со стороны стекла снимаем заднюю крышку приборной панели (на защёлках)и отсоединяем три электрических разъёма от приборки,откручиваем панель (два винта под крест по бокам,рядом с рулевой колонкой и один со стороны лобового стекла),отодвигая приборку на себя и вверх,отсоединяем эл.разъёмы от кнопок управления задним дворником и т.д.(у кого что).Приборка снята.
[glow=red]Внимание!!!После снятия приборки,в месте её установки найдите и открутите гайку(или винт.не помню) на 12(находится над рулевой колонкой)[/glow]
10.Если стоит блок дополнительных приборов (альтиметр и т.п.),снимаем его облицовку (два самореза по бокам.внимание!!!не забудьте предварительно снять пластмассовый регулятор высотомера,что бы не просрать),откручиваем сам блок (три винта) и отсоединяем разъём.В отверстии,куда уходит проводка этого разъёма,откручиваем гайку на 12 (центральное крепление торпеды).
11.Если открыть двери,то в самом низу торпеды с обоих сторон откручиваем винты на 12 (это нижние винты крепления торпеды),со стороны водителя откручиваем винты крепления кронштейна ручки открытия капота.Откручиваем нижние воздуховоды,которые проходят по низу торпеды,по одному с каждой стороны (каждый держит один саморез).Вынимаем боковые (маленькие,самые верхние)воздуховоды (они на защёлках) и откручиваем в каждом из образовавшихся отверстий по гайке на 12 (верхние боковые крепления торпеды).Торпеда отпущена.
12.Опускаем руль.Поднимаем вверх и на себя торпеду(лучше в двоём),попутно отсоединяя оставшуюся электрику и воздуховоды и выводим её через дверь переднего пассажира.
Бинго.Делай что хош.
1.Собираемся с мыслями.

Снимаем центральную консоль.
2.Если управление печкой "крутилками",то снимаем декоративную облицовку вокруг регуляторов печки (крепится на четырёх защёлках),аккуратно,что бы не поцарапать.О случаях поломки защёлок не слышал.Если управление кнопочное - не знаю как там.
3.Отсоединяем электрические разъёмы.
4.Откручиваем блок управления печкой (четыре самореза под крест)
5.Отсоединяем электрический разъём и троса управления (я умудряюсь просто блок пропихнуть по диагонали внутрь центральной консоли)
6.Откручиваем центральную консоль (два винта в районе блока упр.печкой и два под пластиковыми заглушками по бокам консоли,в районе ног)
7.Включаем четвёртую передачу и отодвигаем консоль,отключаем прикуриватель,часы,магнитолу.Консоль снята.
8.Снимаем рамку,в которую вкручивались боковые саморезы консоли,предварительно освободив из прижимов проводку (два самореза вкручены в туннель коробки и четыре винта в торпеду,на одном из них висит клемник массы (все минусовые провода торпеды в одном узле)Рамка снята.
Снимаем торпеду.
9.Со стороны стекла снимаем заднюю крышку приборной панели (на защёлках)и отсоединяем три электрических разъёма от приборки,откручиваем панель (два винта под крест по бокам,рядом с рулевой колонкой и один со стороны лобового стекла),отодвигая приборку на себя и вверх,отсоединяем эл.разъёмы от кнопок управления задним дворником и т.д.(у кого что).Приборка снята.
[glow=red]Внимание!!!После снятия приборки,в месте её установки найдите и открутите гайку(или винт.не помню) на 12(находится над рулевой колонкой)[/glow]
10.Если стоит блок дополнительных приборов (альтиметр и т.п.),снимаем его облицовку (два самореза по бокам.внимание!!!не забудьте предварительно снять пластмассовый регулятор высотомера,что бы не просрать),откручиваем сам блок (три винта) и отсоединяем разъём.В отверстии,куда уходит проводка этого разъёма,откручиваем гайку на 12 (центральное крепление торпеды).
11.Если открыть двери,то в самом низу торпеды с обоих сторон откручиваем винты на 12 (это нижние винты крепления торпеды),со стороны водителя откручиваем винты крепления кронштейна ручки открытия капота.Откручиваем нижние воздуховоды,которые проходят по низу торпеды,по одному с каждой стороны (каждый держит один саморез).Вынимаем боковые (маленькие,самые верхние)воздуховоды (они на защёлках) и откручиваем в каждом из образовавшихся отверстий по гайке на 12 (верхние боковые крепления торпеды).Торпеда отпущена.
12.Опускаем руль.Поднимаем вверх и на себя торпеду(лучше в двоём),попутно отсоединяя оставшуюся электрику и воздуховоды и выводим её через дверь переднего пассажира.
Бинго.Делай что хош.

Re:
боян, была тема.Koshak писал(а):расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.
а нука в поиск

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Re:
блин,ну подловил подловил, ща гляну. Думал весь форум помню, неужели пропустилMcEr писал(а):боян, была тема.Koshak писал(а):расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.
а нука в поиск

Re:
верно сказано!у нас тоже прохладно.чё я тока не делал с печками! в -30 мотор греется ужасно медленно,включаеш вторую печку или 3скорость-температура падает!пошёл по другому пути,утеплил салон ,включая потолок,двери,пол,передок.утеплитель синтетика,название не помню,12мм в два слоя.потолок зделали в сервисе, очень красиво обшили искуственной кожей,под ней войлок 5мм.на двигун сшил шапку тоже из войлока.результат почувствовал зимой 11-12 года-в салоне стало гораздо теплее.salmon509 писал(а):Если у тебя дизель,то не думаю,что поможет.sandrilo писал(а):40 градусов, в машине холодно, решил заменить радиатор печки
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
накупил на 3 косаря шумки, вибрационки,ща пойду снимать,а то мне тоже холодно стало.То ли пробка в печке,то ли еще что,фигачит холодный воздух.Пережал срубциной патрубок задней печки,потеплело,но как то не очень. Хотя воздух пошел теплее.Рециркуляцию закрываешь,тепло. Вообще как то я даже в мороз на Галопер свой не жаловался, полезу гляну,что там. А то зима на носу,хочется тепла,ласки. да и хуже не будет.Провода сигналки заодно перелопачу. Фотик возьму, выложу.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
все работает, открывает,закрывает.парадокс. Все разобрал. Проклеил вибру, шумку. Теперь патрубки все проклею. Радиатор чистый. чудеса. Посмотрим.Кстати фильтр то реально поставить, вот менять его....надо поколхозить.murinos писал(а):to:Koshak, вопрос банальный, тросик проверял на предмет соскакивания? Заслонка печки нормально открывается-закрывается?
Re: Как снять "Торпеду" на Г-2
аннулируй лишние тонкие воздуховоды и отводы на них из печки. Толку от них мало, а щелей они создают много. На общую температуру [s]по больнице[/s] в салоне это не влияет, но на распределение таки да.
Крантик-то нормально открывается на печке? Шланг под капотом не перегнут?

Крантик-то нормально открывается на печке? Шланг под капотом не перегнут?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Как снять "Торпеду" на Г-2
воздуховоды, ща буду изолировать, тонкие трубки,ща буду дефектовать, и возможно приговорюMcEr писал(а):аннулируй лишние тонкие воздуховоды и отводы на них из печки. Толку от них мало, а щелей они создают много. На общую температуру [s]по больнице[/s] в салоне это не влияет, но на распределение таки да.![]()
Крантик-то нормально открывается на печке? Шланг под капотом не перегнут?

Мужики спасибо! Сегодня снял панель (заменять радиатор не стал - посоветовали промыть,) промыл радиатор печки (научным методом - спрайтом), и свершилось чудо - в машине стало жарко - печка работает на 5+. Хочу заметить, что в моём случае панель снимать было трудно (дополнительные установки - вебасто, галогенные фары с верху, сигналка и т.д - все эти приблуды на панели), проводов много. Я сделал один вывод - лучше промывать радиатор не снимая с машины (хотя промыть в ванне лучше - блестит как яйца у кота). Поэтому Koshak советаю промыть печку без разбора панели (залить спрайт на 2 часа, затем промыть напором воды в одну сторону и в другую) и всё будет ОК. Теперь проблема появилась в другом (после сборки) - трос переключения режимов обдува не отводит механизм в крайнее заднее положение. Трос не слетел. Может кто подскажет как быть в таком случае.
Re:
по тросу - нужно поглядеть в левой части печки сбоку, куда трос приходит, на перемещение заслонок, мож отвалилось чего.sandrilo писал(а):Мужики спасибо! Сегодня снял панель (заменять радиатор не стал - посоветовали промыть,) промыл радиатор печки (научным методом - спрайтом), и свершилось чудо - в машине стало жарко - печка работает на 5+. Хочу заметить, что в моём случае панель снимать было трудно (дополнительные установки - вебасто, галогенные фары с верху, сигналка и т.д - все эти приблуды на панели), проводов много. Я сделал один вывод - лучше промывать радиатор не снимая с машины (хотя промыть в ванне лучше - блестит как яйца у кота). Поэтому Koshak советаю промыть печку без разбора панели (залить спрайт на 2 часа, затем промыть напором воды в одну сторону и в другую) и всё будет ОК. Теперь проблема появилась в другом (после сборки) - трос переключения режимов обдува не отводит механизм в крайнее заднее положение. Трос не слетел. Может кто подскажет как быть в таком случае.
Ну а насчет промывки на месте - так чаще забивается радиатор всеж снаружи. Ну, или забивается радиатор кондея, он первым стоит на пути от вентилятора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя