Оторвалась опора заднего моста!

Модератор: dyoma

Оторвалась опора заднего моста!

Сообщение Billi » 24/04/2007,19:52

В общем беда не приходит одна.
Не успел я разобраться с бензонасосом, как в сервисе меня обрадовали, что у меня (у моей машины) оторвана левая опора заднего моста.
Я сам еще не видел, но при включении переднего/заднего хода зад машины гуляет действительно неравномерно и в очень больших пределах.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Billi » 03/05/2007,17:33

В общем сегодня позвонили из сервиса. Обрадовали, что для того, что бы нормально приварить опору нужно снимать мост + вполне возможная замена тормозных шлангов (если их не получится нормально открутить). Цену за все это объявили "недетскую" - только за работу 12 т.р.
Срочно прошу "помощи зала" - это меня просто как лоха разводят, или действительно все так грустно?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение egors » 03/05/2007,18:19

Уточни о какой опоре идет речь??
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Billi » 03/05/2007,20:10

Наверно я выгляжу идиотом, но я не знаю :cry:
Машина была грязная и я под нее не полез смотреть. Сказали, что пошла кольцевая трещина по заводской сварке. Еще что то говорили про фирму "Хендай" (все больше нецензурное - цитировать не буду). В общем недоверять особого смысла не было - свои услуги они мне не навязывали, и еще прекрасно знают, что если обманут меня - будут очень большие проблемы. В общем не знаю чего делать - на всякий случай дал свое согласие на снятие моста - хрен с ними с деньгами - здоровье дороже.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Kris » 03/05/2007,20:29

Billi писал(а):Наверно я выгляжу идиотом, но я не знаю :cry:
Машина была грязная и я под нее не полез смотреть. Сказали, что пошла кольцевая трещина по заводской сварке. Еще что то говорили про фирму "Хендай" (все больше нецензурное - цитировать не буду). В общем недоверять особого смысла не было - свои услуги они мне не навязывали, и еще прекрасно знают, что если обманут меня - будут очень большие проблемы. В общем не знаю чего делать - на всякий случай дал свое согласие на снятие моста - хрен с ними с деньгами - здоровье дороже.
С ув.
Проконсультируйся у других мастеров чего они скажут.
Kris
 

Сообщение Профи-КВ » 04/05/2007,11:18

Billi писал(а):Сообщение: № 4 Добавлено: 03.05.2007 20:10 Заголовок сообщения:



Наверно я выгляжу идиотом, но я не знаю
Машина была грязная и я под нее не полез смотреть. Сказали, что пошла кольцевая трещина по заводской сварке. Еще что то говорили про фирму "Хендай" (все больше нецензурное - цитировать не буду). В общем недоверять особого смысла не было - свои услуги они мне не навязывали, и еще прекрасно знают, что если обманут меня - будут очень большие проблемы. В общем не знаю чего делать - на всякий случай дал свое согласие на снятие моста - хрен с ними с деньгами - здоровье дороже.
С ув.


Впринципе желательно конечно знать что именно , но из практики больший процент , это кронштейн продольной тяги , которая крепиться к мосту, если она, то мост снимать ни к чему , все можно сделать на месте
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение vic_363 » 28/01/2008,18:09

Мне уже несколько раз варили в разных сервисах.
Сегодня заехал на подъемник - опять все оторвано. :-( (крепление продольной тяги с площадкой под пружину)
Вопрос - подойдет ли на галлопер чулок от второй паджеры ( с датч. АБС в чулке)
Или второй вопрос - чем варить???
Мне первый раз проварили электродом, - продержалось пару часов, второй раз полуавтоматом под максимальным током - держало пол года.
vic_363
 

Сообщение Самсон » 28/01/2008,22:38

Нужно искать причину почему рвет, если ее нет, то сварной чтото не правильно делает :( Чудес ведь не бывает...
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение vic_363 » 29/01/2008,11:19

Самсон писал(а):Нужно искать причину почему рвет, если ее нет, то сварной чтото не правильно делает :( Чудес ведь не бывает...

Скорее всего первоначальной причиной было износ резиновых втулок продольних реактивных тяг- это мое мнение, хотя скорее всего оно ошибочное. Но втулки были сильно изношенные.
Втулки я поменял, но сварка уже не держит. Метал продолжает лопаться по шву или рядом со швом.

Сам чулок не погнут, рама не погнута, тормоза не клинят, а других причин не вижу.....
vic_363
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17

cron