Оторвалась опора заднего моста!
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Оторвалась опора заднего моста!
В общем беда не приходит одна.
Не успел я разобраться с бензонасосом, как в сервисе меня обрадовали, что у меня (у моей машины) оторвана левая опора заднего моста.
Я сам еще не видел, но при включении переднего/заднего хода зад машины гуляет действительно неравномерно и в очень больших пределах.
Не успел я разобраться с бензонасосом, как в сервисе меня обрадовали, что у меня (у моей машины) оторвана левая опора заднего моста.
Я сам еще не видел, но при включении переднего/заднего хода зад машины гуляет действительно неравномерно и в очень больших пределах.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
В общем сегодня позвонили из сервиса. Обрадовали, что для того, что бы нормально приварить опору нужно снимать мост + вполне возможная замена тормозных шлангов (если их не получится нормально открутить). Цену за все это объявили "недетскую" - только за работу 12 т.р.
Срочно прошу "помощи зала" - это меня просто как лоха разводят, или действительно все так грустно?
С ув.
Срочно прошу "помощи зала" - это меня просто как лоха разводят, или действительно все так грустно?
С ув.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Наверно я выгляжу идиотом, но я не знаю
Машина была грязная и я под нее не полез смотреть. Сказали, что пошла кольцевая трещина по заводской сварке. Еще что то говорили про фирму "Хендай" (все больше нецензурное - цитировать не буду). В общем недоверять особого смысла не было - свои услуги они мне не навязывали, и еще прекрасно знают, что если обманут меня - будут очень большие проблемы. В общем не знаю чего делать - на всякий случай дал свое согласие на снятие моста - хрен с ними с деньгами - здоровье дороже.
С ув.

Машина была грязная и я под нее не полез смотреть. Сказали, что пошла кольцевая трещина по заводской сварке. Еще что то говорили про фирму "Хендай" (все больше нецензурное - цитировать не буду). В общем недоверять особого смысла не было - свои услуги они мне не навязывали, и еще прекрасно знают, что если обманут меня - будут очень большие проблемы. В общем не знаю чего делать - на всякий случай дал свое согласие на снятие моста - хрен с ними с деньгами - здоровье дороже.
С ув.
Проконсультируйся у других мастеров чего они скажут.Billi писал(а):Наверно я выгляжу идиотом, но я не знаю![]()
Машина была грязная и я под нее не полез смотреть. Сказали, что пошла кольцевая трещина по заводской сварке. Еще что то говорили про фирму "Хендай" (все больше нецензурное - цитировать не буду). В общем недоверять особого смысла не было - свои услуги они мне не навязывали, и еще прекрасно знают, что если обманут меня - будут очень большие проблемы. В общем не знаю чего делать - на всякий случай дал свое согласие на снятие моста - хрен с ними с деньгами - здоровье дороже.
С ув.
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Впринципе желательно конечно знать что именно , но из практики больший процент , это кронштейн продольной тяги , которая крепиться к мосту, если она, то мост снимать ни к чему , все можно сделать на местеBilli писал(а):Сообщение: № 4 Добавлено: 03.05.2007 20:10 Заголовок сообщения:
Наверно я выгляжу идиотом, но я не знаю
Машина была грязная и я под нее не полез смотреть. Сказали, что пошла кольцевая трещина по заводской сварке. Еще что то говорили про фирму "Хендай" (все больше нецензурное - цитировать не буду). В общем недоверять особого смысла не было - свои услуги они мне не навязывали, и еще прекрасно знают, что если обманут меня - будут очень большие проблемы. В общем не знаю чего делать - на всякий случай дал свое согласие на снятие моста - хрен с ними с деньгами - здоровье дороже.
С ув.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Мне уже несколько раз варили в разных сервисах.
Сегодня заехал на подъемник - опять все оторвано.
(крепление продольной тяги с площадкой под пружину)
Вопрос - подойдет ли на галлопер чулок от второй паджеры ( с датч. АБС в чулке)
Или второй вопрос - чем варить???
Мне первый раз проварили электродом, - продержалось пару часов, второй раз полуавтоматом под максимальным током - держало пол года.
Сегодня заехал на подъемник - опять все оторвано.

Вопрос - подойдет ли на галлопер чулок от второй паджеры ( с датч. АБС в чулке)
Или второй вопрос - чем варить???
Мне первый раз проварили электродом, - продержалось пару часов, второй раз полуавтоматом под максимальным током - держало пол года.
Скорее всего первоначальной причиной было износ резиновых втулок продольних реактивных тяг- это мое мнение, хотя скорее всего оно ошибочное. Но втулки были сильно изношенные.Самсон писал(а):Нужно искать причину почему рвет, если ее нет, то сварной чтото не правильно делаетЧудес ведь не бывает...
Втулки я поменял, но сварка уже не держит. Метал продолжает лопаться по шву или рядом со швом.
Сам чулок не погнут, рама не погнута, тормоза не клинят, а других причин не вижу.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя