Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )
Модератор: dyoma
Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )
Доброе утро, граждане камрады. Сегодня утром завёл своего коня (в Подмск было -26), и поскакал. Да вот только не сильно резво. После переключения на 3-ю - не едет. Обороты при этом - не выше 2000. Думал сначала, можт масло в коробке застыло - но проехав 40 км в таком режиме, понял, что масло вряд-ли тут причем. На холостом обороты падают сильно , когда в движении. А если встать, прогазовать, то ок. 900.
p.s. Долго не менял топливный фильтр. Может быть из-за него ?
p.s. Долго не менял топливный фильтр. Может быть из-за него ?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Замена фильтра может помочь, но основная причина, на мой взгляд не в этом.
Причина - износ сальников ТНВД. Соляра густая - идет подсос воздуха через сальники. Если так, то нужно заменить фильтр, прочистить сеточку на входе в ТНВД. Ну и в конце концов заменить сальники (уплотнения). Сам так же мучаюсь уже четвертую зиму. Уже и ТНВД лежит после ремонта, заменить только.
Подсос воздуха может быть, конечно и не только в ТНВД. Тоже проверить надо.
Причина - износ сальников ТНВД. Соляра густая - идет подсос воздуха через сальники. Если так, то нужно заменить фильтр, прочистить сеточку на входе в ТНВД. Ну и в конце концов заменить сальники (уплотнения). Сам так же мучаюсь уже четвертую зиму. Уже и ТНВД лежит после ремонта, заменить только.
Подсос воздуха может быть, конечно и не только в ТНВД. Тоже проверить надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )
Если подсос воздуха, он будет дымить, светлым дымом. Скорее всего не хватает топлива и первая причина при морозе - фильтр запарафинился, для проверки нагреть фильтр и если поедет нормально - проблема обнаружена. Правда парафин еще может отложиться и топливопроводе.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )
chim писал(а): chim » 17/12/2012,14:00
А че, про хомуты и шланги забыли? Я бы начал с этого. Да еще бы шланги на прозрачные заменил чтоб не гадать про подсос. Ну и фильтр с сеточкой ессно.chim писал(а):Причина - износ сальников ТНВД. Соляра густая - идет подсос воздуха через сальники. Если так, то нужно заменить фильтр, прочистить сеточку на входе в ТНВД.

Привет однополчане ! Беда один в один , но я ее победил !!! Все началось после первых морозов , думал кирдык турбине , да и в 3 сервисах ее приговорили , типа кидает масло вот и результат , так она и была в масле еще год назад и ничего - галл летал ! Обьявив мне цену на ремонт , в пределах 400000 , я послал сервисы по известному адресу , и стал искать причину сам , все ж руки не из задницы растут да и с дизелями уже лет 30 дело имею . Первым делом соляра , хотя у меня в баке подогреватель , кстати рекомендую , вроде все нормал , потом - фильтра . снял , налил в него горячей соляры , через минуту вылил , один ПАРАФИН , хотя фильтр новый , ну думаю все , ща полетим , но - ОБЛОМС , обороты около 2000 , дальше никак , понимая что проблема в топливе лью в бак 5 литров бензина , бак почти полный , не спасает , И ВОТ потом нахожу где собака порылась - СЕТОЧКА на топливном насосе , небольшой налет грязи и ВСЕ !!! Соляра не прокачивается ! Продул , помул , поставил и ВЗЛЕТЕЛ !!! 140 - легко !



- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )
general писал(а): general » 19/12/2012,09:11
general писал(а):начинает тупить при 80.может ноздрю заткнуть.нафиг в такой мороз обдув интеркулера.через него холод на фильтр топливный дует

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:gagarik
ну я типа намекаю на посмотреть в ту сторону....
Хотя мож для дизеля ситуация с выстужением при таких температурах под нагрузкой - норма... 
ну я типа намекаю на посмотреть в ту сторону....


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:general
мож я не так понимаю? Мне кажется, что в охлажденном воздухе больше кислорода в том же самом кубометре по сравнению с теплым, и ехать должно резвее ибо "мозги" то подстраиваются под массовый расход (датчика кислорода на вход на Галле нет вроде)....
мож я не так понимаю? Мне кажется, что в охлажденном воздухе больше кислорода в том же самом кубометре по сравнению с теплым, и ехать должно резвее ибо "мозги" то подстраиваются под массовый расход (датчика кислорода на вход на Галле нет вроде)....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )
Тепла хоца. Попробую морду лица закрыть а то под капотом холодюга особенно на скорости. Мож действительно ноздрю заклеить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 27 гостей