
Не гоже отвлекаться от темы? А?
А как же колдун. Мы его или он нас?

Модератор: dyoma
1) далее: or is taken fluid pressure and of chamber which guides the fliud pressure.McEr писал(а): Разделитлеьная часть состоит из поршня, который отключает регулировку давления в случае неисправности передних тормозов и ... далее неразборчиво
АБС и колдун - абсолютно разные вещи.АБС регулирует степень усилия торможения на каждое конкретное колесо в зависимости от его скорости вращения(во как загнулLonsdale писал(а):для чего он в паре с АБС.
Честно не знаю,почему две трубки на каждый из задних тормозных цилиндров.По идее должно быть по одной.С ГТЦ трубка до колдуна,от него на ЗЛ цилиндр,от него на ЗП цилиндр.Lonsdale писал(а):но вопрос на что? Тройник от жигулей,но что делать с "дублирующими" трубками их ведь по две на колесо тройником не обойтись или же просто глушить?
а поспорим, а?salmon509 писал(а):АБС и колдун - абсолютно разные вещи.АБС регулирует степень усилия торможения на каждое конкретное колесо в зависимости от его скорости вращения(во как загнул ),а точнее при его остановке в момент торможения.Колдун регулирует степень усилия тормозов на заднем мосту,в зависимости от загрузки автомобиля.
Погналиsalmon509 писал(а):to:McEr, Ну ка,просвети.
Усилие не регулирует, а тупо скидывает давление в контуре. Тоесть не плавное регулирование, как у колдуна, а таки рывками.salmon509 писал(а):АБС регулирует степень усилия торможения на каждое конкретное колесо в зависимости от его скорости вращения(во как загнул ),а точнее при его остановке в момент торможения.
если почитать повнимательней, то можно вроде ж понять, что:Lonsdale писал(а):to:salmon509, to:McEr, за просвещение спасибо, но все же хотелось бы услышать кто менял "колдуна" на тройник или же двойник-глушим второй контур и как это сказывается на тормозах? И ещё попутно вопрос,а от второго паджерика не подойдет на гала, может есть у кого опыт замены?
Шота я таких определений не встречал покаместsalmon509 писал(а):Я это и имел в виду,просто не разжевал до конца.McEr писал(а):скидывает давлениеА вообще,процесс нажатия на педаль тормоза,с причастными к работе механизмами,называется регулировкой тормозного усилия.
идет - не идет, это все субъективно, зависит от множества факторов, начиная от резины, загрузки машины, "вакуумности" тормозов и привычки давить тапкой педальFreelancer писал(а):На асфальте возможно, а на песочке, или на льду???? У меня закидывает зад моментально - стоит только чуть надавить. (колдун удален)chim писал(а):зад юзом на асфальте не идет.
Не предотвращает во всех случаях, но снижает вероятность ранней блокировки. Это ж не электроника, а механическая система, оттого и у всех работает (не работает) по-разному.chim писал(а):Колдун блокировку задних колес не предотвращает. На пустой машине, когда зад приподнят, он уменьшает усилие на задних тормозах. Но блокировку, повторяю, не предотвращает! Блокировку может предотвращать ABS.
Естественно. Но у меня стоят кроме всего прочего дополнительно 2 рессоры с каждой стороны. А значит даже исправный колдун будет сильно занижать тормозное усилие. Т.е. задние тормоза будут работать слабее нормы ВСЕГДА. В том числе и при экстренном торможении. Пускай машина у меня лучше боком пойдёт, чем прямо и слабо тормозя.McEr писал(а):Не предотвращает во всех случаях, но снижает вероятность ранней блокировки. Это ж не электроника, а механическая система, оттого и у всех работает (не работает) по-разному.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей