не заводится г2 3.0 бенз

Модератор: dyoma

Ответить
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

не заводится г2 3.0 бенз

Сообщение Ойген »

при морозе минус 10 и ниже не гаснет check eng и перестает на холодную заводиться двигатель, диагносты велят менять ЭБУ и датчики по кругу
Последний раз редактировалось Ойген 21/12/2012,18:41, всего редактировалось 1 раз.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Может, терморезистор для начала проверить в ДМРВ?
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Ойген »

пожалуйста, подробнее для начинающего г- вода. То же было прошлой зимой: вечером заглушил, ночью мороз- утром не гаснет чек и не эаводится, откатили в теплый гараж, постоял и как ни в чем не бывало- погас чек и запустился
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Ойген
ну попробуй для начала скинуть фишку с ДМРВ и попытаться завестись. Перед этим сбрось предыдущую ошибку сняв на полминуты клемму аккумулятора (любую).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Ойген писал(а):... диагносты велят менять ЭБУ и датчики по кругу
Диагностам этим, самим надо ЭБУ в одно место запихать, а потом и по кругу их :evil: Аххринеть, за что люди деньги получают?!?! Как мальчик из анекдота:
- дяденька, а я знаю что у вас сломалось!
- ?!
- у вас сломалась МАШИНА!
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Кстати, всплыл очень интересный для меня вопрос - со снятой фишкой ДМРВ должен двигатель работать? У меня глохнет сразу.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Должен
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Что-то ничего не понятно тогда... в чем же у меня косяк?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Ну, если не ошибаюсь, то при скидывании фишки на работающем движке глохнет, а вот при запуске со скинутой фишкой должен заводится и работать.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

при снятии фишки ДМРВ на работающем двигателе происходит падение оборотов с последующим выравниванием, времени проходит около 1-2 секунд, не больше. при этом загорается чек. мозги просто перестраиваются под свои средние данные вместо данных с ДМРВ.
у меня ни разу не заглох, сколько не скидывал фишку. пытался, но не успевал:)
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Ойген »

всем спасибо, а что такое ДМРВ? И где его искать?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Ойген, Датчик Массового Расхода Воздуха. Находится в крышке воздушного фильтра, через него идёт воздух из фильтра в движок. Разъём его находится на крышке фильтра над патрубком.
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Ойген »

Спасибо, утром опробую, благо, мороз. Отдельная мысль не по теме: а надежно ли то на чем мы ездим в сравнении с др. железом? Вон форум пухнет от траблов.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Ойген, вполне надёжно, а то что форум "пухнет" от траблов? А от чего ему, извините, ещё пухнуть?! От того что всё нормально? Согласись, странно было бы, если б он пух от того что каждый владелец периодически отписывался здесь о том что с машиной всё нормально, типа: "Понедельник: сегодня -10, а я завёлся с полоборота :yahoo:
Вторник: сегодня не спалилось сцепление :yahoo: :yahoo:
Среда: сегодня не загудел редуктор :P
Четверг: сегодня не сгорел ЭБУ
...
Воскресенье: сегодня даже не заводил машину, а с ней всё равно всё отлично"
Люди здесь больше проблемами делятся, для взаимопомощи и существуем.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 22/12/2012,23:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Ойген писал(а):Вон форум пухнет от траблов.
радующий душу коммент :drinks: приоритета звездобольства не отмечающий
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:jjeff
ну вот, жизнь налаживается - снова из каждого постА тост получается ;) а то взяли моду разрешения на бухнуть спрашивать... :rofl:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Простите за флуд но:
Поползень писал(а):взяли моду разрешения на бухнуть спрашивать...
Попрошу.... с моей точки зрения все видится странным и обидным:
Сижу, как договаривались ранее, жду сигнала от единомышленников, рюмку грею... :?
А они все оказывается уже давно, без меня накатывают! :evil:
А теперь еще и стыдят, да еще и не в той ветке.
Хорошо что сюда заглянул узнать почему 3.0 бенз может не заводиться!!!
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

Freelancer писал(а): Сижу, как договаривались ранее, жду сигнала от единомышленников, рюмку грею... :?
А они все оказывается уже давно, без меня накатывают! :evil:
а с дизелями зимой просто больше делать нечего.... :D :oops: :roll:
Дим не переживай... в четверг с бензиновой душой из солнечной европы накатывать будем
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):Хорошо что сюда заглянул узнать почему 3.0 бенз может не заводиться!!!
Вот, я всегда говорил, что здоровое любопытство - вещь нужная в хозяйстве! А то так и грел бы рюмку до НГ.... ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Поползень писал(а):А то так и грел бы рюмку до НГ....
А вот это, вряд ли! :D (к.ф. БСП)
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Ойген »

Чудо! Нагрел ваш, точнее, ее ДМРВ обычным феном и ошибка исчезла! Теперь ищу для ночевки поле, оборудованное розеткой. И какой теоретический результат дает сей опыт?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Как я и спрашивал в самом начале, датчик температуры в ДМРВ исправен? ;)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Так видимо нет, посему человек и спрашивает: что дальше с этим делать?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Ойген писал(а): И какой теоретический результат дает сей опыт?
сей опыт дает не результат, а вывод.
вывод: датчик температуры входящего воздуха (установлен в самом ДМРВ, выглядит как обычный резистор, чем по сути и является) - неисправен.
варианты лечения:
- замена терморезистора (мне не помогла, но у меня этот датчик начинал глючить наоборот© :) , т.е. от плюсовой температуры выше +20С). На паджеро была ссылка как и на что менять, но она не рабочая сейчас..
вот яндексом первый линк - http://yandex.ru/yandsearch?text=ISC+%2 ... 187&lr=213
- замена ДМРВ на исправный б/у или новый (дорогой, сцуко)

Ойген
все же интересно, ты пытался заводить (без фена) со снятой фишкой ДМРВ или нет? По идее движок должен был завестись (при скинутой фишке исключился бы глючащий датчик температуры воздуха и "мозги" давали данные по среднему)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

По параметрам вроде бы можно заменить на вот этот: http://www.chipdip.ru/product/b57869-s302-f140.aspx
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость