не заводится г2 3.0 бенз
Модератор: dyoma
не заводится г2 3.0 бенз
при морозе минус 10 и ниже не гаснет check eng и перестает на холодную заводиться двигатель, диагносты велят менять ЭБУ и датчики по кругу
Последний раз редактировалось Ойген 21/12/2012,18:41, всего редактировалось 1 раз.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Ойген
ну попробуй для начала скинуть фишку с ДМРВ и попытаться завестись. Перед этим сбрось предыдущую ошибку сняв на полминуты клемму аккумулятора (любую).
ну попробуй для начала скинуть фишку с ДМРВ и попытаться завестись. Перед этим сбрось предыдущую ошибку сняв на полминуты клемму аккумулятора (любую).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
при снятии фишки ДМРВ на работающем двигателе происходит падение оборотов с последующим выравниванием, времени проходит около 1-2 секунд, не больше. при этом загорается чек. мозги просто перестраиваются под свои средние данные вместо данных с ДМРВ.
у меня ни разу не заглох, сколько не скидывал фишку. пытался, но не успевал:)
у меня ни разу не заглох, сколько не скидывал фишку. пытался, но не успевал:)
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Ойген, вполне надёжно, а то что форум "пухнет" от траблов? А от чего ему, извините, ещё пухнуть?! От того что всё нормально? Согласись, странно было бы, если б он пух от того что каждый владелец периодически отписывался здесь о том что с машиной всё нормально, типа: "Понедельник: сегодня -10, а я завёлся с полоборота
Вторник: сегодня не спалилось сцепление
Среда: сегодня не загудел редуктор
Четверг: сегодня не сгорел ЭБУ
...
Воскресенье: сегодня даже не заводил машину, а с ней всё равно всё отлично"
Люди здесь больше проблемами делятся, для взаимопомощи и существуем.

Вторник: сегодня не спалилось сцепление


Среда: сегодня не загудел редуктор

Четверг: сегодня не сгорел ЭБУ
...
Воскресенье: сегодня даже не заводил машину, а с ней всё равно всё отлично"
Люди здесь больше проблемами делятся, для взаимопомощи и существуем.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 22/12/2012,23:50, всего редактировалось 1 раз.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Простите за флуд но:
Сижу, как договаривались ранее, жду сигнала от единомышленников, рюмку грею...
А они все оказывается уже давно, без меня накатывают!
А теперь еще и стыдят, да еще и не в той ветке.
Хорошо что сюда заглянул узнать почему 3.0 бенз может не заводиться!!!
Попрошу.... с моей точки зрения все видится странным и обидным:Поползень писал(а):взяли моду разрешения на бухнуть спрашивать...
Сижу, как договаривались ранее, жду сигнала от единомышленников, рюмку грею...

А они все оказывается уже давно, без меня накатывают!

А теперь еще и стыдят, да еще и не в той ветке.
Хорошо что сюда заглянул узнать почему 3.0 бенз может не заводиться!!!
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
а с дизелями зимой просто больше делать нечего....Freelancer писал(а): Сижу, как договаривались ранее, жду сигнала от единомышленников, рюмку грею...![]()
А они все оказывается уже давно, без меня накатывают!![]()



Дим не переживай... в четверг с бензиновой душой из солнечной европы накатывать будем
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Вот, я всегда говорил, что здоровое любопытство - вещь нужная в хозяйстве! А то так и грел бы рюмку до НГ....Freelancer писал(а):Хорошо что сюда заглянул узнать почему 3.0 бенз может не заводиться!!!


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
сей опыт дает не результат, а вывод.Ойген писал(а): И какой теоретический результат дает сей опыт?
вывод: датчик температуры входящего воздуха (установлен в самом ДМРВ, выглядит как обычный резистор, чем по сути и является) - неисправен.
варианты лечения:
- замена терморезистора (мне не помогла, но у меня этот датчик начинал глючить наоборот©

вот яндексом первый линк - http://yandex.ru/yandsearch?text=ISC+%2 ... 187&lr=213
- замена ДМРВ на исправный б/у или новый (дорогой, сцуко)
Ойген
все же интересно, ты пытался заводить (без фена) со снятой фишкой ДМРВ или нет? По идее движок должен был завестись (при скинутой фишке исключился бы глючащий датчик температуры воздуха и "мозги" давали данные по среднему)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
По параметрам вроде бы можно заменить на вот этот: http://www.chipdip.ru/product/b57869-s302-f140.aspx
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость