Вопрос посложней

Модератор: dyoma

Вопрос посложней

Сообщение r@r » 23/12/2012,22:50

Вечером поставил машину ,а утром троит и при нажатии на акселератор обороты не развевает и чих в впуск???
Проверенно-
Компрессия есть
Свечи все работают
Давление в рампе 2.8 бр-пережимал обратку -эффект ноль
Метки намете ВСЕ
Антифриза нет в цилиндрах
Крышка,бегунок и провода в порядке
Рампа и форсунки -чистились месяц назад
НУЖНА АДЕКВАТНОСТЬ-коммутатор-трамблёр или катушка?
ИЛИ все таки мозги???
Чек не горит-зарядка есть
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение EDoronin » 23/12/2012,23:24

В смысле, нет реакции на пережатие обратки???
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение general » 24/12/2012,06:50

у меня с девяткой такая история.завожу и 10 минут троит на подсосе а потом сама начинает нормально работать.свочи надо новые ставить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение r@r » 24/12/2012,09:40

EDoronin писал(а):В смысле, нет реакции на пережатие обратки???

Как троил так и троит
general писал(а):свочи надо новые ставить.

Два комплекта за один день
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Поползень » 24/12/2012,10:09

to:r@r
ты форсунки (распыл) проверил?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 24/12/2012,10:20

надо проверить какие горшки не работают(скидывать со свечи).посмотреть что на свечках не работающих цилиндров.может и провода высокого проверить на искру.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение eugenio » 24/12/2012,11:01

Из прошлой восьмерочной жизни: На морозе, а в особенности в сопливую погоду двоила, троила. Лечил "дурацким" способом - сухой! тряпочкой насухо протирал высоковольные провода и корпус трамблера - помогало. Потом раздобыл силиконовые провода (повезло, послали в командировку в Италию (1989 год)) и задачка решилась.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Re:

Сообщение r@r » 24/12/2012,14:10

general писал(а):надо проверить какие горшки не работают(скидывать со свечи).посмотреть что на свечках не работающих цилиндров.может и провода высокого проверить на искру.

Скидавал-работают -все,тока троят
eugenio писал(а): Потом раздобыл силиконовые провода

Провода силиконовые им 2 месяца- крышке 3 месяца
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение smilespb » 24/12/2012,17:11

to:r@r, попробуй разбавить 1:1 тот бензин что в баке нормальным проверенным. мне кажется что в баке смесь топлива и воды (г"№на, ржавчины и тп). у меня такое было, когда с дырявым баком в прибрежной полосе покатался, выехал на сушу, а движок троил очень страшно, обороты не набирал, спасло чистка бака и всей топливной...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение koldun2006 » 24/12/2012,18:03

r@r писал(а):Давление в рампе 2.8 бр-пережимал обратку -эффект ноль

Давка низкая! При пережатии обратки должна подниматься до 5.5 - 6.0 кг\см** - то есть
такое давление должен выдавать насос! А он у вас выдает всего 2.8кг\см** - это МАЛО!
Насос под замену! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение EDoronin » 24/12/2012,19:39

+1 к насосу, должно больше быть при пережатой обратке
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение r@r » 24/12/2012,20:37

smilespb писал(а):to:r@r, попробуй разбавить 1:1 тот бензин что в баке нормальным проверенным. мне кажется что в баке смесь топлива и воды (г"№на, ржавчины и тп). у меня такое было, когда с дырявым баком в прибрежной полосе покатался, выехал на сушу, а движок троил очень страшно, обороты не набирал, спасло чистка бака и всей топливной...

Бак снимался полностью в Апреле ентого года-чистился ,красился
EDoronin писал(а):Насос под замену!

Завтра поменяю-от десятки БОШЬ постявлю-посмотрю
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение smilespb » 24/12/2012,22:57

r@r писал(а):от десятки БОШЬ

не советую. у этого насоса давление может быть и хватит, а вот производительность точно будет гораздо ниже, так как он рассчитан на двигатель объемом 1,5 литра.

нашему надо 3-4 атм и около 120 литров в час при этом давлении
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 24/12/2012,23:51

smilespb писал(а):
r@r писал(а):от десятки БОШЬ

не советую. у этого насоса давление может быть и хватит, а вот производительность точно будет гораздо ниже, так как он рассчитан на двигатель объемом 1,5 литра.

нашему надо 3-4 атм и около 120 литров в час при этом давлении

эмн. А чисто теоретически расход какой у бензинки? В литрах в час? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение EDoronin » 25/12/2012,00:01

Тут важен не именно в час, а мгновенный расход при открытии дроссельной заслонки. Если производительности насоса не хватает, давление будет резко падать, потому что насос не будет успевать прокачивать достаточно, чтобы его поддерживать. Так что насос с бОльшим расходом можно ставить (если регулятор давления рабочий), а вот меньше...
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение smilespb » 25/12/2012,00:04

McEr писал(а):эмн. А чисто теоретически расход какой у бензинки? В литрах в час? :)

примерно два литра в час... никогда не мерял... не путайте производительность насоса и расход топлива
при достаточной производительности, двухлитровая бутылка с обратки должна заполняться за минуту при работающем на ХХ двигателе

а что такое производительность топливного насоса можно почитать здесь
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2012,00:44

smilespb писал(а):
McEr писал(а):эмн. А чисто теоретически расход какой у бензинки? В литрах в час? :)

примерно два литра в час... никогда не мерял... не путайте производительность насоса и расход топлива
при достаточной производительности, двухлитровая бутылка с обратки должна заполняться за минуту при работающем на ХХ двигателе

а что такое производительность топливного насоса можно почитать здесь

что такое производительность мне и так понятно, только вот нафига такой запас?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 25/12/2012,01:00

McEr писал(а):только вот нафига такой запас?

а это уже у инженеров, проектировавших двигатель, надо спрашивать... :oops:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 25/12/2012,07:14

что то в эти морозы бензинки с проблемами переплюнули дизельных.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 25/12/2012,07:33

Это не зима-это года!!! Стареют наши конники :cry: эээх- 17 годок пойдет моей
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 25/12/2012,16:26

Форсунки прочистил, насос поменял (поставил от опеля 3 литрового) -троит и всё ,на холостых 600- как тока педальку наступаешь, сразу лёгкий чих в впускной и тупа набирает обороты,включаешь автомат сразу падает до 200 :wall: :wall: :wall:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 25/12/2012,16:52

Нужна работающая бензинка, в радиусе 50 -90 км от г. Коломна Московская обл-чтоб определить неисправность в электрике путём замены коммутатора, трамблёра и катушки(не за спасибо)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение smilespb » 25/12/2012,17:24

пропустил, а фильтра топливные смотрел?!
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение r@r » 25/12/2012,18:24

smilespb писал(а):пропустил, а фильтра топливные смотрел?!

Я его не смотрел- я его поменял ;)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 25/12/2012,19:56

Парни если у кого данные как прозвонить катушку_трамблёр и коммутатор???
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5