Вопрос посложней

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Вечером поставил машину ,а утром троит и при нажатии на акселератор обороты не развевает и чих в впуск???
Проверенно-
Компрессия есть
Свечи все работают
Давление в рампе 2.8 бр-пережимал обратку -эффект ноль
Метки намете ВСЕ
Антифриза нет в цилиндрах
Крышка,бегунок и провода в порядке
Рампа и форсунки -чистились месяц назад
НУЖНА АДЕКВАТНОСТЬ-коммутатор-трамблёр или катушка?
ИЛИ все таки мозги???
Чек не горит-зарядка есть
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

В смысле, нет реакции на пережатие обратки???
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у меня с девяткой такая история.завожу и 10 минут троит на подсосе а потом сама начинает нормально работать.свочи надо новые ставить.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re:

Сообщение r@r »

EDoronin писал(а):В смысле, нет реакции на пережатие обратки???
Как троил так и троит
general писал(а):свочи надо новые ставить.
Два комплекта за один день
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:r@r
ты форсунки (распыл) проверил?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

надо проверить какие горшки не работают(скидывать со свечи).посмотреть что на свечках не работающих цилиндров.может и провода высокого проверить на искру.
Аватара пользователя
eugenio
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение eugenio »

Из прошлой восьмерочной жизни: На морозе, а в особенности в сопливую погоду двоила, троила. Лечил "дурацким" способом - сухой! тряпочкой насухо протирал высоковольные провода и корпус трамблера - помогало. Потом раздобыл силиконовые провода (повезло, послали в командировку в Италию (1989 год)) и задачка решилась.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re:

Сообщение r@r »

general писал(а):надо проверить какие горшки не работают(скидывать со свечи).посмотреть что на свечках не работающих цилиндров.может и провода высокого проверить на искру.
Скидавал-работают -все,тока троят
eugenio писал(а): Потом раздобыл силиконовые провода
Провода силиконовые им 2 месяца- крышке 3 месяца
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:r@r, попробуй разбавить 1:1 тот бензин что в баке нормальным проверенным. мне кажется что в баке смесь топлива и воды (г"№на, ржавчины и тп). у меня такое было, когда с дырявым баком в прибрежной полосе покатался, выехал на сушу, а движок троил очень страшно, обороты не набирал, спасло чистка бака и всей топливной...
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

r@r писал(а):Давление в рампе 2.8 бр-пережимал обратку -эффект ноль
Давка низкая! При пережатии обратки должна подниматься до 5.5 - 6.0 кг\см** - то есть
такое давление должен выдавать насос! А он у вас выдает всего 2.8кг\см** - это МАЛО!
Насос под замену! :hi:
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

+1 к насосу, должно больше быть при пережатой обратке
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re:

Сообщение r@r »

smilespb писал(а):to:r@r, попробуй разбавить 1:1 тот бензин что в баке нормальным проверенным. мне кажется что в баке смесь топлива и воды (г"№на, ржавчины и тп). у меня такое было, когда с дырявым баком в прибрежной полосе покатался, выехал на сушу, а движок троил очень страшно, обороты не набирал, спасло чистка бака и всей топливной...
Бак снимался полностью в Апреле ентого года-чистился ,красился
EDoronin писал(а):Насос под замену!
Завтра поменяю-от десятки БОШЬ постявлю-посмотрю
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

r@r писал(а):от десятки БОШЬ
не советую. у этого насоса давление может быть и хватит, а вот производительность точно будет гораздо ниже, так как он рассчитан на двигатель объемом 1,5 литра.

нашему надо 3-4 атм и около 120 литров в час при этом давлении
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

smilespb писал(а):
r@r писал(а):от десятки БОШЬ
не советую. у этого насоса давление может быть и хватит, а вот производительность точно будет гораздо ниже, так как он рассчитан на двигатель объемом 1,5 литра.

нашему надо 3-4 атм и около 120 литров в час при этом давлении
эмн. А чисто теоретически расход какой у бензинки? В литрах в час? :)
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Тут важен не именно в час, а мгновенный расход при открытии дроссельной заслонки. Если производительности насоса не хватает, давление будет резко падать, потому что насос не будет успевать прокачивать достаточно, чтобы его поддерживать. Так что насос с бОльшим расходом можно ставить (если регулятор давления рабочий), а вот меньше...
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

McEr писал(а):эмн. А чисто теоретически расход какой у бензинки? В литрах в час? :)
примерно два литра в час... никогда не мерял... не путайте производительность насоса и расход топлива
при достаточной производительности, двухлитровая бутылка с обратки должна заполняться за минуту при работающем на ХХ двигателе

а что такое производительность топливного насоса можно почитать здесь
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

smilespb писал(а):
McEr писал(а):эмн. А чисто теоретически расход какой у бензинки? В литрах в час? :)
примерно два литра в час... никогда не мерял... не путайте производительность насоса и расход топлива
при достаточной производительности, двухлитровая бутылка с обратки должна заполняться за минуту при работающем на ХХ двигателе

а что такое производительность топливного насоса можно почитать здесь
что такое производительность мне и так понятно, только вот нафига такой запас?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

McEr писал(а):только вот нафига такой запас?
а это уже у инженеров, проектировавших двигатель, надо спрашивать... :oops:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

что то в эти морозы бензинки с проблемами переплюнули дизельных.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Это не зима-это года!!! Стареют наши конники :cry: эээх- 17 годок пойдет моей
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Форсунки прочистил, насос поменял (поставил от опеля 3 литрового) -троит и всё ,на холостых 600- как тока педальку наступаешь, сразу лёгкий чих в впускной и тупа набирает обороты,включаешь автомат сразу падает до 200 :wall: :wall: :wall:
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Нужна работающая бензинка, в радиусе 50 -90 км от г. Коломна Московская обл-чтоб определить неисправность в электрике путём замены коммутатора, трамблёра и катушки(не за спасибо)
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

пропустил, а фильтра топливные смотрел?!
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re:

Сообщение r@r »

smilespb писал(а):пропустил, а фильтра топливные смотрел?!
Я его не смотрел- я его поменял ;)
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Парни если у кого данные как прозвонить катушку_трамблёр и коммутатор???
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя