Пуско-зарядка автономная [нужен совет]

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re: Re:

Сообщение McEr » 23/12/2012,22:59

chim писал(а):
McEr писал(а):а пруфлинк на величину максимального зарядного тока? :pardon:

А самому слабО поискать в интернете? :-D Я это и так знаю, зачем мне искать? Я все это изучал по книжкам, а не интернету. Я обычно пишу с планшетника. Мне трудно искать и давать ссылки. Но так уж и быть. Вот ссылка, где написано, что начинать заряжать можно током равным емкости http://netbookbattery.ru/ru-articles/?p=573 . Хотя таких ссылок не много. Но если набрать в поисковике "форсированный заряд", то выскочит масса ссылок, где написано заряжать током 0,7 от емкости 30 минут.

я значит гуглил не так. ;)
Просто запомнил, шо один из уважаемых жиперских журналов проводил тесты батареек, и в нем одним из преимуществ "гелевых" (видимо AGM) аккумов называли именно способность принимать зарядные токи значительно бОльшие, нежели чем традиционные.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 24/12/2012,03:43

да хрен ли там спорить,с бюджетом в 6 тыс,рациональнее засунуть второй акум,и не спорить.2й полноценый акум,есть полноценный а комппромис с прикольным девайсом в коробочке,компромис.Смотрел на сей девайс, прикольный,но как то стремно.
Сегодня -28не завелся.увез акум в сервис, 2 часа стоял на зарядке,привез,завелась с первого раза,правда крутил долго.Был бы второй акум,уехал бы сразу.Зима,холод,печка,свет, прогревы саляры,все это не дает дозарядится аууму.Втрой в багажнике,можно было бы держать заряженным,подзарядив в гараже.Думаю сей слабый чемоданчик не помог бы.А вот зарядившаяся в сервисе 95тка,бодренько завела авто.
Вообще последнее время витает у меня мысль получения автономного источника инергии,в виде инсталяции 2тактного генератора под капот (идея не моя,пролетала она тут на форуме) вот это реальная автономка.Зарядка акума,прогрев движка от него.600 ваттный генератор в принципе небольшие размеры имеет.Если перенести воздушный фильтр,вполне можно разложить под капотом.Вот это будет автономка....и пуск от пускача,и зарядка,и прогрев-он то греется,значит может греть антифриз.... газы выхлопные есть,значит может греть картер. Ну и 220в на выезде....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение jjeff » 24/12/2012,04:09

привык уже, раз в три года определять смерть аккумы когда он при -20 не крутит после двух суток ))) но будут деньги на оплату работ мастерам, поставлю второй в цепь подзарядки в багажник, это самое удобное для меня
что на первом, что на втором коне не заводилось в двух случаях, мертвый аккум лет трех, либо в баке литров десять, при -20 за пару суток хватало заморозить машину
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение general » 24/12/2012,07:38

если ставить второй то уж от грузовика.и зимой в помощ и летом на природе можно всю аппаратуру гонять сколько угодно.да и с автономкой спать можно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение миня » 24/12/2012,14:07

general писал(а): второй то уж от грузовика

:D Когда на дачу еду - 230-й в багажник ставлю и провода от сварки :good: Если что, то до дома на стартере :lol:
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение general » 24/12/2012,14:16

а еще лучше танкач в деревянном корпусе-вообще не убиваемый.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 24/12/2012,16:06

Только стартер у нас вполне убиваемый. У меня в багажнике в помощь два 75 аккумулятора постоянно подключенные без всяких реле и выключателей. Два года подвердили работоспособность такого варианта.Сегодня в -25 крутили вполне бодро, почти как летом. Плюс в багажнике всю зиму катается бензогенератор на 2,5Кв с током 10А для 12В.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение кулибин » 24/12/2012,18:53

После прочтения инета и, спасибо Дмитрию, ;) выбрали вот такой
http://evrotek.spb.ru/catalog/avto/start_charge/1498/
Заказал, в четверг получаю, на новогодних каникулах буду тестировать.
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 24/12/2012,19:45

у меня что то подобное есть.хошая штука.Во первых он мощьный в плане зарядки.Заряжает полностью.Простенькая маленькая зарядка у тестя в гараже меня не берет.
Ауди с-нее запускал.Мотоцикл запускал. Галопер,не с нуля,чуть подзарядив 15 мин пускал.Брал в магазе, около 4тыс,когда замерз.Не пожалел ниразу.
Тоже рекомендую.Очень полезная штука.Хорошая зарядка с функцией пускача.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Grey » 25/12/2012,08:56

Патент на изобретение колеса устарел....
Купи гелевый аккумулятор Оптима или Дека 1 раз и на 6 лет забудь про такие геморрои...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2012,09:54

Grey писал(а):Патент на изобретение колеса устарел....
Купи гелевый аккумулятор Оптима или Дека 1 раз и на 6 лет забудь про такие геморрои...

только вот нужно учесть, что они более чувствительны к перепадам напряжения. И при траблах в сети помрут быстро. :unknown:
По мотоопыту сужу, тут у всех мапедок и моцев (ну, кроме откровенных говноциклов) аккумы по такой технологии сделаны. И в системах где зарядка нестабильна (а это 90% мапедок) аккумы умирают быстро - за сезон-два. А в аппаратах посерьезней, где и гена поболе, и РР посолидней, аккумы живут дольше.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 25/12/2012,10:40

То, что в электросистеме автомобиля не должно быть нестабильности и перепадов мы не обсуждаем, это аксиома, если это не так - заезжаешь на сервис, меняешь генератор, и все, что может повлияти на стабильность, далее ставишь гель.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2012,12:04

Grey писал(а):То, что в электросистеме автомобиля не должно быть нестабильности и перепадов мы не обсуждаем, это аксиома, если это не так - заезжаешь на сервис, меняешь генератор, и все, что может повлияти на стабильность, далее ставишь гель.

ну да, рецепт прост :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 25/12/2012,14:43

McEr писал(а):ну да, рецепт прост


Не бывает 1,2 или 3 свежести, свежесть - она одна единственная, и если у вас осетрина 2 свежести, то значит она у вас тухлая... (с)
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение миня » 25/12/2012,18:06

to:кулибин, Купи 400-й :) Я купил и теперь Форды в гараже заводятся просто как летом :D
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение кулибин » 26/12/2012,13:14

Миня, поздно. Уже заказал. На нивку хватит, я полагаю.
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron