Ситуация такая: предыдущий хозяин умудрился каким-то образом маховик сломать. Поехал в сервис, где ему заменили маховик и ГТ на контрактные. После этого этот организм продал машину мне, ни словом не заикнувшись об этом. Я спокойно ездил меньше года, пока вдруг не повторилась та же история. Сначала грешил на стартер, но после переборки и замены бендикса стало очевидно, что это снова маховик. И тут началось самое интересное - в сервисе начали прямо на ходу выдумывать различные теории - от того, что я сам сломал, потому что так ездил, до того, что там вообще маховик чуть ли не из жести, и чтобы его сломать, достаточно один раз забуксовать на гололеде. В связи с чем вопрос - копание в интернете показало, что это очень редкая проблема на коробке-автомат, ГТ прекрасно сглаживает любые рывки. Если бы маховик был такой хрупкий, то эта проблема была бы у каждого второго каждую зиму, чего не наблюдается. И, сосбтвенно, вопрос: насколько более вероятно, что при установке в сервисе напортачили, например, перетянули маховик, или нарушили центровку? Кто что знает по этому вопросу?
Езжу я очень аккуратно, в покатушках не участвовал, только город и трасса.