Вроде всё в порядке, но не заводится

Модератор: dyoma

Сообщение Жан » 27/12/2012,15:43

general писал(а):я лично за то чтоб водитель изучал свою машину


обеими руками "ЗА" ! Поэтому и интересуюсь - хочу сам знать как, что и почему, для этого и стараюсь максимально ремонтировать машину сам (на что рук и мозгов хватит) 8-)
А вот в данном случае не хватает тямы )))))
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение general » 27/12/2012,15:53

Жан писал(а): данном случае не хватает тямы

это вам кажется.есть рвение6-будет и успех.а машину всю ни кто не знает.у всех ворзникают не ясные вопросы.а на форуме хорошо-как говориться с миру по нитке.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 27/12/2012,16:37

Сегодня на улице прохладно -25, приезжал домой на пару часов, успел только немного паялкой подогреть под капотом чтобы резинки не порвать и снять воздушный фильтр и патрубок который идет к турбине.
На счет того что сосет воздух шланг который идет от вакумного усилителя - убедился что не то это, потому что он идет к маслянному насосу и никак на запуск двигателя повлиять не может. Теперь думаю и гадаю откуда же всё-таки может засасывать лишний воздух - может просела прокладка под впускным коллектором или где то в турбине (больше не знаю где, ведь приточка воздуха идет в впускной коллектор с воздушного фильтра через турбину)?
У кого какие идеи Коневоды?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Dmitriy » 27/12/2012,17:25

Жан писал(а):откуда же всё-таки может засасывать лишний воздух

У дизеля не бывает лишнего воздуха, как и лямбды. Это не бензин.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 27/12/2012,18:04

я гкогда гбц менял то делал контрольный пуск вообще без впускного колектора и видел как клапана работали.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Жан » 27/12/2012,19:13

general писал(а):я гкогда гбц менял то делал контрольный пуск вообще без впускного колектора и видел как клапана работали.



так что значит проблема в подаче салярки? но салярка доходит до топливного фильтра без проблем! значит нужно смотреть подачу топлива дальше? как проверять дальше, мужики подскажите?!?!?!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Dmitriy » 27/12/2012,19:38

to:Жан, окрути чуток трубку с форсунки и крутани стартером.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 27/12/2012,20:07

до фильтра проходит.надо проверить как через фильтр и далее--сеточка на входе в тнвд?придется штуцер входной вначале ослабить и подкачкой покачать--должна засочиться саляра.если сразу пошла то откручиваем полностью и вытаскиваем сеточку(окуратно)и пробуем без ее.я 4 года без сеточки ежу.ее может и не быть как у меня.потом все закручиваем и включаем зажигание и прокачиваем .заводится не сразу--пока накачает в трубки высокого давления.придется помослать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение McEr » 27/12/2012,22:16

вариантов масса. От перескочившего зуба, закончившейся компрессии, и до, как я говорил, глюков сигналки, например.
Все будем проверять? :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 27/12/2012,22:32

С таким знанием устройства автомобиля лучше сразу в сервис, пока не сломал чего нибудь.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 28/12/2012,08:43

Жан хочет сам все зделать.и правильно.а кто знает-поможет.форум для того чтоб в сервиз отправлять?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Flex » 28/12/2012,09:28

Эх, погодка не та для самопознания, еслиб теплый бокс был тогда да, я вот на днях при -20 вечером фишку фары решил заменить, чуть не ох...л :nea:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение general » 28/12/2012,09:31

что то у вас так холодно.у нас все таит.плюс 3.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Жан » 28/12/2012,10:07

general писал(а):что то у вас так холодно.у нас все таит.плюс 3.


Да у вас жара, у нас потеплело -20 сейчас, до этого две с половиной недели держало от -30 до -50, и кстати мой Конь дизельный работал :yahoo: правда в -50 вообще не глушил ))))
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 28/12/2012,10:09

И кстати в -20-25 можно ещё кое что поделать на улице, правда не долго максимум 2-3 часа выдерживаю!
Мужики ну что-то завалился вопрос сторонними темами!


КСТАТИ С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ НОВЫМ ГОДОМ ! :drinks:
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение general » 28/12/2012,10:15

прокачивай как выше предложил пока тепло -20.ищи эту сеточку на входящем штуцере тнвд.может ее и не быть(до вас выкинули).и после много кратных не удачных пусков--придется проверить свечи.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Жан » 28/12/2012,10:26

general писал(а):проверить свечи



я думаю свечи не при чем, ведь машина заглохла когда была горячей, и при включении зажигания свечи накала включаются, слышин харрактерный щелчок и на панели лампочка загорается на 3-7 секунд.
буду кодловать с ТНВД, попробую сегодня вечером после работы, правда придется кого-то просить чтобы фонариком светили, темнеет то в 17.00

завтра отпишусь по поводу сеточки и подачи топлива!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение general » 28/12/2012,10:32

добейтесь подачи саляры в тнвд качая ручной подкачкой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 28/12/2012,10:37

А на ТНВД "потения" соляры нет? когда работает лягушка не падает?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,10:43

Жан » 28/12/2012,10:26
:hi: А ты фильтра воздушный и топливный давно менял? И зачем воздухан снял? Мож у тебя наеборот воздуха не хватает? А дым при заведенном какой нибудь есть? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение bablozavr » 28/12/2012,10:57

general писал(а):
Жан писал(а):Жан

вам лучше хотябы пригласить человека который знаком с дизелем.

5+
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Жан » 28/12/2012,11:30

general писал(а):добейтесь подачи саляры в тнвд качая ручной подкачкой


попробую! и при этом пробовать заводить машину! правильно понял?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re:

Сообщение Жан » 28/12/2012,11:31

Splash60 писал(а):А на ТНВД "потения" соляры нет? когда работает лягушка не падает?



Как определить потеет салярка или нет не знаю и про лягушку ничего сказать не могу :unknown:
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 28/12/2012,11:33

Andrey_1960 писал(а):Жан » 28/12/2012,10:26
:hi: А ты фильтра воздушный и топливный давно менял? И зачем воздухан снял? Мож у тебя наеборот воздуха не хватает? А дым при заведенном какой нибудь есть? :hi:


Фильтра недавно менял. Дым был стандартный выхлопной, без примесей. единственное снег под выхлопной чернел, но это было всегда и я думаю это нормально так как совсем небольшой расход масла есть.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Re:

Сообщение Жан » 28/12/2012,11:35

bablozavr писал(а):
general писал(а):
Жан писал(а):Жан

вам лучше хотябы пригласить человека который знаком с дизелем.

5+



Да это проще всего................................. - сказать пригласи шарящего и пусть он тебе поможет или отгони на СТО! Браво! Спасибо за совет!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КОНЕЗАВОД 48 и гости: 111

cron