Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя

Модератор: dyoma

Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя

Сообщение Новичок » 30/12/2012,22:55

Привет всем!
Странная штука приключилась сегодня утром..Впервые..Прихожу в гараж, ключ на старт..свечи..пуск.. двигатель запустился, но как то чуть дольше обычного и "прогревочные" обороты выставились сразу на уровне 500-600 (т.е. как на уже прогретом)..давлю "газ" - реакции НОЛЬ, на педаль не реагирует (ТНВД электро)..
Прошло может секунд 15-20 - тиснул на педаль ещё раз и всё стало работать штатно - педаль заработала и обороты поднялись до прогревочных.
Может у кого такой баг имел место быть? В чём может быть проблема?
Датчик педали или блок управления глючит? Либо это просто единичная ошибка электроники вследствие наших погод..сырости, мороза и т.п.?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя

Сообщение kono59 » 31/12/2012,11:19

С наступающим всех новым годом!!!! А теперь по теме- у меня так же с утра проблема с холодным пуском тнвд(электрон),в тепле запуск как положено. Хотелось бы узнать как работает и что можно предпринять в такой ситуации. Может кто поможет ссылкой где описано что делать.
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение АСПиК » 31/12/2012,12:35

Иногда такая-же история и с моим авто-забейте на это! 8-)
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение koldun2006 » 31/12/2012,16:46

Похоже завоздушился ТНВД мал-мал. Открой капот и глянь топл.шланги и хомуты, сырости быть не должно!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя

Сообщение dyoma » 31/12/2012,20:24

За эти несколько секунд, замёрзший ТНВД "приходит в себя".
"Разрабатываются" все исполнительные механизмы в недрах ТНВД.
Затем всё начинает работать в штатном режиме.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя

Сообщение kono59 » 01/01/2013,10:18

С наступившим новым годом всех!!! По теме.хотелось бы узнать какой( клапан), а может и не клапан, отвечает за холодный пуск в электрон.ТНВД.
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение Новичок » 01/01/2013,18:42

to:dyoma, спасибо за ответ. Покуда понаблюдаю за этим явлением ...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя

Сообщение Николa » 02/01/2013,20:45

dyoma писал(а):За эти несколько секунд, замёрзший ТНВД "приходит в себя".
"Разрабатываются" все исполнительные механизмы в недрах ТНВД.
Затем всё начинает работать в штатном режиме.

:+1:
Одно но! Когда на улице -20 уже мощности двигателя (на оборотах 400-500) не хватает прокрутить застывшее масло и он глохнет. Повторная попытка приводит к такому же результату. С каждой попыткой аккум крутит слабее и на какой-то попытке он иссякнет. А коника ох как хочется завести. Приходится помогать двигателю стартером до тех пор пока не установятся нормальные устойчивые обороты. Но это естесвенно вредно для стартера. Найти причину крайне необходимо, что бы быть увереным в надежном пуске движка!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение kono59 » 02/01/2013,21:29

У меня всё тоже самое! Промывал промывкой WINST движок стал работать заметно лучше.Холодный запуск остался как и был. :?
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Re:

Сообщение Новичок » 02/01/2013,22:23

koldun2006 писал(а):Похоже завоздушился ТНВД мал-мал. Открой капот и глянь топл.шланги и хомуты, сырости быть не должно!
- видимо так и есть... несколько дней так всё по утрам и глючило газ, а сегодня перед тем как заводить качнул лягухой пару раз и после запуска педаль сразу же мгновенно "ожила". Шланги топливные все сухие, но возможно где то подтянуло чуть воздусей со временем и морозами...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение kono59 » 07/01/2013,23:02

viewtopic.php?f=17&t=9843 Посмотри здесь,может что и поможет
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41