Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя
Модератор: dyoma
Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя
Привет всем!
Странная штука приключилась сегодня утром..Впервые..Прихожу в гараж, ключ на старт..свечи..пуск.. двигатель запустился, но как то чуть дольше обычного и "прогревочные" обороты выставились сразу на уровне 500-600 (т.е. как на уже прогретом)..давлю "газ" - реакции НОЛЬ, на педаль не реагирует (ТНВД электро)..
Прошло может секунд 15-20 - тиснул на педаль ещё раз и всё стало работать штатно - педаль заработала и обороты поднялись до прогревочных.
Может у кого такой баг имел место быть? В чём может быть проблема?
Датчик педали или блок управления глючит? Либо это просто единичная ошибка электроники вследствие наших погод..сырости, мороза и т.п.?
Странная штука приключилась сегодня утром..Впервые..Прихожу в гараж, ключ на старт..свечи..пуск.. двигатель запустился, но как то чуть дольше обычного и "прогревочные" обороты выставились сразу на уровне 500-600 (т.е. как на уже прогретом)..давлю "газ" - реакции НОЛЬ, на педаль не реагирует (ТНВД электро)..
Прошло может секунд 15-20 - тиснул на педаль ещё раз и всё стало работать штатно - педаль заработала и обороты поднялись до прогревочных.
Может у кого такой баг имел место быть? В чём может быть проблема?
Датчик педали или блок управления глючит? Либо это просто единичная ошибка электроники вследствие наших погод..сырости, мороза и т.п.?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя
С наступающим всех новым годом!!!! А теперь по теме- у меня так же с утра проблема с холодным пуском тнвд(электрон),в тепле запуск как положено. Хотелось бы узнать как работает и что можно предпринять в такой ситуации. Может кто поможет ссылкой где описано что делать.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя
За эти несколько секунд, замёрзший ТНВД "приходит в себя".
"Разрабатываются" все исполнительные механизмы в недрах ТНВД.
Затем всё начинает работать в штатном режиме.
"Разрабатываются" все исполнительные механизмы в недрах ТНВД.
Затем всё начинает работать в штатном режиме.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя
С наступившим новым годом всех!!! По теме.хотелось бы узнать какой( клапан), а может и не клапан, отвечает за холодный пуск в электрон.ТНВД.
Re: Странный "бзик" при утреннем запуске двигателя
dyoma писал(а):За эти несколько секунд, замёрзший ТНВД "приходит в себя".
"Разрабатываются" все исполнительные механизмы в недрах ТНВД.
Затем всё начинает работать в штатном режиме.

Одно но! Когда на улице -20 уже мощности двигателя (на оборотах 400-500) не хватает прокрутить застывшее масло и он глохнет. Повторная попытка приводит к такому же результату. С каждой попыткой аккум крутит слабее и на какой-то попытке он иссякнет. А коника ох как хочется завести. Приходится помогать двигателю стартером до тех пор пока не установятся нормальные устойчивые обороты. Но это естесвенно вредно для стартера. Найти причину крайне необходимо, что бы быть увереным в надежном пуске движка!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Re:
- видимо так и есть... несколько дней так всё по утрам и глючило газ, а сегодня перед тем как заводить качнул лягухой пару раз и после запуска педаль сразу же мгновенно "ожила". Шланги топливные все сухие, но возможно где то подтянуло чуть воздусей со временем и морозами...koldun2006 писал(а):Похоже завоздушился ТНВД мал-мал. Открой капот и глянь топл.шланги и хомуты, сырости быть не должно!
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9843 Посмотри здесь,может что и поможет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей