АНТИФРИЗ СТЕКАЕТ ПО КПП- ОТКУДА?

Модератор: dyoma

Ответить
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

АНТИФРИЗ СТЕКАЕТ ПО КПП- ОТКУДА?

Сообщение Ойген »

Стал уходить антифриз. Причем лужа под коробкой и максимум при пуске откуда это он по коробке то?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: АНТИФРИЗ СТЕКАЕТ ПО КПП- ОТКУДА?

Сообщение Поползень »

шланги печки ревизуй. те, что под капотом.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ойген писал(а):откуда это он по коробке
с какой хоть стороны?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Не уверен насчет дизеля, а на бензине могут протекать трубки, идущие на клапан быстрого холостого хода на дроссельной заслонке. Вытекает как раз в сторону коробки.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

там в бензинке несколько узлов и разветвитель находится за левой головой если смотреть на двигатель со стороны бампера. Так их достать тяжело, надо впуск снимать. А так же есть подогрев дросельной заслонки. Смотрите там.
Изображение
Так же возможна течь магистралей задней печки, но скорее первое.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Вот-вот. Там резинки дубеют и трескаются иной раз. Но без снятия впуска туда только эндоскопом лезть смотреть и надо иметь незаурядную ловкость рук )
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Ойген »

мля, только из гаража: все патрубки на глубину 30см за движком проглядел с их стыками- сухо! А на коробке- даже не на кожухе спецления (сушь) подтек с явной девиацией справа. Да! Перекрыл печку течь явно меньше. Сегодня скачал мануал- про отопление салона ни слова, может у кого есть схема подвода ОЖ после перехода патрубки- металлические трубки печки? Могли ли их повредить при снятии коробки во время замены сцепления?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Ойген писал(а): Перекрыл печку течь явно меньше.
значит надо менять патрубок обратки с печки.

а если снять воздуховод с ДМРВ на паука, то все становится гораздо проще
Ойген
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Ойген »

всетаки течь была из трубки,что возле правой головы ДВС, а чуть коробку не сняли. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Ы-ы-ы... :( Потекло с тройника у правой головы. Подскажите что из з.ч. понадобится при съеме впуска (желательно с номерами), так шоб заменить в этом анальном месте все что можно и забыть как страшный сон.
ЗЫ: Послезавтра плановое ТО у газовиков, а тут это... И шланги (то что наHEPSил) 7 дней идти будут! :wall:
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

Difflock писал(а): Потекло с тройника у правой головы.
Текло с короткого шланга соединяющего тройник и трубку между головками. Текло давно как выяснилось. Больше года. Стало понятно куда девался антифриз до определенного уровня без подтеков... Заменил временно на обрезок шланга от копеечной печки. Впускную систему не демонтировал. Во избежание (стоит ГБО). Экзамен на слесаря-гинеколога сдан... Позу в которой я это делал описывать не буду... :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Братцы, а у меня что-то не получается найти номерочки шлангов, которые между ГБЦ под пауком...
Два больших (на радиатор) нашел без проблем, и в Экзист и в НЕРСе. а мелкие что-то не ищутся. :unknown:
Поиск по форуму выявил в соседней ветке номера для Митцу L200:
Srat писал(а): Srat » 18.05.2012 14:27
Патрубки термостата и печки: MD 125440; MD 156210; MD 153548; MD 156211
Подходят ли? Может ли кто-то подтвердить?
А родные для Галловского бенз 3.0 знает кто-либо номера?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):А родные для Галловского бенз 3.0 знает кто-либо номера?
ты про короткие шланги печки, что под капотом? Если про них (оба-два), то я себе заказывал по кодам MB568480A и MB568481A.
Кстати, пахеровский, найденный на разборке в Мурманске, подошел неидеально - чу-чуть другой загиб...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну да, про них. Но еще и про те которые между ГБЦ, под системой впуска.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Freelancer, на сколько помню, там всего два шланга-патрубка, которые напоминают внешне букву "зю" и идут на печку (прямой и обратка). когда один у меня потек, подобрал что-то а развале тазовский патрубко по диаметру и собрал систему. есть еще два тонюсеньких, которые идут на дроссельную заслонку. между головами больше ничего нет. а между собой прямые и обратки соединяются через тройники, которые крепятся (могу соврать) к правой (по ходу движения) голове
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

А что же меняли одноклубники в этой ветке (см. выше)? :?
Для замены печных снимать "паука" нет необходимости. :unknown:
Плюс у меня явственно течет по коробке, а шланги печки сухие.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Freelancer, Дима, хоть убей но не помню больше резиновых (или из чего они там) трубок. материал не написан (я про
Difflock писал(а):трубку между головками.
)

про это
Freelancer писал(а):Плюс у меня явственно течет по коробке, а шланги печки сухие.
я тебе уже говорил, что патрубки горячие и с них сразу все испаряется, как прекращается циркуляция жидкости в системе (двигатель заглушили), а у коробки температура ниже, вот по ней все и видно, плюс там грязька присутствует, которая тормозит высыхание.

а паука снимешь, легче ковыряться будет, плюс сразу будет все видно.

з.ы. а еще лучше сделать опресовку системы, даже снимать ничего не надо кроме крышки радиатора, если есть специнструмент. а так своими силами можно использовать компрессор с продувочным пистолетом (давление около 1,5 атмофер) и дуть в один из патрубков подогрева ДЗ, заглушив штуцер, с которого сняли патрубок.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну вот...
Паук снят, шланги тоже.
to:smilespb, Ты был прав. Других шлангов я не увидел.
Откуда текло, стало понятным. (Наверное)
На одном из шлангов печки все в ржавых подтеках, и хомут весь заржавел. Наотрез не захотел откручиваться, пришлось ломать, чтобы снять. При надетом пауке это было бы нереальным делом.
Шланги завтра закажу, а вопрос вот какой:
Что еще стоит сделать, раз паук снят?
Форсунки промыть? Они вроде не беспокоили.... :?
Поменять прокладки клапанных крышек?
Из под них масло подтекает чутка (так, "потеет" скорее)
Или лучше их не трогать? А то поменяю, деньги и время потрачу, а они все равно потекут -обидно будет :-)
Что посоветуете?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Freelancer писал(а):Форсунки промыть? Они вроде не беспокоили....
Поменять прокладки клапанных крышек?
Из под них масло подтекает чутка (так, "потеет" скорее)
Или лучше их не трогать? А то поменяю, деньги и время потрачу, а они все равно потекут -обидно будет
Что посоветуете?
я бы не откручивал точно. а вот там где потеет можно проверить затяжку. форсунки, ИМХО, лишний раз вообще не трогать.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Тогда получается - ничего не трогаю больше.
Жду шланги и собираю обратно. :-)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Продолжу тему.
После замены всех шлангов (см. выше) течь ОЖ осталась :wall:
Кстати заметил: Если ставить машину задом на поребрик мордой вниз - течи нет совсем , если ставить ровно - течет :(
Так как езжу совсем мало, забил и перед каждой поездкой проверяю уровень в радиаторе и доливаю если нужно. (расход 4л в год)
Но тут засорилась топливная система и пришлось все-таки снимать впуск и мыть форсунки. :-x
Раз так, глянул шланги с пристрастием..
После 10 дней простоя а.м. (на ровном) все шланги на разветвителях (На схеме обведены зеленым) сухие, но при этом по кожуху сцепления, ближе к стороне водителя, потеки, а в развале между головками ДВС под впускным коллектором ( обведен желтым) стоят лужицы. :? под машиной тоже пятно.
Судя ПО СХЕМЕ течь может с дальнего конца трубки (обведен красным) или из Помпы.
Простое разумное решение: Слить ОЖ, снять впускной коллектор, все увидеть, и заодно заменить Помпу и ГРМ.
Но сейчас у меня нет возможности вписываться в замену ГРМ и Помпы.
Хочется собрать инжектор и поехать на клубную встречу. а ГРМ и ПОмпу менять позже.
Поэтому вопросы знатокам:
  • Трубка обведенная красным на схеме приходит на помпу?
  • Можно этот дальний конец трубки обслужить позже, при замене ГРМ и Помпы, без снятия "впуска и впускного коллектора?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Freelancer, Дима, если у тебя сейчас снят "паук" и снята топливная рампа с форсунками, то не поленись, открути еще несколько болтов и сними впускной коллектор. доливать ОЖ тебе в любом случае. а вот при замене помпы и ГРМ тебе все равно придется опять разбирать паука и т.д. чтобы добраться до трубки обведенной красным. если нет в наличии резинового колечка на эту трубку, то можно вместе со старым на герметик посадить и забыть об этом вопросе.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

smilespb писал(а): при замене помпы и ГРМ тебе все равно придется опять разбирать паука и т.д
:hi:
1. Из того что я читал по замене помпы - паука вроде не нужно снимать.
2. Если сниму впускной коллектор ради посмотреть на колечко - возникнет соблазн менять Помпу и ГРМ
3. Несколько болтов это конечно просто, но возможны разные сюрпризы (Вон, крышка термостата - тоже два болтика M6, а одно неловкое движение и....! :)
4. Течет у меня по чуть-чуть, можно собрать так и ездить, доливать понемногу.

Отсюда вопрос:
Колечко это можно сменить позже вместе с ГРМ и Помпой) без разбора впуска ?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Freelancer писал(а):Колечко это можно сменить позже вместе с ГРМ и Помпой) без разбора впуска ?
на сколько я понимаю и помню процедуры замены ГРМ и помпы, эти работы никак не связаны механически-физически с этой трубкой. соответственно делаем вывод: трубка трубкой, а помпа и ГРМ отдельно, то есть для ремонта течи потом все равно придется снимать паука и т.д. :hi:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Разобрал....
to:smilespb, Трубка эта, как и ожидалось, прямиком в помпу заходит.
ссылка
Так что колечко менять со стороны помпы можно.
Кстати никто не подскажет номерок этого колечка?
Что-то ни в HEPC ни в exist не могу найти. :unknown:
Последний раз редактировалось Freelancer 15/03/2015,19:56, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя