АНТИФРИЗ СТЕКАЕТ ПО КПП- ОТКУДА?
Модератор: dyoma
АНТИФРИЗ СТЕКАЕТ ПО КПП- ОТКУДА?
Стал уходить антифриз. Причем лужа под коробкой и максимум при пуске откуда это он по коробке то?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: АНТИФРИЗ СТЕКАЕТ ПО КПП- ОТКУДА?
шланги печки ревизуй. те, что под капотом.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
мля, только из гаража: все патрубки на глубину 30см за движком проглядел с их стыками- сухо! А на коробке- даже не на кожухе спецления (сушь) подтек с явной девиацией справа. Да! Перекрыл печку течь явно меньше. Сегодня скачал мануал- про отопление салона ни слова, может у кого есть схема подвода ОЖ после перехода патрубки- металлические трубки печки? Могли ли их повредить при снятии коробки во время замены сцепления?
Ы-ы-ы...
Потекло с тройника у правой головы. Подскажите что из з.ч. понадобится при съеме впуска (желательно с номерами), так шоб заменить в этом анальном месте все что можно и забыть как страшный сон.
ЗЫ: Послезавтра плановое ТО у газовиков, а тут это... И шланги (то что наHEPSил) 7 дней идти будут!

ЗЫ: Послезавтра плановое ТО у газовиков, а тут это... И шланги (то что наHEPSил) 7 дней идти будут!

Re:
Текло с короткого шланга соединяющего тройник и трубку между головками. Текло давно как выяснилось. Больше года. Стало понятно куда девался антифриз до определенного уровня без подтеков... Заменил временно на обрезок шланга от копеечной печки. Впускную систему не демонтировал. Во избежание (стоит ГБО). Экзамен на слесаря-гинеколога сдан... Позу в которой я это делал описывать не буду...Difflock писал(а): Потекло с тройника у правой головы.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Братцы, а у меня что-то не получается найти номерочки шлангов, которые между ГБЦ под пауком...
Два больших (на радиатор) нашел без проблем, и в Экзист и в НЕРСе. а мелкие что-то не ищутся.
Поиск по форуму выявил в соседней ветке номера для Митцу L200:
А родные для Галловского бенз 3.0 знает кто-либо номера?
Два больших (на радиатор) нашел без проблем, и в Экзист и в НЕРСе. а мелкие что-то не ищутся.

Поиск по форуму выявил в соседней ветке номера для Митцу L200:
Подходят ли? Может ли кто-то подтвердить?Srat писал(а): Srat » 18.05.2012 14:27
Патрубки термостата и печки: MD 125440; MD 156210; MD 153548; MD 156211
А родные для Галловского бенз 3.0 знает кто-либо номера?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ты про короткие шланги печки, что под капотом? Если про них (оба-два), то я себе заказывал по кодам MB568480A и MB568481A.Freelancer писал(а):А родные для Галловского бенз 3.0 знает кто-либо номера?
Кстати, пахеровский, найденный на разборке в Мурманске, подошел неидеально - чу-чуть другой загиб...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Freelancer, на сколько помню, там всего два шланга-патрубка, которые напоминают внешне букву "зю" и идут на печку (прямой и обратка). когда один у меня потек, подобрал что-то а развале тазовский патрубко по диаметру и собрал систему. есть еще два тонюсеньких, которые идут на дроссельную заслонку. между головами больше ничего нет. а между собой прямые и обратки соединяются через тройники, которые крепятся (могу соврать) к правой (по ходу движения) голове
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Freelancer, Дима, хоть убей но не помню больше резиновых (или из чего они там) трубок. материал не написан (я про
про это
а паука снимешь, легче ковыряться будет, плюс сразу будет все видно.
з.ы. а еще лучше сделать опресовку системы, даже снимать ничего не надо кроме крышки радиатора, если есть специнструмент. а так своими силами можно использовать компрессор с продувочным пистолетом (давление около 1,5 атмофер) и дуть в один из патрубков подогрева ДЗ, заглушив штуцер, с которого сняли патрубок.
)Difflock писал(а):трубку между головками.
про это
я тебе уже говорил, что патрубки горячие и с них сразу все испаряется, как прекращается циркуляция жидкости в системе (двигатель заглушили), а у коробки температура ниже, вот по ней все и видно, плюс там грязька присутствует, которая тормозит высыхание.Freelancer писал(а):Плюс у меня явственно течет по коробке, а шланги печки сухие.
а паука снимешь, легче ковыряться будет, плюс сразу будет все видно.
з.ы. а еще лучше сделать опресовку системы, даже снимать ничего не надо кроме крышки радиатора, если есть специнструмент. а так своими силами можно использовать компрессор с продувочным пистолетом (давление около 1,5 атмофер) и дуть в один из патрубков подогрева ДЗ, заглушив штуцер, с которого сняли патрубок.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну вот...
Паук снят, шланги тоже.
to:smilespb, Ты был прав. Других шлангов я не увидел.
Откуда текло, стало понятным. (Наверное)
На одном из шлангов печки все в ржавых подтеках, и хомут весь заржавел. Наотрез не захотел откручиваться, пришлось ломать, чтобы снять. При надетом пауке это было бы нереальным делом.
Шланги завтра закажу, а вопрос вот какой:
Что еще стоит сделать, раз паук снят?
Форсунки промыть? Они вроде не беспокоили....
Поменять прокладки клапанных крышек?
Из под них масло подтекает чутка (так, "потеет" скорее)
Или лучше их не трогать? А то поменяю, деньги и время потрачу, а они все равно потекут -обидно будет
Что посоветуете?
Паук снят, шланги тоже.
to:smilespb, Ты был прав. Других шлангов я не увидел.
Откуда текло, стало понятным. (Наверное)
На одном из шлангов печки все в ржавых подтеках, и хомут весь заржавел. Наотрез не захотел откручиваться, пришлось ломать, чтобы снять. При надетом пауке это было бы нереальным делом.
Шланги завтра закажу, а вопрос вот какой:
Что еще стоит сделать, раз паук снят?
Форсунки промыть? Они вроде не беспокоили....

Поменять прокладки клапанных крышек?
Из под них масло подтекает чутка (так, "потеет" скорее)
Или лучше их не трогать? А то поменяю, деньги и время потрачу, а они все равно потекут -обидно будет

Что посоветуете?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я бы не откручивал точно. а вот там где потеет можно проверить затяжку. форсунки, ИМХО, лишний раз вообще не трогать.Freelancer писал(а):Форсунки промыть? Они вроде не беспокоили....
Поменять прокладки клапанных крышек?
Из под них масло подтекает чутка (так, "потеет" скорее)
Или лучше их не трогать? А то поменяю, деньги и время потрачу, а они все равно потекут -обидно будет
Что посоветуете?
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Продолжу тему.
После замены всех шлангов (см. выше) течь ОЖ осталась
Кстати заметил: Если ставить машину задом на поребрик мордой вниз - течи нет совсем , если ставить ровно - течет
Так как езжу совсем мало, забил и перед каждой поездкой проверяю уровень в радиаторе и доливаю если нужно. (расход 4л в год)
Но тут засорилась топливная система и пришлось все-таки снимать впуск и мыть форсунки.
Раз так, глянул шланги с пристрастием..
После 10 дней простоя а.м. (на ровном) все шланги на разветвителях (На схеме обведены зеленым) сухие, но при этом по кожуху сцепления, ближе к стороне водителя, потеки, а в развале между головками ДВС под впускным коллектором ( обведен желтым) стоят лужицы.
под машиной тоже пятно.
Судя ПО СХЕМЕ течь может с дальнего конца трубки (обведен красным) или из Помпы.
Простое разумное решение: Слить ОЖ, снять впускной коллектор, все увидеть, и заодно заменить Помпу и ГРМ.
Но сейчас у меня нет возможности вписываться в замену ГРМ и Помпы.
Хочется собрать инжектор и поехать на клубную встречу. а ГРМ и ПОмпу менять позже.
Поэтому вопросы знатокам:
После замены всех шлангов (см. выше) течь ОЖ осталась

Кстати заметил: Если ставить машину задом на поребрик мордой вниз - течи нет совсем , если ставить ровно - течет

Так как езжу совсем мало, забил и перед каждой поездкой проверяю уровень в радиаторе и доливаю если нужно. (расход 4л в год)
Но тут засорилась топливная система и пришлось все-таки снимать впуск и мыть форсунки.

Раз так, глянул шланги с пристрастием..
После 10 дней простоя а.м. (на ровном) все шланги на разветвителях (На схеме обведены зеленым) сухие, но при этом по кожуху сцепления, ближе к стороне водителя, потеки, а в развале между головками ДВС под впускным коллектором ( обведен желтым) стоят лужицы.

Судя ПО СХЕМЕ течь может с дальнего конца трубки (обведен красным) или из Помпы.
Простое разумное решение: Слить ОЖ, снять впускной коллектор, все увидеть, и заодно заменить Помпу и ГРМ.
Но сейчас у меня нет возможности вписываться в замену ГРМ и Помпы.
Хочется собрать инжектор и поехать на клубную встречу. а ГРМ и ПОмпу менять позже.
Поэтому вопросы знатокам:
- Трубка обведенная красным на схеме приходит на помпу?
- Можно этот дальний конец трубки обслужить позже, при замене ГРМ и Помпы, без снятия "впуска и впускного коллектора?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Freelancer, Дима, если у тебя сейчас снят "паук" и снята топливная рампа с форсунками, то не поленись, открути еще несколько болтов и сними впускной коллектор. доливать ОЖ тебе в любом случае. а вот при замене помпы и ГРМ тебе все равно придется опять разбирать паука и т.д. чтобы добраться до трубки обведенной красным. если нет в наличии резинового колечка на эту трубку, то можно вместе со старым на герметик посадить и забыть об этом вопросе.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
smilespb писал(а): при замене помпы и ГРМ тебе все равно придется опять разбирать паука и т.д

1. Из того что я читал по замене помпы - паука вроде не нужно снимать.
2. Если сниму впускной коллектор ради посмотреть на колечко - возникнет соблазн менять Помпу и ГРМ
3. Несколько болтов это конечно просто, но возможны разные сюрпризы (Вон, крышка термостата - тоже два болтика M6, а одно неловкое движение и....!

4. Течет у меня по чуть-чуть, можно собрать так и ездить, доливать понемногу.
Отсюда вопрос:
Колечко это можно сменить позже вместе с ГРМ и Помпой) без разбора впуска ?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
на сколько я понимаю и помню процедуры замены ГРМ и помпы, эти работы никак не связаны механически-физически с этой трубкой. соответственно делаем вывод: трубка трубкой, а помпа и ГРМ отдельно, то есть для ремонта течи потом все равно придется снимать паука и т.д.Freelancer писал(а):Колечко это можно сменить позже вместе с ГРМ и Помпой) без разбора впуска ?

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Разобрал....
to:smilespb, Трубка эта, как и ожидалось, прямиком в помпу заходит.
ссылка
Так что колечко менять со стороны помпы можно.
Кстати никто не подскажет номерок этого колечка?
Что-то ни в HEPC ни в exist не могу найти.
to:smilespb, Трубка эта, как и ожидалось, прямиком в помпу заходит.
ссылка
Так что колечко менять со стороны помпы можно.
Кстати никто не подскажет номерок этого колечка?
Что-то ни в HEPC ни в exist не могу найти.

Последний раз редактировалось Freelancer 15/03/2015,19:56, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя