Konstantin писал(а): но меня еще волнует завоздушенность рулевой иа также топливопровода
Как Вы определили... давай на Ты... Как ты определил завоздушенность рулевой? По звуку? (обычно если воздух в гидраке или нехватка ATFки, то при повороте руля слышаться соответсвующие звуки) Или по пене в бачке ГУР?
На счет топливопровода - все проще - меняем копеечные резиновые шланги (все, естественно с хомутами), если лягушка сечет - либо меняем ее полностью (хоть на б/у), либо ищем ремкоплект (покупал в 2010г. за 350р.), смотрим так-же на топливную магистраль (медные или алюминевые трубки по днищу) - так как топливный насос (он же ТНВД) находится на двигле и именно он подсасывает топливо из бака, то, если прохудилась магистраль, выяснить визуально по подтекам это невозможно (разве что совсем большая дыра), можно разве что взять банально компрессор для накачки колес и дать давление со стороны двига, а дальше смотреть (и слушать) по днищу, но без посторонней помощи тут не обойтись, проще тупо заказать на любом авторынке трубочки нужного диаметра и длинны с нужными штуцерами (опять-же все копейки) и просто профилактически заменить всю магистраль, даже обратку можно в купе зацепить.