Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Konstantin писал(а): но меня еще волнует завоздушенность рулевой иа также топливопровода
Как Вы определили... давай на Ты... Как ты определил завоздушенность рулевой? По звуку? (обычно если воздух в гидраке или нехватка ATFки, то при повороте руля слышаться соответсвующие звуки) Или по пене в бачке ГУР?
На счет топливопровода - все проще - меняем копеечные резиновые шланги (все, естественно с хомутами), если лягушка сечет - либо меняем ее полностью (хоть на б/у), либо ищем ремкоплект (покупал в 2010г. за 350р.), смотрим так-же на топливную магистраль (медные или алюминевые трубки по днищу) - так как топливный насос (он же ТНВД) находится на двигле и именно он подсасывает топливо из бака, то, если прохудилась магистраль, выяснить визуально по подтекам это невозможно (разве что совсем большая дыра), можно разве что взять банально компрессор для накачки колес и дать давление со стороны двига, а дальше смотреть (и слушать) по днищу, но без посторонней помощи тут не обойтись, проще тупо заказать на любом авторынке трубочки нужного диаметра и длинны с нужными штуцерами (опять-же все копейки) и просто профилактически заменить всю магистраль, даже обратку можно в купе зацепить.
Konstantin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin »

да уже видел их утонченность по краям и вдавленность в середине шайбочки.
Konstantin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin »

завоздушенность в рулевой : когда колеса стоят на земле вроде сначала все нормально крутиться баранка а потом вдруг раз и как на ГАЗ-66 с усилием. потом снова также , Стал проверять откуда и что берется --нашел что хомуты на шлангах не держат и маслице потихоньку сочится,поменял хомуты. потом увидел на первой трубке которая подходит к редуктору под гайкой крепежной масло. снизу редуктора вроде все нормально. но люфт его не проверял. Только что поменял сошку, маятник и рулевые тяги ---все были уже плохие.но также обнаружил люфт рулевого колеса, небольшой , в момент когда закрывается ход рулевого колеса после того как вынешь ключ и заблокируешь его , но сколько не мерил.
а с топливопроводом тоже такая же история--потихоньку меняю шланги и хомуты, да топливопровода пока полностью не добрался --не всю еще защиту снял, он конечно стоит алюминий и изрядно окисленый. из бака я вынимал недавно фильтр и шланги проверил--все в порядке. а как потом эту медную трубку гнуть, меня это вопрос беспокоит.
А также какие последствия могут быть для ТНВД и движка от такой завоздушенной магистрали? короче : что может еще вылезти?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Konstantin писал(а): из бака я вынимал недавно фильтр
Фильтр? Может просто сеточку грубой очистки? Песка не было?
Konstantin писал(а):конечно стоит алюминий и изрядно окисленый
Меняй полностью на медные.
Konstantin писал(а): а как потом эту медную трубку гнуть, меня это вопрос беспокоит
Гнется без проблем по месту. Можешь вообще не париться и купить моток медной трубки, штуцеры (если надо) и набор для вальцевания (~800р., если не профессиональный, а так, на пару раз в год).

Если ГУР себя толчками ведет и при этом никаких посторонних звуков не издает (типа свистов и шипений) - может стоит продиагностировать рейку с самим усилителем (тем более, что сам
сказал - есть люфт, правда он должен быть, но небольшой).
Konstantin писал(а):А также какие последствия могут быть для ТНВД и движка от такой завоздушенной магистрали?
Ну, это уже из раздела "кому как повезет", но первое, что может быть - это повышенный износ сальников ТНВД (все таки соляра является для них смазкой), второе - потеря мощности на высоких оборотах (ввиду нехватки давления топлива для форсунок), не говоря уже про трудный завод двига (особенно в холод) с обильным выделением белого дыма при прогреве.
Konstantin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin »

Serezhka писал(а):Konstantin писал(а):А также какие последствия могут быть для ТНВД и движка от такой завоздушенной магистрали?Ну, это уже из раздела "кому как повезет", но первое, что может быть - это повышенный износ сальников ТНВД (все таки соляра является для них смазкой), второе - потеря мощности на высоких оборотах (ввиду нехватки давления топлива для форсунок), не говоря уже про трудный завод двига (особенно в холод) с обильным выделением белого дыма при прогреве.
форсунки и свечи накала ,подозреваю что работают как-то не так, и по затяжному горению лампочек перед заводкой двигателя(на ниссане гораздо быстрее тухла лампа свечей). а что может в движке от того накрыться? маслосъемные колпачки?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Konstantin писал(а):форсунки и свечи накала ,подозреваю что работают как-то не так
Опять-же, откуда подозрения? Какие симптомы?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Konstantin писал(а):маслосъемные колпачки?
Думай, о чем пишешь, при чем тут маслосъемные колпачки?!
Konstantin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin »

Serezhka писал(а): чем пишешь, при чем тут маслосъемные колпачки?!

Konstantin писал(а):маслосъемные колпачки?
Думай, о чем пишешь, при чем тут маслосъемные колпачки?! просто не знаю что еще может быть с движкой от завоздушивания топлипровода , потому и предполагаю всякое разное
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Konstantin писал(а):потому и предполагаю всякое разное
Лучше не предлагай всякую ерунду, ведь тебя читают люди. Наверное и такие же как ты. Вот для них ты делаешь медвежью услугу. Лучше почитай литературу (буквари) и постарайся дойти сам, как что-то может влиять на что-то. А то дойдем до того, что когда не заводится будем проверять давление в шинах.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Николa писал(а):Лучше не предлагай всякую ерунду, ведь тебя читают люди. Наверное и такие же как ты. Вот для них ты делаешь медвежью услугу.
Вот об этом я пытался написать модерам. Матчасть хоть немного надо знать, ну или хотя бы включать логику, чай не блондинки же.
Последний раз редактировалось Serezhka 04/01/2013,19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:Konstantin, Маслосъемные колпачки и топливопровод - относятся к абсолютно разным системам авто. За тем и другим надо следить, конечно, но связывать причины неисправности одного к другому - по крайней мере некорректно (очень мягко сказал).
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:Konstantin,
Николa писал(а):постарайся дойти сам
Поможем советами, основываясь на опыте, не боись, но все-таки иногда надо думать что пишешь, а то действительно
Николa писал(а):А то дойдем до того, что когда не заводится будем проверять давление в шинах.
Konstantin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re:

Сообщение Konstantin »

Serezhka писал(а):
Николa писал(а):Лучше не предлагай всякую ерунду, ведь тебя читают люди. Наверное и такие же как ты. Вот для них ты делаешь медвежью услугу.
Вот об этом я пытался написать модерам. Матчасть хоть немного надо знать, ну или хотя бы включать логику, чай не блондинки же.
прости брат, но по жизни я очень далек от машин и металла , так случилось что разбираюсь в строительстве , в деревяшках и в душах человеков. А посему не оскорбляйся , прошу.
Konstantin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re:

Сообщение Konstantin »

Николa писал(а):
Konstantin писал(а):потому и предполагаю всякое разное
Лучше не предлагай всякую ерунду, ведь тебя читают люди. Наверное и такие же как ты. Вот для них ты делаешь медвежью услугу. Лучше почитай литературу (буквари) и постарайся дойти сам, как что-то может влиять на что-то. А то дойдем до того, что когда не заводится будем проверять давление в шинах.
до такого как бы совсем то еще не дошел, все таки уже много лет за рулем, и машина не первая, но вот попал впервые в такое положение , что нужно собрать машину самому, так как на достаточно приличном расстоянии ныне она находится от сервисов, да и после болезни , карман сильно отощал. Прости.
faza
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11/09/2007,12:45
Откуда: Москва, ЦАО.
Контактная информация:

Сообщение faza »

Доброго дня всем дня и Рождества- Мены. Помочь ближнему это святое, только ближний один на один с *конём* и чтобы понять и правильно поставить диагноз ему сложно, вот он и готов подходить к *конику* с любой стороны...
Загорание ламп на панели, описанных выше, как правило говорит о выходе из строя генератора, но не все знают что он ещё выполняет функцию вак-го насоса . Дымление двс, это и попадание масла в цилиндры как с картерными газами так и через турбину или поршнеавя, или проблема с топливо подачей как было отмечено выше.
Прежде всего необходимо определить связаны между собой -неисправность генератора и дымление и неровная работа двигателя.
Для начала конечно необходим мануал, который можно курить на колене... лучше всего *паджеро-1* здесь более подробно изложено по устройству и ремонту мех.части авто, двс и ходовая с моментами затяжек (снять -поставить) и по *терракану* если электронный тнвд,(+механ. часть такая же как и на галлопере) в мануале который для *галлопера* меньше информации -моё мнение). Конечно к компу не набегаешся. Начало по ходу правильное, у меня когда тихо умер гена, при вскрытии оного обнаружилось почти полное выгорание узла щёток и диодного моста- был заменён на новый. менял во дворе у дома, благо было тепло и сухо, это я том кто менял гену тот знает о чём я.
Если генератор заменён и подключен, индикация на приборке погасла? воздуха в топливо проводе нет? продолжает дыметь?- снять патрубок вентиляции картера на клапанной крышке и посмотреть какой дымок от туда идёт(только на заведённом двс), что с уровнем масла в двс (полагаю при покупке оно проверялось на наличие.. или до того как стал дыметь) . По какой причине меряли компрессию. Возможно пролил немного *воды* - поправте что не так ;)
В какой стадии лечение *коника*?
faza
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11/09/2007,12:45
Откуда: Москва, ЦАО.
Контактная информация:

Сообщение faza »

Konstantin писал(а):Serezhka писал(а):

Николa писал(а):Лучше не предлагай всякую ерунду, ведь тебя читают люди. Наверное и такие же как ты. Вот для них ты делаешь медвежью услугу.


Вот об этом я пытался написать модерам. Матчасть хоть немного надо знать, ну или хотя бы включать логику, чай не блондинки же.
Уважаемые одноклубники, Вы иногда бываете круты и не досягаемы как звёзды, среди ночи вы можете написать закон Ома, стехиометрическое соотношение топлива и воздуха или степень сжатия двигателя, электрический ток течёт от минуса к плюсу или наоборот? :? да -тогда :hi:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:faza, Мои высказывания в адрес модераторов были не затем, чтобы вообще никто не писал "ересь" и ее отсеивали на раннем этапе, а именно я предлагал по прошествии некоторого времени удалять сообщения с заведомо неправильными выкладками дабы на них случайно не нарвался тихий и нетерпеливый новичек в поиске... Например можно производить чистку по закрытии темы (например после 2-х месяцев от последнего сообщения).
faza писал(а):Дымление двс, это и попадание масла в цилиндры как с картерными газами так и через турбину или поршнеавя, или проблема с топливо подачей как было отмечено выше.
Дым только разного цвета/запаха.
Сизый с запахом паленого масла (хотя запаха может особо и не быть по разным причинам) - масло в камерах сгорания (откуда именно - надо разбираться)
Обильный белый, с сырым запахом - либо антифриз в цилиндры попадает (тогда обычно чуть опосля капать начинает с трубы и капли эти на вкус сладкие, так же уход антифриза из бачка), либо проблемы с завоздушиванием топливопровода (запах соляры бывает). Последнее проще выявить, если обильный белый дым только на стадии прогрева ДВС.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя