Гидроудар

Модератор: dyoma

Гидроудар

Сообщение Sergei Ku » 28/04/2007,13:06

Приветствую уважаемых форумчан - коневодов. Это мой первый активный заход на форум. До этого только читал...
Хочу поделиться проблемой.

Больше года в машину только лил соляру (хорошую, на Лукойле). На 5 т. км – около 2 л. масла долил. Оно, правда, давно чуть подтекало из под головы через прокладку. Совсем чуть- чуть. Заводится до сих пор идеально. Вдруг услышал (в дороге на светофоре) довольно заметный низкочастотный рокот (скважность - 2-3 Гц). Поднял капот, снял резиновый патрубок - звук идет из воздушного коллектора. Как обратный выхлоп. Тяга движка упала.
На сервисе у моториста: компрессия зашкаливает за 40 – в цилиндрах масло. Ремень ГРМ сбит на 1-2 деления. Сказали – был гидроудар. Ремень ставить на место бесполезно – может вообще не завестись и рассыпаться. Из за гидроудара могли пойти микротрещины. Приговор – полная переборка и капремонт. После чего я уехал в свое стойло. Обдумывать полученную инфу.

Кто сталкивался с похожим? Прокомментируйте, pls, ситуацию.

Спасибо.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение Леха Юрич » 28/04/2007,20:54

Помоему Ваш моторист "нарушился"
Какой гидроудар ?
Какой капремонт ?
Как он собрался определить гидроудар не сняв ГБЦ ине померив "вылет" поршня ?????????
Как он узнал состояние цилиндра ,поршня ,шатуна ,ГБЦ ???
Какие микротрещины???
При гидроударе НИКОГДА не будет компрессия под 40 !!!

У тебя банальная поломка рокера, по этому салярка в этом цилиндре не горит ( либо горит не полностью - смотря какой рокер накрылся ) , и то что приняли за масло , скорее всего и есть остатки несгоревшего топлива , перемешанного с сажей

Вот при таком раскладе , 40-овник может быть

Советую снять клапанную крышку , и если я не ошибся в прогнозе -сменить специалистов

Удачи

P.S. ремень конечно же стОит поменять НЕ задумываясь !!!!
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Garyk » 29/04/2007,05:28

В Москве живёшь , сгоняй к нам в клубный сервис на Новодмитровскую там лапшу тебе вешать не будут. А так конечно тебе решать где скакуна лечить. :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Sergei Ku » 29/04/2007,13:31

То: Леха Юрич, Garyk

Ребята, огромное спасибо за ответы. Мне вечером друг то же про рокера сказал. Колпачки заодно можно заменить. Ремни - обязательно (вроде и по пробегу пора). А гидроудара в этом движке быть не могло, он - предкамерный. Последнее - просто цитирую, смысл пока мне недоступен (я не спец по ДВС). А откапиталить - наверное стандартное предложение для клиента с улицы (в том сервисе).
А какой адрес/телефон на Новодмитровской? Можно на e-mail.

Спасибо.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение Алексей » 29/04/2007,16:27

Добрый вечер КОНЕВОДАМ с праздничком ВСЕХ...
Хочу помочь вам Алексей с координатоми сервиса.
ул.Новодмитровская стр.36
тел.(095)747-21-47
747-27-92
505-76-54
телефоны магазина

тех.центр.730-16-72

e-mail:magaz@parts-trade.ru
вроди всё-УДАЧИ... :lol:
Алексей
 

Сообщение Леха Юрич » 29/04/2007,16:56

Sergei Ku писал(а):... А гидроудара в этом движке быть не могло, он - предкамерный...


Возможность или невозможность гидроудара совершенно не привязана к конструкции камеры сгорания на дизеле

Гидроудар бывает и там и там , все зависит от количества жидкости , попавшей в цилиндр

Самое страшное что происходит при этом -загиб шатуна
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Алексей » 29/04/2007,19:02

Хорошие ездовые качества дизельного джипа на бездорожье часто провоцируют его водителя лихо рассекать полужам и бродам, поднимая, подобно катеру, буруны брызг и волн. Если бы вы знали, как много моторов попало в капитальный ремонт из-за гидроудара!

Погнутый шатун - жертва гидроудара.


Как известно, дизель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом - поскольку жидкость несжимаема и деться ей на такте сжатия некуда, происходит повреждение (изгиб) шатуна.
Воздушный фильтр при этом отлично пропускает воду.
Поэтому глубокие лужи рекомендуется форсировать, что
называется, "шагом".
Вот сайт www.mdiesil.ru пишут про всё( Дизели внедорожников)
Алексей
 

Сообщение Профи-КВ » 30/04/2007,14:32

Всем добрый день и спраздиком!
Хочу внести недоьшие коррективы по координатам
Техцентр 505-7654 / 644-4771
Магазин 747-2147 /2792 / 360-0567
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Профи-КВ » 30/04/2007,14:43

Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Sergei Ku » 07/05/2007,18:58

Спасибо всем за ответы и поддержку. В пятницу забрал авто из сервиса. Еще раз спасибо Николаю и Виталию из техцентра "ПРОФИ-КВ". С движком ничего серьезного не случилось - рокера все целы. Но!!! раскрутился и болтался один винт крепления рокерного вала и требовалась регулировка зазоров. Вообщем провели плановую замену всех рокеров с валом (рокерным) и ремней (ГРМ и баланс), к ТО в ГАИ подготовили (каждый год ТО в ГАИ машина проходила по чесному!!!).
И в weekend я вступил на авто.

Всех с наступающим праздником Победы!
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение ATeist » 08/05/2007,00:56

Я думаю что боятьлся гидроудара тебе не надо. Я был свидетелем гидроудара на девятке - такая травма двигателя проявляется сразу, а не вылезае через какое-то время. Я был свидетелем подобного на девятке, погнуло шатуны 1го и 3го цилиндров, а в районе третьего даже выбило кусочек прокладки ГБЦ!!! Мотор реанимировался следующим образом - замена двух шатунов и шлифование поверхности ГБЦ, так как её немного погнуло. Даже капиталки не делалось - хотя мож и надо было???? :?:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29