Гидроудар
Модератор: dyoma
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Гидроудар
Приветствую уважаемых форумчан - коневодов. Это мой первый активный заход на форум. До этого только читал...
Хочу поделиться проблемой.
Больше года в машину только лил соляру (хорошую, на Лукойле). На 5 т. км – около 2 л. масла долил. Оно, правда, давно чуть подтекало из под головы через прокладку. Совсем чуть- чуть. Заводится до сих пор идеально. Вдруг услышал (в дороге на светофоре) довольно заметный низкочастотный рокот (скважность - 2-3 Гц). Поднял капот, снял резиновый патрубок - звук идет из воздушного коллектора. Как обратный выхлоп. Тяга движка упала.
На сервисе у моториста: компрессия зашкаливает за 40 – в цилиндрах масло. Ремень ГРМ сбит на 1-2 деления. Сказали – был гидроудар. Ремень ставить на место бесполезно – может вообще не завестись и рассыпаться. Из за гидроудара могли пойти микротрещины. Приговор – полная переборка и капремонт. После чего я уехал в свое стойло. Обдумывать полученную инфу.
Кто сталкивался с похожим? Прокомментируйте, pls, ситуацию.
Спасибо.
Хочу поделиться проблемой.
Больше года в машину только лил соляру (хорошую, на Лукойле). На 5 т. км – около 2 л. масла долил. Оно, правда, давно чуть подтекало из под головы через прокладку. Совсем чуть- чуть. Заводится до сих пор идеально. Вдруг услышал (в дороге на светофоре) довольно заметный низкочастотный рокот (скважность - 2-3 Гц). Поднял капот, снял резиновый патрубок - звук идет из воздушного коллектора. Как обратный выхлоп. Тяга движка упала.
На сервисе у моториста: компрессия зашкаливает за 40 – в цилиндрах масло. Ремень ГРМ сбит на 1-2 деления. Сказали – был гидроудар. Ремень ставить на место бесполезно – может вообще не завестись и рассыпаться. Из за гидроудара могли пойти микротрещины. Приговор – полная переборка и капремонт. После чего я уехал в свое стойло. Обдумывать полученную инфу.
Кто сталкивался с похожим? Прокомментируйте, pls, ситуацию.
Спасибо.
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Помоему Ваш моторист "нарушился"
Какой гидроудар ?
Какой капремонт ?
Как он собрался определить гидроудар не сняв ГБЦ ине померив "вылет" поршня ?????????
Как он узнал состояние цилиндра ,поршня ,шатуна ,ГБЦ ???
Какие микротрещины???
При гидроударе НИКОГДА не будет компрессия под 40 !!!
У тебя банальная поломка рокера, по этому салярка в этом цилиндре не горит ( либо горит не полностью - смотря какой рокер накрылся ) , и то что приняли за масло , скорее всего и есть остатки несгоревшего топлива , перемешанного с сажей
Вот при таком раскладе , 40-овник может быть
Советую снять клапанную крышку , и если я не ошибся в прогнозе -сменить специалистов
Удачи
P.S. ремень конечно же стОит поменять НЕ задумываясь !!!!
Какой гидроудар ?
Какой капремонт ?
Как он собрался определить гидроудар не сняв ГБЦ ине померив "вылет" поршня ?????????
Как он узнал состояние цилиндра ,поршня ,шатуна ,ГБЦ ???
Какие микротрещины???
При гидроударе НИКОГДА не будет компрессия под 40 !!!
У тебя банальная поломка рокера, по этому салярка в этом цилиндре не горит ( либо горит не полностью - смотря какой рокер накрылся ) , и то что приняли за масло , скорее всего и есть остатки несгоревшего топлива , перемешанного с сажей
Вот при таком раскладе , 40-овник может быть
Советую снять клапанную крышку , и если я не ошибся в прогнозе -сменить специалистов
Удачи
P.S. ремень конечно же стОит поменять НЕ задумываясь !!!!
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
То: Леха Юрич, Garyk
Ребята, огромное спасибо за ответы. Мне вечером друг то же про рокера сказал. Колпачки заодно можно заменить. Ремни - обязательно (вроде и по пробегу пора). А гидроудара в этом движке быть не могло, он - предкамерный. Последнее - просто цитирую, смысл пока мне недоступен (я не спец по ДВС). А откапиталить - наверное стандартное предложение для клиента с улицы (в том сервисе).
А какой адрес/телефон на Новодмитровской? Можно на e-mail.
Спасибо.
Ребята, огромное спасибо за ответы. Мне вечером друг то же про рокера сказал. Колпачки заодно можно заменить. Ремни - обязательно (вроде и по пробегу пора). А гидроудара в этом движке быть не могло, он - предкамерный. Последнее - просто цитирую, смысл пока мне недоступен (я не спец по ДВС). А откапиталить - наверное стандартное предложение для клиента с улицы (в том сервисе).
А какой адрес/телефон на Новодмитровской? Можно на e-mail.
Спасибо.
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Возможность или невозможность гидроудара совершенно не привязана к конструкции камеры сгорания на дизелеSergei Ku писал(а):... А гидроудара в этом движке быть не могло, он - предкамерный...
Гидроудар бывает и там и там , все зависит от количества жидкости , попавшей в цилиндр
Самое страшное что происходит при этом -загиб шатуна
Хорошие ездовые качества дизельного джипа на бездорожье часто провоцируют его водителя лихо рассекать полужам и бродам, поднимая, подобно катеру, буруны брызг и волн. Если бы вы знали, как много моторов попало в капитальный ремонт из-за гидроудара!
Погнутый шатун - жертва гидроудара.
Как известно, дизель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом - поскольку жидкость несжимаема и деться ей на такте сжатия некуда, происходит повреждение (изгиб) шатуна.
Воздушный фильтр при этом отлично пропускает воду.
Поэтому глубокие лужи рекомендуется форсировать, что
называется, "шагом".
Вот сайт www.mdiesil.ru пишут про всё( Дизели внедорожников)
Погнутый шатун - жертва гидроудара.
Как известно, дизель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом - поскольку жидкость несжимаема и деться ей на такте сжатия некуда, происходит повреждение (изгиб) шатуна.
Воздушный фильтр при этом отлично пропускает воду.
Поэтому глубокие лужи рекомендуется форсировать, что
называется, "шагом".
Вот сайт www.mdiesil.ru пишут про всё( Дизели внедорожников)
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
http://www.parts-trade.ru/
либо так!
либо так!
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Спасибо всем за ответы и поддержку. В пятницу забрал авто из сервиса. Еще раз спасибо Николаю и Виталию из техцентра "ПРОФИ-КВ". С движком ничего серьезного не случилось - рокера все целы. Но!!! раскрутился и болтался один винт крепления рокерного вала и требовалась регулировка зазоров. Вообщем провели плановую замену всех рокеров с валом (рокерным) и ремней (ГРМ и баланс), к ТО в ГАИ подготовили (каждый год ТО в ГАИ машина проходила по чесному!!!).
И в weekend я вступил на авто.
Всех с наступающим праздником Победы!
И в weekend я вступил на авто.
Всех с наступающим праздником Победы!
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Я думаю что боятьлся гидроудара тебе не надо. Я был свидетелем гидроудара на девятке - такая травма двигателя проявляется сразу, а не вылезае через какое-то время. Я был свидетелем подобного на девятке, погнуло шатуны 1го и 3го цилиндров, а в районе третьего даже выбило кусочек прокладки ГБЦ!!! Мотор реанимировался следующим образом - замена двух шатунов и шлифование поверхности ГБЦ, так как её немного погнуло. Даже капиталки не делалось - хотя мож и надо было???? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 31 гость